Отзывы об интернет провайдерах (Домодедово)
Оставить отзывДобрый день, Иван.
просим Вас обратится в нашу техническую поддержку для проведения диагностики (support@gigacoms.ru или через форму обратной связи на нашем сайте).
На текущий момент мы не видим каких либо проблем с доступом в Вашем населенном пункте, так как Вы даже не произвели замер скорости, перед тем как написать этот отзыв.
Перешел около месяца на Умные Сети с Yota. Отдал за подключение по оптоволокну 18 000. К скорости вопросов нет. Остальное — из рук вон отвратительно. Ежедневные перебои с сетью. Ежедневные. Ежедневные звонки в поддержку. Что-то там подшаманят — временно связь есть. С вечера пятницы до утра понедельника у них автоответчик — сиди как обычно все выходные без связи.
Просто развод. Жаль потраченных 18000. Вернусь на Yotu/ Скорость ниже, но сеть гарантирована — нареканий не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами уже больше года и в целом довольна. Не соглашусь, что служба поддержки не отвечает — всегда отвечают и перезванивают и помогают решить проблему. Согласна, что скорость всегда немного отличается от заявленной, но не критично. Как было замечено — пинг действительно подходит для онлайн игрушек (я играю в танки и всё без тормозов). До этого был Ростелеком — вот это действительно тихий ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не интернет, это издевательство! За такие немалые деньги такая низкая скорость, и та падает практически до нуля! Дозвониться до них нереально, т. е. в начале «все операторы заняты, вы второй в очереди», потом «вы первый в очереди» (спустя минут 20), а потом «все операторы заняты, до свидания» и завершают разговор. Не перезванивают. А если и удастся дозвонится, то максимум на день продлится скорость по договору, а дальше — на колу мочало! Так что если у вас есть возможность выбрать другого оператора, то именно так и стоит поступить, у меня пока выбора нет, но как только появиться любой другой, тут же закончу эти «чудесные» отношения с Гигакомом. Желаю никому с ними не сталкиваться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елизавета
спасибо за отзыв.
по проблеме дозвона до операторов технической поддержки: К сожалению Вы пробовали дозвониться 1 числа, когда поступало большое количество обращений связанных с балансом и активацией доверительного платежа. Мы активно работаем над оптимизацией телефонии и в ближайшее время сможем обслуживать 100% всех входящих звонков.
Если Ваш вопрос был связан с неработающей услугой Вы также можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте ( http://gigacoms.ru/support/ ). Если Ваш вопрос был связан с балансом, активацией доверительного платежа Вы можете воспользоваться личным кабинетом ( http://bill.gigacoms.ru ).
По обращению с проблемами скорости: просьба сообщить через форму обратной связи Ваши контактные данные (номер договора и телефон, с которого Вы обращались) - мы проведем локализацию Вашей проблемы, т.к. она имеет частный характер и мы не регистрируем глобальных проблем со скоростью в Вашем населенном пункте.
Добрый день, Константин
спасибо за высокую оценку нашей компании! Будем рады Вашим вопросам и предложениям, которые Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/
Я решил оценить по своей пятибалльной шкале.
1) цена - 3
2) надежность - 2
3) техподдержка - 1
4) скорость - 4
Более подробно о оценках
1) За 1000 рублей, хотелось бы получать качественно предоставленную услугу!
2) В любое время дня и ночи может упасть скорость до 0,5 мбит/с
3) Если Вам все таки удастся дозвонится, то получить помощь точно не получится, так как решать проблему они даже и не пытаются, во всем виноваты сами и всё! (роутер плохой, с проводом в квартире проблема и тд)
4) С этим проблем нет, но частые сбои и поэтому моя оценка четыре!
Вывод: в случаи появления в нашем поселке нового провайдера с похожим предложением цены и скорости я обязательно переподключусь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей
спасибо за отзыв.
прошу Вас написать через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/ "Задать вопрос" свою контактную информацию. Наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики проблемы, а так же помогут нам найти историю Ваших обращений, чтобы выявить ошибки наших сотрудников, если таковые имели место.
по п.2 - наша система мониторинга позволяет определить наличие глобальных проблем с доступом в Интернет. скорее всего, Ваш отзыв был написан под влиянием вчерашних проблем в период с 00:04 до 00:20. В данный момент у нас был зарегистрирована глобальная авария. Проблема лежала вне зоны нашей ответственности и имела кратковременный характер. Так же, за прошедший месяц, других аварий по Вашему населенному пункту не зарегистрировано. Если проблема с доступом в интернет имеет для Вас периодически частый характер, то скорее всего это какой то частный случай и Вам следует ознакомится с ответом на п.3 или обратиться в Техническую поддержку.
по п.3 - к сожалению, качество роутеров для домашнего применения зачастую оставляет желать лучшего. Так же, их количество в многоквартирных домах достигает такого числа, что они начинают мешать друг другу (из-за ограниченного частотного диапазона). Эти два фактора приводят к тому, что бОльшая часть обращений наших клиентов связана с роутерами. В виду этого стандартная практика Технической поддержки исключить наиболее распространённые ошибки при первичной диагностике.
Чтобы максимально обезопасить себя от проблем с роутерами мы советуем нашим клиентам:
1. всегда поддерживать программное обеспечение своего роутера на актуальном уровне, т.е. обновлять его через сайт производителя.
2. с помощью программ (например InSSIDer, WirelessNetView, Free Wi-Fi Scanner или их аналоги, в том числе и для мобильных устройств) просканировать WiFi окружение и выбрать наименее загруженный канал для работы Вашего роутера.
Если же, проблема с доступом в Интернет наблюдается при отключенном роутере, то несомненно Вам стоит обратиться в нашу Техническую поддержку.
По поводу "проблем с кабелем в квартире" - это еще одна самая распространённая категория обращений, но наше оборудование позволяет определить наличие данных ошибок удаленно, вплоть до расстояния обрыва кабеля. Если ошибки такого рода подтверждаются, то принимается решение о замене кабеля.
Собирался уходить с этого Провайдера до нового года ,но видимо бездельников уволили и остались адекватные люди ,которые в свою очередь работают ,
проблем со связью практически нет. Живу на лунной 3 ,пока не жалуюсь говорят снижение тарифов к весне будет ..жду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку