Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)
Оставить отзыв
Из плюсов:
— Дешево
— Быстро
— Легко подключить
Из минусов:
— Нужен авторизатор => постоянное электропотребление,
при этом нужен компьютер именно на Windows или роутер с возможностью установить авторизатор внутрь
— Нестабильность соединения: несмотря на скорость соединение часто разрывается
— Большое количество проблем на стороне «Ростелекома» из-за которых разрывается связь и слетает авторизация, а то и доступ в сеть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у вас есть замечания по работе услуги, напишите нам в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем рады помочь!
10 лет была с Акадо (потом Дом.ру), бед не знала. Перешла на Билайн, и каждую неделю какие-то проблемы со связью, чаще всего ночью, но сейчас стали и днем возникать проблемы.
Работаю сейчас на удаленке, много текучки, и для меня отсутствие инета очень критично, или штраф, или срочно собирайся и на такси на работу (как сегодня).
В службу поддержки не дозвониться с номера на который подключен договор, только с левого номера (что вообще ни в какие ворота). О том, что будут проводиться работы естественно никто и не думает предпреждать.
Очень-очень разочарована провайдером и никому не советую. Екатеринбург, ул. Ильича.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер стабильный, каких-то аварии с момента подключения не было. Пользуюсь около 5 лет. В тех поддержку отец несколько раз звонил. Для неоптныого человека доступно разъяснили и помогли устранить неполадку (хотя неполадка была довольна простая).
Из минусов: мне не нравиться цена парой повышают, без информирования. Благо есть приложение на телефоне.
В целом доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор. Спасибо за отзыв и оценку :)
Отправьте номер договора нам в личные сообщения: vk.me/domru, проверим, по какой причине вы не получили уведомление.
Сегодня 05.04.2020 пошли какие-то перебои с интернетом даже на проводе без роутера, связи через дискорд нет (вернее есть, но ощущение, что со мной говорят роботы и мои голос тоже орывается), сайты не грузятся, с игровых серверов я вылетаю, попробовал связаться с провайдером видимо коронвирус, карантин и воскресенье. В общем особо я не смог связаться. Что на этом сайте что на спидтесте от окка, даже половины от 300мб/с за которые я плачу — НЕТ (конкретно сегодня).
За полтора года Дом.Ру себя показывает смотрите как, когда они хотят впарить мне приставку для телика и тариф с каналами я говорю «У меня нет телека», но они дальше на меня давят и еще HD приставку предлагают, жаль смарт-плазму на халяву не предлагают в таком случае, но вы задумайтесь может ваши менеджера по продажам хотят купить мне я буду не прочь раз они так толкают эти услуги. Но да ладно это я рассказал, то когда им что-то нужно от меня, консультацию по телефону дают отвратительную все не так как выходит на деле, если оставлять заявку на сайте на подключение данного провайдера будет одна цена если сами позвоните то другая со мной тогда был такой момент. Дом.Ру постоянно в финансовом плане вроде как «Ну у вас будет на 2 месяца интернета», но не то о чем договаривались вы и не то чего вы ожидали. И опять это я о том когда им что-то нужно, ну это все тодел продаж всё понятно. Звоню им как-то из-за проблемы два дня не работал интернет (у меня график 2/2 в два раюочих дня я особо не обратил на это внимание), звоню объясняю ситуацию, что это продолжается пару дней, потом ещё пол дня сижу на фоксе дома жду мастера! ПОЛ ДНЯ! из-за проблемы которой два дня мастер пришёл говорит были работы кто-то что-то напортачил, отлично, но свои косяки нужно быстро исправлять уметь! Если к завтрашнему дню так ничего и не наладится буду искать другого провайдера. Я специально укажу левые данные да бы вы не названивали и не писали мне с просьбой удалить.
ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ДАННЫЙ ОТЗЫВ И ЕЩЁ НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ К ЭТОМУ ГОРЕ ПРОВАЙДЕРУ 100 РАЗ ПОДУМАЙТЕ. Кстати ваши техники всегда горазды обосрать Акадо с которым им приходиться всё исправлять, но когда у меня был акадо, а это было давно и по другому адресу, то есть со мной не переписывали договор, с акадо у меня не было ни одного обрыва интернета за 2 года! Как в принципе и ценник у них был более доступный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. 5.04 у нас были общие ограничения. Восстановили в тот же день. Если неполадки сохранились, напишите нам в вк: vk.me/domru, все проверим.
Пользуюсь мегафоном больше года.
Скорость интернета 5-7 мб в секунду (это скачивание)
Так же фильмы грузят быстро
Очень дешёвый пакет 240 руб безлимитный интернет
Но бывают проблемы (может просто упасть интернет-перестать работать)
А так очень даже выгодно:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше всю мою семью устраивал мобильный интернет и модем от Мегафона (иногда я до сих пор им пользуюсь, если нет wi-fi по близости) со скоростью 3G. Но однажды к нам на работу пришёл менеджер из Ростелекома и рассказал о цифровом телевидении и интернете. Он оставил свой телефон для связи. Приятно было что в моём телефоне, номер которого он взял, ни разу не раздался звонок от Ростелеком. Сейчас я понимаю, что мне просто видимо повезло или он испугался моей руководящей должности (это мои подозрения).
Итак, придя домой, я успешно забыла про всё. Но в день когда я заключила большой контракт по моей личной второй работе, где подразумевалась пересылка большого количества информации и общения по скайпу, который сжирает большое количество трафика. Меня интернет с лимитом 14 гигабайт не устраивал. Вот тогда и стал вопрос о безлимитном интернете, но и с телевидением в придачу.
Передо мной было много вариантов. Я с домочадцами сравнивала сумму, которую мы тратим на интернет и телевизор и то что нам предлагают со всеми подводными камнями. Изучили все за и против для нашей семьи и решили — интернету от Ростелеком быть в нашем доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за то, что выбрали нас в качестве провайдера связи, если вдруг у вас возникнут вопросы - пишите нам, мы оперативно решим проблемы.
Предлагаем все проверить. Продублируйте комментарий и номер договор нам в вк: vk.me/domru.
Повелся на 100 Гб интернета в пакетом предложении (дом.интернет, ТВ, мобильная связь).
Так вот, уже пожалел. Мобильный интернет ну максимум 3 мбита. Причем — сигнал отличный.
До этого был на Билайне, стабильные 30-40 мбит. Сейчас интернет работает отвратительно, половина картинок не подгружается.
Никому не советую эту мобильную связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Давайте решим проблему. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения (https://vk.com/rostelecom) ФИО и номер лицевого счета.