Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)
Оставить отзывНапишите, пожалуйста, в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , подробнее о сложностях. Проведём проверку.
Всем читателям добрый день, это самый худший интернет провайдер в России уже нет терпения, платим каждый месяц порядка 1600-2000 рублей и за это нам предоставляют лагающий интернет который работает через раз. Сменить его не возможно так как он монополист в городе и других интернет провайдеров в нашем районе нет, (что бы стало понятно живем в центре города)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соц. сетях или позвоните по номеру 8-800-1000-800, мы вам поможем! :)
Больше 10 лет был подключен к Конвексу как к местному оператору в городе, никаких проблем не было никогда. Последнее несколько месяцев какая-то [ЦЕНЗУРА] стала. VPN постоянно вылетает (при работе на удаленке проклял все), приложения на смарт ТВ стали часто тормозить, после 00.00 ч. вообще стал пропадать интернет.
Стал постоянно роутер грузить, ранее вообще не знал что это такое.
Короче изжил себя Convex
Скажете что проблема у абонента, дак вот через раздачу от Мотив все норм, причем это сотовая связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Неполадки могут возникать по разным причинам и лучше всего разобраться в них возможно при обращении в службу поддержки. Просим связаться с нами в соц сетях для проверки и помощи в исправлении: vk.me/domru
Здравствуйте. При возникновении неполадок вы всегда можете обратиться в службу поддержки для получения помощи и консультации. Свяжитесь с нами в социальных сетях, с радостью поможем исправить: vk.me/domru
Здравствуйте, Андрей. Рады, что вы с нами :) Для экономии вы можете воспользоваться различными акциями и подарками в личном кабинете в "Спецпредложениях", либо написать нам: vk.me/domru. С удовольствием проконсультируем.
10 лет думал что всё нормально, но когда запретили выход «спецов» из-за пандемии заметил явное улучшение в качестве связи (3 месяца всё работало идеально)… как только стало возможным «специалистам» техподдержки ходить по адресам так сразу стало всё плохо… выход специалиста платный, но к моменту когда этот специалист приходит, связь уже работает нормально… наблюдал несколько раз визиты этих спецов… школьники это, а не спецы…
P. S. всё время подключения к провайдеру сообщал о неполадках IPTV, так ни разу не исправили… только говорили что моё оборудование плохое...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц назад и ранее пользовались всей семьей услугами сотовой связи МТС. Все отлично было связь хорошая даже в лифте работала и интернет замечательный. Именно поэтому перешел на тариф ТЮМЕНЬ — ВЕСЬ МТС. Что случилось с интернетом? Никак не шевелится. Ни от роутера дома, ни напрямую от городского. Очень жаль, раньше всегда и всем знакомым хвалил и советовал МТС. Видимо придется возвращаться к прежнему провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С первого дня скорость плохая, при малейших сложностях всегда техподдержка сливается, трубки не бирут как нашкодившие коты. А сейчас уже дошло до того, что 2 недели нет интернета, а техподдержка трубки не берет! Закаким, такая компания нужна, такое ощущение, что разваливается компания у вас… У нас защита дипломов на неделе, а вы трубки не берете, слов на вас нету, за вашу безграмотность, что за отношение к клиентам избигать звонков, 2 недели, за что мы платим деньги???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тихий ужас потому, что пока вы ждёте загрузку страницы вы ужаснётесь, а после уснёте. Но страница так и не будет загружена. Раньше оператор радовал своими тарифами и скоростью. Сейчас же интернет не работает от слова совсем. Что бы загрузить страницу или даже фото нужно подождать минут 7, или обновить страницу минимум раз 5. При том, что операторы на горячей линии несут откровенный бред «ставьте телефон в режим полёта раз в две минут». Что за бред сумашедшего?
Для себя решила. Пора прощаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку