Отзывы об интернет провайдерах (Десногорск)
Оставить отзывВот такие результаты теста скорости интернет от Теле2. Перепробовал все слоты в смартфоне, смартфоны разные (это способы решения проблем от Теле2). Осталось сменить адрес (поближе к вышке), но они не говорят где в нашем маленьком городе есть 4G от Теле2. Вот такая беда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Точную определение дать достаточно сложно - качество от места к месту разнится. В целом - средний по качеству провайдер.
Пользоваться услугами начал еще в 2009 году. По сравнению с тем, с чего начинали - мощности выросли, но сервис дал слабину. Скоростные режимы четко соблюдаются, но время от времени возникают достаточно неприятные проблемы вроде перегрузки маршрутизаторов, которые приводят к резким скачкам времени отклика до заоблачных высот (к счастью случается такое не слишком часто). Как правило ситуация через часов 4-5 нормализуется.
Обращаться в службу поддержки - бессмысленно. Состав там неквалифицированный и разбирающийся даже в самых элементарных проблемах как свинья в апельсинах (на памяти до сих пор случай, когда местный "оператор" всеми правдами и неправдами полчаса настырно пытался объяснить мне, как попасть на страницу управления модемом, несмотря на то, что она уже была открыта, и сотрудник об этом уведомлен). DSLAM также настроен через пятую точку - в случае падения соединения - подключиться заново получится только через минут 10-15. Поддержка на запросы отвечала либо шаблонными фразами, либо присылала "проверить линию" полтора замлекопа. Избави, боже, от такого обслуживания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жаль, что в районах области нет конкуренции. Центр Телеком этим отвратно пользуется.
Техподдержка - никакая, а уж говорить про качество "связи" - не приходится. Скорость на безлимитных тарифных планах падает иногда на 60% от заявленной.
Бредовое ограничение скачанного, то есть, на разных безлимитках - разное ограничение по кол-ву Гбайт.
На мегабитном тарифе - 150 Гб - а потом "режут" до 512 килобит - полный бред. Цены ОЧЕНЬ высокие, по сравнению с другими областями.
Начинают гнать рекламу несуществующих услуг.
То есть обещают увеличить скорость на безлимитках за ту же сумму, но не делают этого, таким образом удерживают клиентов.
Но это в Смоленске, там есть куда "соскочить". А вот в районах - вообще, полный монополизм.
Политика этого провайдера Совковская, такова, что главное - сейчас побольше абонентов подключить, а потом, хоть трава не расти.
Для новых абонентов всяческие заманухи придумывают, акции, снижают рублей на 100 стоимость безлимиток, правда, делая ремарку, что потом всё станет на места.
А вот над уже существующими абонентами - просто издеваются. Обещают и не выполняют.
Мало того, что только через месяц с лишним опубликовывают свои сомнительные оправдания, так они ещё задним числом это делают - на официальном сайте.
Потом поняв, что народ уже и так скоро "взорвётся" от подобного халатного отношения и неуважения, начинают ещё и свои "новости по акциям" редактировать.
Редактировать - относить сроки обещанного на месяц позже и тому подобное.
Обычный технический персонал тут особо не виноват. Ругать нужно в этом случае бездарное руководство, гнать его поганой метлой чистить сортиры.
А то сидят лоснящиеся толстопузы, им главное - план, а один - два техника круглосуточно вкалывают на всю область.
Бедные девушки в техподдержке уже не знают куда деваться от изрядно измучившихся обещаниями абонентов.
Руководство понабрало своей родни в Смоленске в отделы никак не связанные с техникой - бюрократическую братию, а вот в районах до 80% технического персонала сократили.
Абоненты сами занимаются подключениями.
А весь тот бред, что гонят по первому каналу про то, что нужно ликвидировать "неравенство" цифровых возможностей и технологий в Москве и регионах - это просто лишнее доказательство того, насколько наше правительство далеко от реальности в регионах и от народа в целом.
Счастья тебе Москва, и руководителям нашего Смоленского провайдера "Центр Телеком"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку