Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кисловодск)

Все просто супер.

Очень доволен. После замены оборудования интернет стал что называется летать. Очень доволен, порекомендовал всем соседям.

Антон , 08.03.2016 в 07:38

Ужасная скорость,платим за 5 Мб/с,а в итоге до 1-го не дотягивают.Ужас!!! 21-й век,а интернет как в зародыше!

Иван , 03.02.2016 в 17:33

Все отлично!

С интернетом все в порядке, работает хорошо без перебоев и обрывов. Цене все довольны. Всем советуем! Спасибо и удачи вам!

Ян , 11.01.2016 в 10:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ян. Благодарим за хороший отзыв и оценку. Рады что вы довольны предоставляемым сервисом и услугами.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Неправда

Все неправда. не советую подключать, скорость не держится, даже падает ниже того, что есть, постоянно отключается, каждый день по минуте минимум, не подключайте, просто не подключайте.

Леонид , 07.08.2015 в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Леонид, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

О безупречной работе Билайн

Я старый связист и по инерции пользовался услугами Ростелекома по домашнему ТВ и интернету. Качество их услуг настолько низкое, что я вынужденно ушел к Билайну. За две недели эксплуатации интернета и ТВ я почувствовал себя человеком. Спасибо вам. Веду активную антирекламу Ростелекома.

Валерий , 26.07.2015 в 17:46

А воз и ныне там...

Примерно год назад писал по поводу высокого пинга:



Это издевательство!

Домашний проводной "высокоскоростной" интернет. Пинг между 70 и 120, средний - 100! Игра в многопользовательские игры или беседа по скайпу превращаются в пытку...

Роман , 30.05.2014 в 18:11



Сейчас положение дел в лучшую сторону не изменилось! По-прежнему средний пинг 100 мс... Печально, учитывая, что в остальном домашний интернет от МТС устраивает. Но такой ужасный пинг сводит все достоинства на нет. Не задумываясь сменю провайдера как только такая возможность представится!



Роман , 31.03.2015 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
Уточните, пожалуйста, данный показатель остается неизменным при интернет-серфинге на различных ресурсах? Можем предположить, на задержка сети связана с сервером или сайтом, который вы используете.
Будем признательны, если вы продублируете ваше обращение нам blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, ссылку на пост и контактный номер. Проверим.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"

Скорость!

Скорость всегда ниже заявленной 60 Мбит/с. За что они деньги берут. Это они не забывают делать...

Обращался в службу поддержки вначале. так скорость и не подняли.

Руслан , 18.02.2015 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Руслан, добрый день! Напишите ваши данные на e-mail и мы во всем разберемся.

Ужасное качество услуг

Подключился в декабре 2014 года по технрологи ETTx с тарифным планом «Верная цена» 30 Мбит/сек.



Никогда не видел скорости более 8 Мбит/сек по результатам различных тестов, при этом исходящая скорость может достигать и 45 Мбит/сек, паравда, тоже крайне редко.



Средняя скорость в течение суток составляет 3 - 4 Мбит/сек, т.е. в 10 раз ниже заявленной!



При этом вечером может снижаться до уже забытых со времен диал-апа значений 128 – 256 кбит/сек!



Работа цифрового телевидения, в целом, приемлема, но не более. Также бывают подвизания, пикселизация изображения. Категорически не устраивает разное соотношение сторон на всех каналах и отсутствие нормального экранного каше (letterboxing).



Служба поддержки дает советы в стиле «выключите и включите роутер», «перезагрузите компьютер» и прочий бред для бабушек. Однако, ребята там сидят грамотные, и когда с ними начинаешь говорить «программерским» языком, всячески пытаются помочь. Обращения же через личный кабинет на сайте Ростелекома игнорируются.



Присутствуют завуалированные скрытые платежи в договоре.

В общем, качеством недоволен, если в ближайшее время не получиться добиться от провайдера нормальной работы – однозначно меняю.

Владимир , 27.01.2015 в 22:57

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры. Просим Вас сообщить детали произошедшего на e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Техподдержка и скорость.

Люди, это просто кошмар. Техподдержка просто ужас. Не знаю, толи там проповедуется шовинизм, толи всех девушек по умолчанию считают дурой, но отношение оператора мне крайне не понравилось. По существу вопроса ни сказал ничего. Звонила с одной проблемой, заставил выполнить кучу бесполезных манипуляций, в результате так и не ответил на мой конкретный вопрос. Зато хамить - любят просто на ура.

К тому же несоответствие заявленной в договоре скорости и реальной. При этом разница колоссальная. Постоянные разрывы соединения, падение скорости до нуля. Так что за что платим - непонятно.

Была бы альтернатива - уже бы давно сменила провайдера.

Екатерина , 08.11.2014 в 20:27

Хороший провайдер

Провайдер легкодоступен если ты живёшь в многоквартирном доме то его скорее всего провели у вас. Скорость интернета часто радует, но и иногда огорчает из-за технических работ но бывает это иногда (примерно раз в 3 месяца) по времени примерно на 5-7 часов. Служба поддержки на уровне и не уступает другим, работа операторов тоже неплохая и часто дают дельные советы. Цена не так высока как у других провайдеров ( считай что один из самых дешёвых но качественных провайдеров)

Стас , 01.11.2014 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Стас. Большое спасибо за положительный отзыв. Благодарим, что Вы с нами.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts