Отзывы об интернет провайдерах (Батайск)
Оставить отзыв
Добавлю и от себя всё ту же характеристику: Yota уже давно суют в свои сети больше клиентов чем могут проглатить. Скорость в первые пару месяцев после покупки была роскошной. Сейчас же дикие тормоза, при том что плачу уже год за полный анлим 850 рублей в месяц. 20 мегабит при этом выдает только спидтест, который как мне кажется специально проплачивается для таких показателей, так как на абсолютно всех остальных сайтах контент прогружается дичайше медленно, далее 3-х мегабит будет за счастье.
Будущим клиентам должен сказать — ребят, не рассчитывайте на продолжительное качество работы. Судя по всему действует стандартная схема для беспроводных операторов — новым клиентам приоритет по каналу, как только проходит какой-то период — будете питаться объедками общей пропускной способности. Тройка. Дерут за полный канал, а по факту получаешь блокадный паёк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные перебои, невозможно дозвонится до поддержки, когда все-таки дозваниваешься, говорят что мы все проверили и все хорошо, типа я вру что скорость меньше чем подключен тариф! Когда все-таки с боем добиваешься того чтобы тебя перевели на инженеров, инжинеры в течении 1 минуты что-то делают, я так понимаю что перезагружают канал, и все становится хорошо, но не на долго, 1-2 часа и скорость вновь падает, вместо заявленных 15мб за которые я плачу деньги я получаю 2мб ну или в лучшем случае 5мб! На работе тоже ростелеком и постоянно одни и те же проблемы с каналом который то зависает то падает! Вообщем не провайдер, а непонятно что!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами замеров скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
На сайте Yota написано: "850 руб. Макс скорость. Безлимитный трафик". Yota нарушает только скорость. В июне и июле, было всё хорошо. Но в этом месяце август, случилось странная проблема с Yota. Speedtest якобы показывает 20 Мб/с. Но в некоторых сайтах то отлично отсюда скачиваю, а некоторые вообще убого, скорость 10-70 Кб/с. Еле скачивает игры из Steam, антивирусник ESET с трудом скачивает обновление и обновление для Windows. YouTube тормозит. А должно работать ВСЁ одинаково, а не частично. За нечестное отношение к клиентам, похороню модемчик Yota. Yota сами сломали себе лодку и постепенно уходит в глубину моря.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
18.10.2013 в 01:49
Низкая скорость интернета
Мобильным без лимитным интернетом пользуюсь пару лет. Сеть 3G. Интернет был удовлетворительный (для USB модемного). С начала октября по 18.10.2013 г. скорость интернета не позволяет комфортно смотреть фильмы даже в низком качестве, а иногда вовсе не возможно смотреть, загрузка страниц браузером иногда с ошибками или загружается только текст. На сайте МТС на моём тарифе рекомендуют смотреть онлайн фильмы в HD качестве. Как?
На три письма в службу поддержки получил ответ: «Ваше сообщение получено. Пожалуйста, ожидайте ответа в ближайшее время. Благодарим Вас за обращение.»
Прошло пол месяца и ни одного ответа по существу.
Видимо будем расставаться.
18.10.2013 в 01:49
_______________________________________________
05.08.2016 Прошло 3 года.
Не расстались. Альтернативы безпроводного интернета пока нет. Имею архивный тариф. Анлим интернет (реальный анлим.) 650р./мес.
Прикреплю второй отзыв.
Здравствуйте.
4G модем (заявленная скорость модема 75 Мбит/сек), LTE соединение, уровень сигнала 78%.
Реальная скорость около 3 Мбит/сек.
Скоростью не доволен.
До 4G модема МТС был 3G модем МТС и 7,2 Мбит/сек. хватало, пока 3G сеть не стала портиться. Ролики на Ютубе в самом низком качестве грузились с трудом. Скорость передачи/приёма данных «плавала»: (0,22 / 0,6 Мбит/с), ping 153
ms.). Я обратился к оператору по поводу низкой скорость. Оператор отписал, что проверили мою зону покрытия. Всё работает в штатном режиме.
После мне пришлось приобрести 4G модем МТС и он «летал». Но, что происходит сейчас со скоростью LTE технологии? Скорость около 3 Мбит/сек. для LTE от МТС. Оператор готовит выход на рынок c 5G
модемами? (шутка) При этом оператор не нарушает условия договора с абонентом, скорость по технологии LTE до 75 Мбит/сек. выполняеться. 3 Мбит/сек укладываеться в диапазон. Не придерёшься.
В начале июля получил смс сообщение следующего содержания:
«От MTC 07.06.2016 18:30:49
Успейте получить бонус от МТС! Пополните счёт до 07.10.2016 (включительно) на сумму 10 рублей и более одним платежом, и получите бонус, равный 200% от суммы пополнения! Подробнее: 1117142 (звонок бесплатный). Пополнить номер без комиссии: www.oplata.mts.ru (интернет по тарифу)
»
Я пополнил баланс 06.07.2016 01:24 на сумму 650 р.и 06.07.2016 19:10 на 120 р. бонус от МТС не получил.
20.07.2016 г. После 3-х звонков в службу поддержки (8800 250 0890) баланс пополнили на 1300 «бонусных рублей», которые исчезнут если ими не воспользоваться до 23.08.2016 г.
(Бонусные рубли — рубли со сроком жизни)
Сим карта используеться только для интернета. Абон. плата 650р/мес. Других расходов на ней нет.
Из 1300р. 650р. потратяться на абон. плату, а 650р. исчезнут. Поэтому, для меня имеется принципиальная разница между 1300 обычных рублей и 1300 «бонусных». Оператор не видит в данном случае разницы. Один из консультантов МТС сказал «Вы должны подразумевать сами, что речь в смс идет о «бонусных рублях». Почему?
Оператор не упоминал в смс о бонусе в виде «бонусных рублей» и с моей точки зрения имелось ввиду бонус в виде обычных рублей.
В подтверждении того имею массу смс в которых мне предлагают бонусные рубли в обмен на пополнение мною счёта рыблями. В этих смс понятие «бонусные рубли» присутствует и там не о чём спорить.
Пополнял счёт, так как, на след. день было списание абон. платы. Не пытался нажиться, так совпало. Но почему оператор так поступает?
Видимо ему нужны деньги сейчас и любым путём.
На писменное обращение ответили так:
«зачисление бонусных рублей произведено в полном объеме и в срок, объявленный в предложении.»
Откуда взялись эти «бонусные рубли» я не понимаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочел отзывы и понял, я не один такой... В общем ситуация как у многих, частный дом не было кабельного интернета... Подключил Yota осенью 2015г. Сперва, в течении двух месяцев, все было ОК. Скорость 17-19 Мбит, ПИНГ около 50! Но потом началось, ПИНГ до 300, скорость менее 2 Мбит. Плачу по 850 р. но считаю деньги на ветер, это как минимум, а то и банальное воровство со стороны провайдера!Не можете обеспечить работу в указанных параметрах, вообще уберите этот тарифный план. В общем, если читает тот, кто еще только на пути выбора провайдера, не связывайтесь с Yota! Получите много негатива за свои деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.