Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)
Оставить отзывДавно подключила ТВ и интернет Билайн. Как то раз наведался к нам домой консультант дом.ру. Начал лечить у вас старые технологии, а у нас новое оборудование, ТВ аналоговое и интернет круче чем у вас, и все это дешевле. Я вам ещё и скидку на первые 3 месяца сделаю. Ну повелась и подключилась. Когда пришел мастер дом.ру и провёл свой провод включил ТВ сразу возник вопрос, почему ужасное качество? На что он мне: а что вы хотели, у вас цифровое было а у нас аналоговое. То есть грубо говоря их консультантам все равно, что они лечат и что будет потом лижь бы сейчас подключили. Ну да ладно, за месяц заплатила, буду смотреть. Интернет вроде без проблемм. Через некоторое время позвонили из билайна, типо чего не пользуетесь. Я им объяснила что вот дом.ру дешевле предложил. Но нажалавалась что ТВ у них полная лажа и после цифры смотреть невозможно. Они мне предложили новый тариф за разумные деньги да ещё и с wi-fi бесплатным. Я не думая согласилась. Дальше начались мои тяжбы с дом.ру. Пришла в офис первый раз отключаться, менеджер на прямую заявила, если вы сейчас отключитесь нам типо за подключение денег не заплатят. Давайте мы вам договор заморозим на пол года, а потом все автоматически отключится. Ну я на встречу пошла, мне то все равно а они действительно работали. Через пол года приходит ко мне квитанция с просьбой оплатить должок. Потом вторая. Я в офис, мне оплатите долг отключим интернет. Я плюнула на них, думаю хрен вам чего. А квитанции идут и идут, а я реально этим говном не пользуюсь. Пошла в третий раз ругаться, директора позвала. Он мне опять у нас цифровое появилось давайте мы вам долг простим а вы подключайтесь снова. А так нет, оплачивайте долг, тогда расторгнем договор. На тот момент долг уже больше 2000 был. Я в Роспотребнадзор обратилась, там мне подсказали, что надо было заявление на расторжение написать, тогда не имеют право отказать. Но долг уже теперь придётся оплатить, потому что я ничего не докажу. Так я и сделала. Нервов натрепали на долго запомню. Никому не советую, шарашкина контора. А вот к Билайну претензий нет. За время простоя с меня ни копейки не взяли, заплатила по тарифу и пошол расчетный период. Кстати подключал парень Евгений-89605460006. До сих пор там работает, как-то были проблеммы с wi-fi, звонила в службу поддержки, не исправили. Позвонила ему, в тот же день приехал мастер и заменил на другой (бесплатно). Теперь все ОК. Вот это отношение к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
честно признаюсь,что в последнее время прием больше 20мб не поднимается и это настораживает! Зачем платить за доступ как 100мб когда 20мб в действительности!Видимо придется менять провайдера,у других доступ стабильней и без обрывов!Учитесь у билайн 906мб\сек а не 15мб\сек как у некоторых!Разочарован
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
давно уже вместе с бкс, но в последнее время по ночам интернет отключается на какое-то время. пока это единственный минус любимого провайдера, да и то он временный, они просто там у себя что-то улучшают, поэтому ведут технические работы. жду, пока бкс станет ещё лучше) тонкостей компьютерных не знаю, но провайдеру доверяю, раз сказали - улучшаемся, значит, так и будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пинг был стабильный до Питера 14 mls сейчас ниже 60 не опускается. Если это какие то работы на линии и трафик пустили через Лондон (показывает трассировка), а это запасная линия как я понимаю и это уже не оптоволоконный кабель а спутник. Поэтому нормального пинга не будет. Если это временно прошу отписаться, если постоянно так останется то надо будет думать о другом провайдере.
PS Скорость для меня неважна, главное что бы пинг был
не больше 20 (как месяц назад 14 mls)
Будем ждать ответа если вообще БКСовцы читают о себе отзывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от БКС уже пятый год. Скорость и тариф вполне устраивают. Спасибо!Единственное замечание-трудро связаться в случае необходимости с оператором. На просьбу автоответчика сообщить номер тел-на и обещание перезвонить, как правило звонка не дождёшься. Надеюсь что пожелания по решению этой проблемы будут учтены
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце месяца (начиная с середины) всплывающие окна, наподобие попандера, постоянно напоминают, что надо оплатить интернет, хотя он оплачен уже наперед. Каждую неделю звонят и спрашивают: - Как Вам нравится наш великолепный интернет? Уже их посылаю, а они все равно звонят. То есть пользователи платят деньги, чтобы кучу этих бездельников содержать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую. Сожалеем, что наши сотрудники показались вам навязчивыми. Если сообщите номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы минимизируем их обращения к вам
БКС у меня уже давно, хотя за это время сменила уже пару адресов и услуги не всегда оставляла те же самые, был и просто интернет, и телефон с интернетом, сейчас же интернет и тв по Идеальной паре. нравится, что каналов в основном пакете много. и скорость нравится. конечно, можно заплатить больше и скорость выше будет, но мой тариф меня вполне устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку