Отзывы об интернет провайдерах (Волгодонск)
Оставить отзыв
Приветствую! Прошу всех заметить, что на отзывы в адрес Микроэл нет реакции представителей компании (можно сделать вывод, что им все равно)!
Далее от себя добавлю:
1. У меня тариф предусматривает скорость до 20 мб/с.
Сейчас по факту 5-10 мб\с, шнур напрямую в нормальное железо, все приложения отключены, замеры производились «speedtest.net»!
2. До этого момента скорость поднималась выше 20 мб/с перепадами.
3. Отправлял в тех. поддержку электронное письмо с данной претензией по скорости, прошли сутки ответной реакции нет и я думаю не будет!
Переходить на другой тариф, не вижу смысла переплачивать.
До этого пробовал спарк, еще хуже было со скоростью и их специалисты тех поддержки «забивали» на мои звонки.
Буду рассматривать другие варианты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам не все равно. Но в интернете огромное количество сайтов для тестирования скорости, мы не можем знать кто, где и когда напишет отзыв, и все это отслеживать.К сожалению все эти сайты для тестирования скорости могут показывать разные результаты, в зависимости от многих факторов, и большинство от них может не зависеть от провайдера. Рекомендую оставлять заявку на http://vdonsk.ru/question в течении 12 часов мы отвечаем на все заявки.
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.
Сегодня,тобишь 2602016,сообщил в офис NBN о смене моб номера. К сожалению как и прежде зайти в личный кабинет не представляется возможным.Нет соответствия логина и номера телефона . Скорость,как и обещали,100 МБ/с Более претензий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.
1.за 3 года инет вылетал без причины раз 5-6(раньше был спарковский модем 2 вылета в месяц мин)
2.Скорость скачивания с торрента до 8 мб/с(макс который я видел) средняя 6,4-6 мб/с.
3.Стоимость 300 руб/мес.
4.Служба поддержки- понятия не имею так как не разу не звонил)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Заявленная скорость по тарифному плану 100Мб, плачу как положено, но по факту скорость интернет , вот и думайте, на сколько вас всех дурят, к тому же пинг постоянно завышен на порядок, буду уходить Служба поддержки постоянно ссылается на железо компа, хотя знаю, что с железом все в норме
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи: http://volgodonsk.netbynet.ru/abonents/support. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Владимир, спасибо за высокую оценку!
Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи на сайте, указав в письме результат измерения скорости на www.speedtest.net. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Здравствуйте. Если неисправность актуальна, то просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.