Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывВ феврале месяце купил модем первый месяц при тарифе 1000 рублей было все хорошо потом началось а сейчас сижу по пол часа остужаю свой китайский модемчик буду 100 процентов переходить к другому провайдеру все нервы вымотали не поработать не отдохнуть спасибо накипело !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, на сети всё в порядке в Клюшниково, всё работает в штатном режиме. Вероятнее всего, модем перегревается из-за слабого сигнала. Попробуйте открыть страницу http://status.yota.ru , здесь должна быть строка "Качество сигнала". Так вот первый показатель должен быть стабильно выше 2 Дб (например, 10-20), а второй меньше 110 (например, -90). Если у Вас показатели ниже нормы 2/-110, то попробуйте переместить модем ближе к открытому пространству, а также составьте заявку на улучшение покрытия http://www.yota.ru/coverage/cover-you/ или свяжитесь с нами для полного прояснения вопроса. Извините за такую ситуацию.
Дела так же как и у всех, урезают скорость, делают свои фальшивые спид тесты, пример http://speedtest.msk.yota.ru/ ! С 2014 это у всех массово стало! Выше 80 кб скорость не поднимается! Но дело вот в чем..
Пишу в поддержку, мол объясняю что скорость 30 кб, а должна быть не меньше 200 кб, ну и как все знают, дайте ваш лицевой счет, проверте сигнал на этом сайте, оцените скорость на этом! Показатели отличные, еще бы вышка всего в 20 метрах от меня! Но Так нечего не сказал а сказал как и всем, мол на файлы загрузка плохая и т.д! Но потом спрашиваю можно ли мне купить Статический внешний Ip-адрес, а что у других провайдерах есть такая услуга, будет твой личный айпи, с твоей скоростью! Но ответ был таким :
Евгений Техников
22:50 Статический внешний Ip-адрес подключается только юридическим лицам, для физических лиц эта услуга недоступна.
Тобишь, какие то хрюндели в галстуках могут себе это позволить, а я который плачу больше чем эта компания нет! Так вот что я думаю, скорее всего вся скорость идет на обслуживание юридических компаний, а обычному пользователю шиш! Да что там ты отдал за модем 3000, норм, и пес с тобой делай что хочешь! Но это лишь мое мнение, и да альтернативы нет йоте, так как она безлемитна в этом плане, что поделать буду сидеть и жать 2-3 дня, хоть песню новую послушаю! А так ваше дело брать ее или нет! Скорость все равно урежут! А так Это же Россия на 175-ом месте, что тут удивляться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
К сожалению, Вы не уточнили, в каких именно программах, на каких ресурсах наблюдается сложность со скоростью. Однако мы очень надеемся, что наш специалист смог помочь Вам и ответил на волновавшие Вас вопросы.
Что касается статического IP-адреса. Действительно, в данный момент он доступен для подключения лишь юридическим лицам, его стоимость составляет 400 рублей в месяц. Однако дело вовсе не в том, что мы отдаем предпочтение тем или иным клиентам, а в технической возможности предоставления данной услуги.
Иван, мы очень надеемся, что в будущем нам все же удастся порадовать Вас. Благодарим за понимание.
Здравствуйте, Даниил.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети. Вероятно, сложность связана с тем, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью.
Приобрел модем Yotа в начале этого года, первый месяц все было нормально, дальше все скатилось на дно, скорость постоянно падает, пинг ниже 200 не опускается, в этом месяце решил побаловать себя максимальной скоростью за 1400 р\мес, но в итоге пик скорости: 3мбит\сек
В тех.поддержку обращался: бесполезно
В субботу меняю провайдера, надоело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Мы видим, что Вы действительно обращались к нам ранее по данному вопросу. Наш специалист постарался рассказать Вам о том, почему может возникать ситуация, с которой Вам пришлось столкнуться.
Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться. Мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.
Сергей, так или иначе, нам очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Надеемся, что в будущем наше сотрудничество все же удастся продолжить, после чего мы сможем порадовать Вас отличной скоростью интернета Yota.
Проверял работу Yota-модема в Гжели Раменского района. Заявленный диапазон скорости работы от 0.5 до 15 мбс реально НЕ работает. Разница на двух крайних и среднем значении (установлено через личный кабинет) НЕ велика и составляет 0.5 +- 0.1
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Видим, что Вы не обращались к нам с этой проблемой. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
В тех поддержке полная лажа и навешивание лапши на уши клиентам! Плачу 1400 в месяц за максимальную скорость и в итоге получаю общение в тех поддержкой!:))) и практически нулевой интернет, у меня на мобильнике интернет быстрее работает чем вы предоставляете! не дороговата ли плата за тел общение с вашими бездарями?!
Отмазки стандартными фразами, пользовался данным провайдером несколько лет, до перехода на LTE все было отлично, но потом началось...
Сегодня в очередной раз было часовое общение с тех поддержкой и выслушивание ерунды, поймите что клиенты не лузеры!
На жалобы и претензии не отвечают, хоть и обещают ответить на почту или смс, а в итоге тишина...
Сегодня окончательно решил менять провайдера!
Желаю данной компании скорейшего разорения и закрытия!
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ!!! Это обман и не более того!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Видим, что Вы к нам, действительно, сегодня обращались, проблема была с конкретным ресурсом, а также с просмотром видео. В ходе диагностики было выявлено, что сложностей в данным ресурсом не наблюдается. Что касается видео ресурсов, то при возрастании общей нагрузки на сеть, скорость при использовании аудио и видео стримминга может быть ниже, так как скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. В такой ситуации можно попробовать загрузить такие ресурсы в другое время, когда нагрузка на сеть ниже. При этом скорость можно всегда отрегулировать. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Добрый день, Маруф!
Для того, чтобы мы могли выяснить, в чем причина, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из удобных для Вас способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Спасибо! Раньше на МЕГАФОНЕ сидел, трафик меня не устраивал. Перешел на Yota. Заплатил за год. Все хорошо, скорость примерно 14-16 мб/сек. Иногда скорость падает, но не надолго. Онлайн игры работают отлично, Skype тоже. Буду думать, что так будет всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнет какая-либо проблема, Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Здравствуйте, Юрий!
Чтобы мы могли решить вопрос в реальном времени, свяжитесь, пожалуйста, с нами удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Здравствуйте, Александр!
Видим, что Вы уже обращались к нам по этому вопросу и наши коллеги сообщили, что на базовой станции произошел технический сбой. Вам подключено SMS уведомление: как только работы будут завершены, пришлем SMS.