Отзывы об интернет провайдерах (Иркутск)
Оставить отзывАлексей, здравствуйте. Этот вопрос может решить техническая поддержка. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети - поможем!
Игорь, здравствуйте. Действительно неприятная ситуация. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Поможем наладить скорость.
пинг в играх 999, сайты не грузит даже и это чудо вечером происходит, когда пиковая нагрузка и все приходят с работы. 2020 на дворе, а сеть как провели в 10-х так ничего и не модернизировалось. Извечные проблемы. Может уже хватит класть на проблемы и решить их?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пинг может зависеть от многих факторов. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru. Выясним причины возникших сложностей.
Добрый день.
Пользуюсь услугами провайдера c 27.08.2019, номер договора 19082701. К сожалению, это единственный оператор, который работает в нашем районе. Если к нам зайдет другой оператор, я с удовольствием переключусь.
Основные проблемы следующие:
1. Скорость не соответсвует действительности.
Изначально мой тариф подразумевал скорость 100 МБит, но мне этого не хватало. В середине апреля я переключил Интернет-тариф на Оптим 500 (500 Мбит). До середины мая максимальная скорость, которая была мне предоставлена, составляла 50-60 Мегабит/сек. После системного обращения в тех.поддержку во 2-й половине мая удалось выйти на скорость 300 Мегабит. Всю эту информацию я подробно предоставлял в тех.поддержку по телефону, а также в WhatsApp тех.поддержки. Скорость все время плавает.
2. Телевидение.
Тормозит приставка TVIP, а именно, зависают следующие каналы: TNT Music, Bridge TV, Кинопоказ, Киномикс, Телеканал Че. Зависают каналы таким образом, что приставка полностью отключается. Ее приходится выключать из розетки и включать заново, каждые 30 минут. Регулярные обращения в тех.поддержку с подробным описанием и предоставлением видеоотчет — ничего не дали.
3. Компенсация расходов.
Несколько раз задавал вопрос на счет того, что я недополучаю свои услуги, за которые оплачиваю 100% денег. Просил возместить убытки, в том числе отправил претензию на email-ы, указанные на сайте, и которые мне сказали в тех.поддержке. Никто эту тему обсуждать не хочет. Ни ответа, ни привета.
Очень сильно рекомендую подумать, прежде чем становится абонентом оператора ХайЛинк. Я ежемесячно оплачиваю около 3 500 руб за все услуги, которыми я пользуюсь (ТВ, Интернет, Камеры), но видимо это не те деньги, чтобы заморачиваться на счет меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вам нравится. Если у вас появятся вопросы, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. Будем рады вам помочь.
Здравствуйте, Максим. Спасибо большое за отзыв! При возникновении любых сложностей пишите сразу нам: vk.me/domru, будем рады помочь :)
Пару недель назад, находясь на даче, где всегда устойчивая связь, у меня оказалась с собой только симка Йоты. Именно в эти 2-3 дня связи от Йоты практически не было. По приезду в Иркутск такая же свистопляска продолжалась еще пару дней, о чем я написал в тех.поддержку Йоты. Дальше самое интересное: после трёх пустых отписок они все же признали тех.проблемы со своей стороны, предложив мне 20% скидку на следующий месяц, но вопреки обещаниям списали по полному тарифу. На мой вопрос о скидке создали какую-то 'заявку', тянули 3 дня, потом сообщили, что для решения моего 'вопроса' им надо еще пять дней. Через десять дней мне вернулось 50 руб., что составляет 16,5% взамен обещанных 20%. Мелочь, а неприятно, тем более что я их за язык не тянул и никаких обещаний с них не требовал. Я являюсь клиентом этого опсоса менее полугода, и пока каких-то преимуществ чисто по связи не заметил. Зато неуважение к себе ощутить успел. Что будет дальше, боюсь представить. Однако надо приглядывать что-то другое, т. к. с такими 'бизнесменами' мне вряд ли по пути.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, добрый день! Понимаем, как важна стабильная работа услуги. Напишите нам в личку группы Ростелеком любой удобной социальной сети ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. Проверим в чем причина и поможем.