Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Воскресенск)

Всё хорошо, НО!

В целом всё было бы хорошо, но! Пинг, оставляет желать лучше, коннект с Москвой ужасный, в течении 5 минут тестил пинг и скорость, скорость нормально, но падает из- за пинга, показатели пинга: 53,4,32,78,106, после цифры 106 я закончил тесты. Звонил в службу поддержки, они отправили мастера, он приехал, вроде как все исправил, через 3 дня такая же эпопея, позвонил в поддержку, они сказали что у них там всё нормально, это просто я их обманываю. Внимание вопрос: А зачем мне обманывать их? Какой целью я преследуюсь? Так что при выборе провайдера, призадумайтесь, стоит ли его подключать или нет, ранее была Проксима, никаких жалоб кроме единственное завышенная цена и маленькая скорость, а в плане работы всё очень стабильно!

Константин , 15.10.2017 в 21:59

Билайн - Убожество

Тех обслуживания 1 сутки в неделю на протяжении полугода, ясно что никто ничего не пересчитывал, платили за весь месяц.

Чуть дождик или снежок, или ветерок — инета нет вообще.

Пинг пляшет до 6000.

Когда дозваниваешься в тех поддержку, говорят:

«А у нас все нормально.»

С удовольствием поменяю провайдера.

Андрей , 03.07.2017 в 15:19

Респект

Я вернулся к тебе, HomeNet!!!:) Ушёл от жадного, хамоватого Ростелекома.

Респект Вам за стабильность услуг и скрость!:)

Михаил , 20.05.2017 в 15:02

Худший провайдер

На данный момент ИТ-Телеком худший провайдер. Подключал года 2. 5 назад, по тарифу за 900р. = 10000Кбит/сек. (1. 22 Мбайта/сек. ). По началу все было хорошо, скорость была как и обещано, первые 3-5 месяцев! Но со временем она постепенно падала, и спустя 2. 5 года, скорость выше 850Кбайт/сек, не поднималась. А в 2017 году платить 900р за 850Кбит/сек, когда конкуренты предлагают за меньшие деньги скорость в 10 раз больше, это кошмарно. На мой вопрос почему такая фигня происходит, мне сказали что может быть у меня вирус! :)На мой ответ «Что у меня вирус на всех устройствах (пк, ноут, планшет, смартфон. ), сказали что проверят у себя и перезвонят, но прошел месяц и «ни че го»!

Никита , 09.05.2017 в 23:51

#билайн

Ужасс. Во время дождя инет не работает, проблема видимо не первый год, решать ее не собираются. Ребята вы зажрались. не рекомендую интернет билайн для подключения. Воскресенск моск. обл

Николай , 03.04.2017 в 13:54

Зачем столько тарифов если вы будете пользоваться одним

пользовался тарифом интернет 10 , решил ускориться прошел на более дорогой тариф , скорость увеличилась До 10.71 Мбит/с вместо 20 Мбит/с.

тестировал на сайте провайдера.

При обращении в службу говорят у вас на порте скорость ваше стоит больше чем на тарифе это вы криворукий не умеете проверять и все не правильно делаете и техника у вас кривая и вируов полно.

ОЧЕНЬ ПЛОХО

Василий кривой по мнению ростелекома , 01.04.2017 в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у Вас возникли какие- либо вопросы по предоставлению услуг , замечания по качеству работы услуг компании, Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

ужасный интернет! обман со скоростью!

На свою голову воспользовался услугами данной компании!!! при заявке на подключение готовы были выполнить все мои прихоти, обещали хорошую скорость и работу без разрывов связи. В итоге из 3 месяцев оплаты пользовался интернетом всего месяц! Город Воскресенск Московской области, как объяснили сотрудники(после подключения!!!и оплаты!!!), что передача происходит посредством какой-то релейной технологии, которая в принципе не может давать заявленную скорость. Это всё сказать некому, в поддержку не дозвонишься, там просто сообщают, что ведутся какие-то работы и робот просто не дает возможности для связи с консультантами! Сами операторы некомпетентные, которые в принципе не понимают, что говорят, а как попугаи твердят заученные фразы! А потом как собаке кость кидают тебе на счет компенсацию в 50 копеек!!!!!Чтобы заключить договор ко мне прибежали в тот же день и в зад целовали, лишь бы я заключил с ними договор, чтобы расторгнуть ПОСЫЛАЮТ, при чем в прямом смысле, не понятно куда, как остановить действие договора тоже не понятно, в общем сплошная нервотрёпка!

ИТОГ: НИКОМУ!!!!НИКОГДА!!!! НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОМПАНИЕЙ!!!!ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ, НЕРВОВ И ВРЕМЕНИ!

виталий , 27.03.2017 в 18:57

Хороший Home.net просто супер!!!

Здравствуйте Всем! Я подключить Home.NET 2011 г. до сих пор хороший скорость и всегда… Благодарю Вас. Я поддерживаю за Home.Net советую всем…

Павел , 02.03.2017 в 21:35

Отлично

Евгений П. Всё отлично работает и IPTV и скорость в норме! подключен уже давно и все родные и знакомые, щас и сесте буду iptv подключать за кучу каналов и 3и приставки 900р + 70-90 мег бит будет

Евгений П , 13.01.2017 в 18:33

Отличный провайдер.

Пользуюсь несколько месяцев. Адекватная техподдержка, вежливые сотрудницы в офисе, корректное общение по телефону. Теперь к главному: оптика это очень хорошо, это линия связи с огромным потенциалом. Скорость очень хорошая, проблем не вижу. По роду деятельности бываю в частных домах людей, всегда рекомендую в качестве интернет провайдера по оптике именно NCV. Если есть задача провести оптику в свой дом, позвоните в ncv, узнайте о возможности подключения по Вашей улице.

Serg , 29.11.2016 в 12:42