Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывСпасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Скорость — тормоз. Постоянно пропадает сеть. Поддержка внятного ответа не дает. Роуминг в РФ вроде запрещен — прикрылись пакетами. Пакет региональный дороже любого местного. Буду пытаться менять оператора (симка из другого региона, номер хочу оставить)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
У нас цены не меняются при поездках по России. Если Вы отсутствуете в домашнем регионе более 30 дней, то второе продление будет доступно только региональным тарифам. перенос номера возможен только внутри одного региона, так как каждый номер закреплен за регионом на законодательном уровне. По этой же причине не представляется возможным смена региона номера.
К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет и проверить обращения по скорости. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.
Пользуюсь пакетом Silver GPON 20 Мбит/сек + ТВ 110 каналов около года.
Поначалу все устраивало. По ТВ вообще нареканий нет, но вот по качеству интернет соединения появились сбои. Спустя полгода в районе полудня и полуночи интернет замирал на 2-3 минуты. Вроде бы не критично — подождал немного и все, но у меня Дистанционное обучение с 10:00 до 13:00. И такой обрыв связи стал жутко мне мешать!
После многократных звонков в Службу Поддержки (СП) делались перезагрузки у провайдера, я перенастраивал сеть, но проблема оставалась. Спустя неделю СП сделали предположение, что Роутер, за который я плачу абонентскую плату устаревший. Прислали специалиста — роутер поменяли. Ждем-с…
Через 2 дня все начало повторяться. Прислали опять специалиста. Он ковырялся с полчаса, а потом предложил мне увеличить скорость интернета с 20 Мбит/с до 60 Мбит/с. Мол, с такой скоростью обрывов я чувствовать не буду.
Я отвечаю: «То есть мне надо еще и приплачивать за отсутствие обрывов, верно?!» — «Нет, говорит, — Но обрывы вряд ли будут частым явлением. И МГТС все равно не признает свои косяки. Вам будут регулярно присылать специалиста, пока вам самому не надоест!»
Вот так. Доказывать что-либо, себе только нервы трепать. Скорость я в итоге поднял. Обрывы соединения значительно уменьшились. Но и супер летающего интернета я не ощутил. А ТВ по прежнему без нареканий:)
Надеюсь отзыв кому-то помог. Удачи!
Андрей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС и мы подключимся к решению вопроса.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Раньше пользовался вайфаем от mgts, но тот был настолько медленным, что решили менять провайдера, узнали о вас от соседей, решили попробовать проводной, и действительно, скорость — отличная! Видео на ютубе грузят быстро и в хорошем качестве, фильмы/сериалы тоже, игры, большие документы, всё что угодно — качается быстро. Сайты открываются за пару секунд (Правда если открыть 7 и больше вкладок — начнёт тормозить). Можно спокойно слушать музыку и при этом что-нибудь скачивать, а вот что-нибудь смотреть уже в обычном качестве, но даже так всем нравится. Я бы порекомендовал каждому прохожему на улице, честно :)
Конечно есть минусы в виде тех.работ, каких=то перебоев, пару раз интернет отключался просто так, обычно все проблемы решались по телефону, один раз вызывали мастера, но всё было сделано отлично.
Ещё один большой минус был при подключении — нам решили переустановить винду, сказав «У вас там вирусы мешают подключить интернет»… Но и ладно, главное что сейчас всё работает и все довольны.
Надеюсь что и дальше будем довольны, провайдеру респект и удачи: D А пользователям быстрого интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв и замечания! Мы работаем для Вас!
Звонил в службу поддержки два раза вчера и сегодня. Вчера через 4 минуты устранили проблему и настроили скорость инет до 10 мб.с Сегодня скорость опять упала в три раза и после звонка ничего так и не сделали ссылаются на загруженность линии вай фай. Полный бред. Еще и перерасчет не хотят делать за ненадлежащие услуги. Отвратительная компания. Советую всем переходить с МГТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день.
Напишите нам почту blogs@mgts.ru номер городского телефона МГТС и описание ситуации. Мы вместе все проверим.
С уважением, Альберт
ПАО "МГТС"
Спасибо за отзыв.
Более отвратительного оператора не встречала. Я вообще не понимаю, от каких вышек они работают! Интернет постоянно обрубается. Зашёл в магазин — вообще забудь, что такое интернет. Мужчина стоит в магазине по Viber с женой разговаривает, а я в контакте (замечу, безлимитном!!!) отправить сообщение подруге не могу, не грузит! Тех поддержка зато уверяет меня, что все отлично должно быть, если нет — поменяйте симку!:) А тут ещё перед Новым годом решила условия тарифа поменять, минут добавить, т. к. в прошлом месяце не хватило. Приложение мне пообещало, что изменения в скором времени вступят в силу. И что вы думаете? В день списания я не получила никаких изменений тарифа! А тех поддержка предлагает увеличить количество минут на следующий только месяц! А зачем? В следующем месяце я уже буду абонентом другого оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Это беспроводной интернет и в первую очередь на него влияет уровень сигнала. У разных операторов оно будет различным, так как все зависит от покрытия текущего оператора в определенном местоположении.
Очень странная ситуация с приложением. К сожалению, не указан Ваш номер, поэтому не сможем проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для запроса дополнительных сведений и анализа ситуации. Будем ждать от Вам ответа.