Отзывы об интернет провайдерах (Балашиха)
Оставить отзывИнтернет работает замечательно, но роутер ZTE, предоставляемый ими, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ГЛЮЧНОЕ Г..., КОТОРОЕ ПОРОЙ ХОЧЕТСЯ КИНУТЬ В ФОРТОЧКУ СО ВСЕМИ ПРОВОДАМИ. Разрыв при любой мало-мальсой нагрузке (кроме торрентов), постоянно падающий вай-фай, постоянные зависоны, невыносимо долго подключается, полность перекрывает воздух медиаприставкам на Windows Media Center, не попадешь в терминал, чтобы всё руками сделать (там используется BusyBox), и ГОСПОДИ, КАКОЙ ЖЕ ОН ОГРОМНЫЙ и почему его нельзя поставить горизонтально? Не соглашайтесь на ZTE (что смартфоны г..., что модемы, что другие устройства), возьмите лучше длинк, хоть нервы будут в относительном порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
460р. = до 5мb/сек а у меня больше 700Kb ни разу не повысилось, прхожу в офис они говорят поменяйте тариф за 800р. про оптоволокно мне впаривали ИДИОТЫ. НИкогда не подключайтесь к Domolink он же Ростелеком он же Центртелеком.
Сегодня узнал что мой дом подключает infoline 450р.= 20mb Вот это разница.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Возникли проблемы в скорости (из-за бестолковых соседей) скорость вместо заявленной 5.7 мб выше 1мб не поднималась (, позвонил. приняли заявку, на второй день отзвонились, уточнили когда можно придти. Договорились на третий день, пришел мастер, осмотрел/протестировал соединение. Проверил в щитке подключение (там и нашел проблему) исправил. Все культурно и быстро. Сейчас скорость больше заявленной даже, учитывая что второй комп качает тоже. В общем я доволен домолинком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кошмар!!!Очень часто отключается интернет вместе с локалкой,мастер выезжает на место только через скандал,при звонке в службу поддержки постоянно слышу ответ-"У нас все работает,почему у вас не работает не знаем,перезагрузите комп и перезвоните". И так постоянно. Не могу с него слезть,потому что дом кооперативный и смена инета у нас смертеподобна. У знакомых стоит БИЛАЙН-очень положительные отзывы,все работает,скорость нормальная!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
когда домолинк проведет как положено инет в подмосковье?
Этот провайдер у нас уже почти 2,5 года. Неприятности начались сразу, при подключении. Нам сказали, что мы подключены, а фактически этого не сделали. Звонили в техподдержку, а там обещали заявку рассмотреть, а при следующем звонке, выяснялось, что нашей заявки нет. В итоге через неделю, Инет нам все таки подключили. Но счет выставили со дня, когда они нас не подключили. Мы это оплачивать отказались, и стали должниками, в офисе обещали разобраться, но нас отключили за неуплату. Через три месяца разборок, письменных жалоб и кучи нервов, нам даже вернули деньги за неоказанные услуги.
И так все время: в техподдержку не дозвонишься, если с ними разговариваешь, они сами ничего не знают, и все время поют, что у нас вирусы. Скорость входящего трафика в час пик никогда не соответствует заявленной, минимум в 2 раза меньше, а исходящий трафик всегда 0.4 мбит/с, в онлайн игры с трудом играем. А менеджеры нам говорят, что у нас все замечательно, а исходящий трафик типа вообще не ограничен. Причем такая ситуация не только у нас, но и у моей сестры. Еще мне "нравиться", как они тарифы меняют, все имеет только заявительный характер, автоматом не улучшают, приходиться следить за изменениями на сайте. Но в нашем доме никого еще другого провайдера подключить не удается, так что пока альтернативы у нас нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
но в моем доме альтернатив нет :(
черт с ней, со скоростью - а вот доступность оставляет желать.
И вообще:
- за последние два месяца больше пяти обрывов связи с простоем более 20 минут;
- периодические глюки с DNS;
- биллинг написан какими-то студентами, не имеющими понятия о фин.операциях вообще;
- качество монтажа оборудования и линий связи ужасает (техэтаж, разводка по этажам);
- нет пиринга с некоторыми российскими магистральными провайдерами, в результате чего пакеты на комп в соседнем городе могут ходить чуть не через Германию (трейсроут вообще много интересного говорит).
Абсолютно невменяемая техподдержка:
- среднее время ожидания ~10 минут, в случае "общих неисправностей" стремится к бесконечности;
- технический уровень низок до неприличия - домохозяйки для домохозяек; три любимых ответа почти на любой вопрос: "попробуйте подключить кабель напрямую" (у меня роутер, и на машине линукс - на это месте саппорт забавно так тупит :) ), "общая неисправность" и "к сожалению, я не знаю" - как вы считаете, это нормально для _технической_ поддержки?
- e-mail техподдержки на сайте не указан;
- нет системы отслеживания обращений в саппорт, более того, по впечатлению всех известных мне абонентов И-на, все сообщения на e-mail игнорируются; про трекинг по телефонным заявкам они даже не слышали;
- за четыре года мне один единственный раз - и то рано утром в выходной - удалось поговорить именно с техническим специалистом, который сказал что-то большее, чем "общая неисправность" (за этот ответ я готов убить);
Администрация упорно игнорирует все предложения по улучшению взаимодействия с абонентами - либо погрязла в самодовольстве, либо просто [ЦЕНЗУРА] там все^W^W^W никто ничего не может сделать по причине отсутствия вменяемых людей.
Как пример - "железная леди" при звонке по телефону раньше сообщала хотя бы примерное время ожидания, а сейчас осталась только все та же остофигевшая музыкальная фраза.
P.S. сегодня ночью в очередной раз пропал линк. В 6 утра в техсаппорте мне было сказано, что это "общая неисправность" и "обязательно устраним проблему до 8 утра". Однако, инета до сих пор нет, и "может, будет сегодня вечером, может, нет". Подробности проблемы, как всегда, не раскрыли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку