Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывИнтернет в начале и конце месяца может пропасть на сутки. Обманывают когда выставляют счет в офисе абонента. Следите за ними. Если компания не чиста на предоставление услуг ее надо покидать немедленно, что я в ближайшее время и сделаю. Вывод - не подключайтесь через "акадо".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер очень плохой, но не везде. В некоторых районах!
Всё началось с того, что я неделю ждал пока придет мастер и утсановит этот инет. Наконецто он пришел. Все сделал. Показал. Вроде 1 неделю нормально. Но потом стали происходить частые дисконекты. Вечно какие то проблемы. До тех. поддержки трудно дозвонится! Минимум 30 минут музыка играет. Вообщем провайдер так себе. Но повторяю не везде. Например у моей тетю хорошо работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЮЗАО, С.Бутово
Позитив:
1) перезвонили в ближайший раб.день после заявки на их сайте и обговорили удобный день подключения
2) после завершения первых бесплатных месяцев спросили про качество услуг и напомнили об оплате за след.месяц (при положит.ответе)
3) максимальная скорость практически соответствует заявленной и даже чуть выше ее
4) сбои в интернете и ТВ были всего 2-3 раза на неск.часов в течение полугода
5) достаточно удобный интерфейс при пользовании ВЧ-декодера для просмотра ТВ с возможностью просмотра ТВ-программы передач на неделю вперед прямо на экране ТВ
Негатив:
1) монтажники-подростки пришли лишь к концу заявленного дня (примерно 7 вечера, хотя я ждал их весь день), когда я уже и не надеялся на их визит, при этом вели себя несколько хамовато и прикалывались друг с другом, что меня несколько раздражало, после себя оставленный мусор убрать не удосужились
2) дозвониться до тех.поддержки очень тяжело, а во время аварий и сбоев практически невозможно
3) маркетинг ведет политику принудительного навязывания дополнительных платных услуг, от которых потом приходится самостоятельно отказываться
4) взимание аб.платы единовременно за месяц вперед - я с таким нигде до этого не сталкивался - очень неудобно
5) скорость исходящего от абонента Интернета в большинстве районов Москвы всего до 1 Мбит/сек (DOCSIS)- очень мало для игр, обмена файлами и т.п. - Ethernet с симметричными скоростями почти не развит у Акадо
6) искусственное удорожание всех заявленных тарифов на 10-20% за счет взимание платы за "тех.поддержку"
7) достаточно аскетичный дизайн "Офиса абонента" на сайте Акадо - для компании такого уровня это недопустимо (новый дизайн все еще тестируют)
8) невозможность настройки ТВ-каналов на ВЧ-тюнере в произвольном (подходящем для себя) порядке, кроме небольшого кол-ва каналов с номерами 9хх
Идёт обработка запроса, подождите секундочку