Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)
Оставить отзывРаботает оператор более менее стабильно.Может просто напросто мне повезло,например оборудование через которое приходит ко мне интернет работает более стабильно чем у других и т.д.Скорость конечно отличается от заявленной.С файлообменников и подобных серверов качает быстро.На счет контакта,бывает долго открывается,но винить сразу провайдера из за этого нельзя и перед тем как что то написать надо проверить прежде всего свое оборудование,может что то некорректно работает.Я не защитник этой компании,просто написал как есть и если реально это вина оператора и улучшений не наблюдается после многочисленных звонков в службу поддержки с требованием решить даноую проблему то тогда нужно перейти на другого оператора и надеяться на то, что больше не будет проблем с высокоскоростным интернетом. Всем удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленную скорость в 50 метров этот провайдер держит только в своем воображении. Магистральный канал настолько тонок, что вечерами (особенно пятница) скорость падает до 300-400 кбит/с. В общем - обманывает как и все остальные:(
З.Ы. совсем забыл - и все это счастье за 650 руб в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный провайдер из всех в нашем городе! Заявлено 100 мб/с, а реально только 6! Техподдержка не грамотная, менеджеры и мастера вообще подростки какие то, ужас.... Просто развод! Позвонили в техподдержку, они долго втирали, что это у нас вирус, винда и всё что угодно только не они, сразу после звонка скорость вдруг подскочила с 5 Мб до 40, странное совпадение...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Смотрю очень много отзывов и хотел бы добавить свой. Пользуюсь уже почти год. Была проблема со скоростью начала прыгать. Позвонил на номер 8 800 333 7000. Поговорил с очень приятной девушкой, помогла мне решить все мои проблемы. Проблема была решена на месте. Теперь летаю по просторам интернета) И еще радостная новость узнал из достоверных источников в апреле ждем цифровое ТВ от Дом.ру. Почитал отзывы судя по цифре она будет достойная. Попробуем)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я, конечно, всё понимаю, что скорость по тарифам анонсируется максимальная и многое зависит от серверов, которые мы юзаем и каналов связи и т.д., но пардоньте, при заявленной скорости в 60 Мбит (днём), видеть максимум 10 (см. результат выше), увольте, товарищи. Пинг и скорость с нашими (РФ) серверами, меня удовлетворяет, но у меня нет никакого желания лазить только по ним. Уважаемый провайдер, попробуйте сами посмотреть видео на YouTube в HD на своих каналах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь домолинком года 4, раньше всё было прекрасно...хотя и скорость при проверке всегда была ниже чем по тарифу..но вполне устраивала. Последнее время (около года) нэт тупит постоянно...пинг и скорость скачут (пинг от 30 до 1200, скорость от 0 до 5 м/бит), бывает весь день без тормозов но очень, очень редко...чаще полная хрень. грешил на модем...купил новый D-link c Wi-Fi точкой ничего не изменилось..абсолютно таже хрень. Живу в Добруни...нэт по ADSL. у многих таже шляпа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
никогда не было вопросов по скорости, поэтому в тех. поддержку не обращалась, могу только догадываться, что работает она хорошо, потому что работы нет! боялись менять номер дамшний сначала, но оказалось все не так страшно - все нужные люди узнали его быстро, а тем кому не надо знать - не узнают :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около месяца не могу забрать у БКС свои деньги. Из-за не правильной работы их сотрудников я оплачивала 2-е услуги, а теперь не могу добиться, что-бы мне вернули деньги. Менеджеры в офисе кроме, как лучше волосы лучше уложить, ничего не знают. 3-и заявления писала под их диктовку, и все не правильно. Чем они вообще там занимаются. Как закончится срок договора, обязательно откажусь от БКС. Люди, не подключайте этот безпредел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку