Отзывы об интернет провайдерах (Белгород)
Оставить отзывпропал интернет - звоню, говорят работы на линии, закончатся в 17.00 работы закончились, физическое соединение появилось, интернета нет, начиная с 17.00 звонил, оставлял заявки, вытался обяснить, что вроде работы закончены, а инет не появился, мне говорили ждите мы вам перезвоним... дождался до 13.30 следующего дня позвонил - у них таже легенда ведутся работы... я настоял, проверьте говорю точно ли ведутся работы... они недовольно проверили, говорят действительно работы закончены вы правы, потом я настоял!!! на соединении с тех специалистом, поторый за 30 сек удаленно чтото в своем конфиге поправил и инет заработал....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если у Вас возникнут вопросы, или неполадка повторится, напишите, пожалуйста, нам письмо через форму обратной связи на сайте. Будем рады помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Провайдер очень специфический. Использую тарелку.
Скорость очень сильно зависит от давности последнего звонка в техподдержку. В целом терпимо. Но ребятам нужно поменять подход если хотят сохранить клиентов, конкуренция растет каждый день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Поменял не одну компанию в нашем городе, был на Netbynet больше 5ти лет посл. время, все впринципе устраивало, но увидел рекламу 200р в месяц 50мб по оптике, решил попробывать. Интернет огонь, даже не думал что будет все так шикарно и за такие деньги, не читайте здесь коменты половину тролей лучше сами пробуйте только тогда поймете где лучше !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Добрый день! Не знаю, какое отношение вы Ростелеком МРФ "Центр" имеет к интернет-провайдеру КиберСеть в г. Шебекино, но я думаю, что имеет, поскольку при тестировании скорости наш провайдер определяется именно, как Ростелеком МРФ "Центр"... Так вот при оплачиваемой скорости до 4-х Мбит/сек очень редко имеем больше 3-х, а основное время от 100 кбит/сек до 1 Мбит/сек - это свинство!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Вашего провайдера. Если причина низкой скорости в пределах сети ПАО "Ростелеком", Ваш провайдер самостоятельно направит нам запрос и повреждение будет устранено.
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе компании . Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.