Отзывы об интернет провайдерах (Березовский)
Оставить отзывДобрый день! Давайте разберемся в сложившейся ситуации, уточните пожалуйста номер вашего договора?
Перешел с Планеты на данного оператора. У Convex сейчас скорость до 20 Mb/s. При такой скорости постоянно вылетает IPTV. Вопрос к оператору: зачем тогда предоставлять услугу IPTV, если она работает только от 40 Mb/s. И да, если еще захотите поменять тарифный план, то получится у Вас это сделать только 1 числа следующего месяца. Сейчас жду 1 число и смену тарифного плана до 40 Mb/s, если ситуация с IPTV не поменяется - уйду в Планету (договор еще действует). И у Планеты 80 каналов бесплатно а не 40 как у Convex (хотя мне и 10 хватило бы только избранных). У Планеты была скорость 50 Mb/s за 500 руб/мес, у Convex за 40 Mb/s плата 450 руб/мес
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. IPTV работает через внутрисеть, скорость внутрисети не ограничена тарифом и является максимальной (до 100 Мбит/с). Проблема с телевидением нужно диагностировать. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу техподдержки по телефону (343) 383-49-00, либо оставьте заявку через сайт http://convex.ru/support/order
Ефкакий, добрый день! При беспроводном подключении с полосой пропускания в 6 мбит/сек, теоретическая максимальная скорость доступа составит примерно 0,75 мбайт/сек. Фактически, без учета служебного трафика, скорость загрузки информации должна составлять 0,5-0,6 мбайт/сек. Если наблюдаемая вами скорость ниже — свяжитесь с нашей технической поддержкой. Если нет, в таком случае, она полностью соответствует условиям вашего Тарифа (разница между мегабитом и мегабайтом - почти в 8 раз).
По рекомендаци одного знакомого подключил ЭТО. первые пол года было все вроде нплохо, но потом начался ад. заявленная моя скорость до 60 мб/сек. но интерент КРУГЛЫЕ СУТКИ настолько УЩЕРБЕН, что не грузит видео даже в качество 240. Все ужеасно тормозит, грузится по пол часа. Даже обычные онлайн игры , которыре требуют МИНИМАЛЬНОЙ скорости- не потребляют нужное количество в связи с ее ОТСУТСТВИЕМ. Я плачу деньги за 60 мб/сек, когда моя скорость около 2мб/сек. это не интернет а ужас. Сил уже нету терпеть. И самое главное я знаю, что если я позвоню провайдеру , я услышу всякую ЧУШЬ типо - Отключите, и включите роутер и возможно у вас все пройдет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Антон. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета или адрес, попробуем выяснить, чем вызвано снижение скорости.
Всё супер пользуюсь тарифом Лайт-5, не каких проблем скорость выше заявленной в среднем 30-50 мб/с. При подключении спрашивал есть проблемы с интернетом в моём доме, на что ответили что ни одной жалобы так как дом новый и всё новое. Ни разу в поддержку не обращался ну всё 5+ отличный провайдер.+ подключение бесплатное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все было хорошо: стабильный инет, нормальная скорость. Но потом они меня обманули - без моего ведома сменили тариф. Теперь дороже на 150 рублей и, наверное, выше скорость, которая мне не нужна. В техподдержке примерно так и ответили - как хотим так и меняем, в договоре все шито-крыто. Обидно. Теперь выбираю альтернативы.
Вообще все провайдеры продают воздух со своими супер-тарифами. Реально никто на таких скоростях не качает, а если вдруг закачает - его подрежут. Но планету жадность толкает даже на подмену тарифа.
Они оправдываются тем, что мол цены на все растут. Но в итоге на новых супер-тарифах они продают мне мегабит дешевле, чем на старом тарифе. Все дело в том, что они понимают, что реально лишними мегабитами никто не воспользуется. Но ведь надо же стричь с подсевшего клиента еще больше денег, а если подменить всем тариф, то можно продать еще больше возуха.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В стоимости тарифа полоса пропускания на нем является одним из наименее значимых факторов — основную часть стоимости оказания услуги клиенту составляют эксплуатационные расходы на обслуживание сети передачи данных для получения клиентом услуг связи. В последнее время, под влиянием внешних факторов, эти расходы стали выше, чем абонентская плата по ранее использовавшемуся вами тарифу — это делает оказание услуг по его стоимости убыточным.
Обращаем ваше внимание на то, что такие действия впервые в нашей практике, и они затронули лишь тарифы, действовавшие уже несколько лет. Вы можете проанализировать изменения цен на другие товары и услуги, которые произошли за это время, при этом вы увидите, что в большинстве случаев вы стали существенно больше платить за равный или меньший набор сервисов. Мы же стали предоставлять существенно больше при незначительном повышении цен.
чудеса да и только =)читаю отзывы пишут скорость 10mb из 50mb заявленных. люди откуда такие астрономические цифры 10mb? 2-3 из 100 это в лучшем случае. нет возможности подключить другого провайдера, появится не буду раздумывать не секунды и не я один пара домов рядом 100 процентов. так то. и что значит выбрать (выбрать скорость) заявленная или какая есть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня вообще претензий к моему провайдеру нет. Подключение провели оперативно. Монтажники – приятные ребята. Через пару дней позвонили из офиса и задали несколько вопросов по поводу работ по подключению. Порадовалась, что интересуются мнением клиентов и следят за качеством. Пару месяцев не знала проблем, но однажды инет пропал. После звонка в тех.поддержку неполадку устранили в течение двух часов.Скорость стабильная. Роутер раздает на три компа. По сравнению с тем, кто у меня был до Сибирских Сетей – день и ночь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгения.
Нам приятно вас и радовать и читать такие добрые слова в адрес работы компании. Будем стараться радовать вас и дальше.
В случае, если у вас будут возникать какие-то вопросы - всегда можно обратится по бесплатному номеру 8-800-250-02-11, написать Вконтакте Менеджеру Сибсетей или на почту: info@211.ru или support@211.ru.
Не возможно ни работать ни отдыхать-скорость никакая, устали звонить в службу поддержки.Вместо смс рассылок и штата девушек операторов, которые всё равно ни чем помочь не могут, купите нормальное оборудование и звонить не будут вашим операторам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку