Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзыв
Было время ,когда я сидел на 3G, ибо другого варианта у меня не было - кабель нам не проводят и не хотят кидать. Соответственно, приходилось обходиться тем, что есть. И вот, в январе я решился исправить положение, которое меня не устраивало в небезызвестном модеме 3Г. А именно, ограниченный трафик и соответственно, цена. На скролинг конечно хватало, но хотелось чего-то большего (фильмы, игры, интернет же в конце-концов). Выбирать особо было не из чего, так как кроме йоты все остальные операторы связи ограничивают трафик при равной цене. Немного напрягали гневные отзывы, но я решил рискнуть.
И вы знаете, как ни странно ни капельки не пожалел. Скорость работы вполне устраивает. Жалко конечно то, что днем идет ограничение скорости по скачке, но за ночь у меня скачиваются фильмы любого размера. Связь наконец-таки идеальная, по-другому и не скажешь. Раньше я всегда удивлялся тому ,что живу чуть ли не под самой вышкой, а сигнал пробивается еле-еле. В общем, подводя итог - я доволен йотой.
Еще капелька бабочек в адрес йоты - нормальный личный кабинет, где все четко и понятно, а не вырвиглазныйнепоймичто у некоторых с не читаемыми шрифтами и прочими косяками. Так что мое отдельное спасибо интернет-дизайнерам йоты.
Ну и наконец, не мало важно то, что представители йоты похоже единственные, кто отписывается тут. Что так же радует. Удачи вам, ребята.
С надеждой на отличное дальнейшее сотрудничество
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Спасибо за Ваш отзыв, его приятно читать. Действительно, мы используем систему приоритезации трафика в тех местах, где загрузка сети повышается. Но хотим заметить, что это временная мера. Мы собираем информацию о проблемных участках сети, проводим оптимизацию и устанавливаем новое оборудование. Не всегда это происходит быстро, так как процесс сам по себе достаточно длительный и трудоемкий, но мы не прекращаем работать над улучшением качества связи. Если у Вас появятся какие-либо вопросы, можете задать их в социальных сетях: https://vk.com/yota_help , https://twitter.com/yota_help , http://facebook.com/yota.russia . Также можно написать в чат на нашем сайте или на почту mail@yota.ru.
Пользуюсь услугами Yota почти 1.5 года. До середины 2013 года пользоваться интернетом было одно удовольствие, но после начались постоянные проблемы со скоростью, точнее не проблемы, а её вообще не наблюдалось. Тех. поддержка только по этому поводу только может соболезновать и предложит перейти на тариф подешевле.
В общем, решайте свои проблемы, но уже без меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Возможно, вопрос удалось бы решить.
К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль и проверить историю Ваших обращений. Однако мы были бы рады помочь Вам в любом случае. Для этого достаточно обратиться к нам любым из удобных для Вас способов:
- написав письмо на адрес mail@yota.ru;
- в чате на нашем сайте yota.ru;
- ВКонтакте vk.com/yota_help;
- Twitter twitter.com/yota_help;
- Facebook facebook.com/yota.russia.
Приехал в Москву и реальной альтернативы Интернету кроме Yota НЕТ!!!
Хоть что говорите а ни один сотовый оператор мне не по душе, и МТС И БИЛАЙН И МЕГАФОН пусть идут лесом ( и это мягко сказано) ПОРА ПОНЯТЬ что их 3 гб на месяц это плевок потребителям в душу.
YOTA лучше всех!!!
купил модем с симкой и ещё раздают Симки YOTA - я взял для НОкии Люмия 1,3 Мбита на месяц за 650 рублей безлемитки - просто супер!!!! так держать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Благодарим Вас за отзыв и за Ваши слова!
Мы очень надеемся, что нам удастся радовать Вас больше и больше с каждым днем.
Здравствуйте, Сергей!
Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью.
Пользуюсь YOTA больше двух лет и в последнее время не могу не отметить существенное падение скорости, иногда просто катастрофическое. Плачу 900 рублей в месяц, но скорость на уровне dual-up 32 кб.с телефонного модема, если кто помнит.Район м.Первомайская, если конечно это интересно тех.службе yota.Стабильно, 6-7 раз в день просто отключается модем на 2-3 минуты. Онлайн радио невозможно слушать, не говоря уже о видео. В общем халтурная контора оказалась, качество услуг отвратительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Написали Вам письмо на электронную почту, чтобы разобраться в текущей ситуации. Ждем Вашего ответа.
Здравствуйте, Сергей!
Ответ на претензию дают наши коллеги исходя из анализа ситуации и предоставленных данных, описанных в претензии. Если Вы не согласны с результатами рассмотрения претензии, то мы рекомендуем ответить на письмо наших коллег. Они постараются дать пояснение по претензии. К сожалению, мы не можем прокомментировать ситуацию, так как занимаемся несколько другими задачами.
Ётой пользуюсь больше года, на пробном переоде все было замечательно, оплатил сразу год на макс. скорость. Первый месяц было все нормально, потом даже самые простые сайты стала открывать очень медленно. Пришлось немного доработать сам роутер, сигнал стал стабильнее, сайты грузит терпимо, но просмотр видео возможен только, если находиться в центре Москвы и быть на одном месте, но если ехать домой на электричке, то за 40 минут езды, реально посмотреть минут 5-10 видео, в зависимости от погоды на улице и нагрузки, а в Текстильщиках и между ст. Битца и ст. Бутово сигнала вообще не существует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Вероятнее всего, данные сложности возникают из-за плохого сигнала.
Напишите нам, чтобы мы могли более детально разобраться с ситуацией.
Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Ждем Вашего ответа.
Такс, по началу, года 2-3 назад, Yota работала лучше всех провайдеров которых я видел, но вот, уже как год, я мучусь с этим провайдером, плачу 1400 рублей в месяц, для максимальной скорости, в итоге получаю скорость меньше скорости улитки. Я не то чтобы нормально посмотреть фильмы, послушать музыку, поиграть в игры, то что я пишу в ВК передается ОЧЕНЬ медленно! Вы можете спросить, раз уж так плохо у меня с ним целый год, почему не поменял? У меня просто не было удобного случая, я переезжал туда-сюда, сюда-туда, и из-за этого только и терпел йоту, но вот, настал прекрасный денёк, когда я могу оставить отзыв, и выключить йоту навсегда, завтра приедут и подключат Акадо, у друга есть он, вроде нормально работает, все игры онлайн на ура, фильм грузит хорошо, вот посмотрим что будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надеемся, что новый интернет будет именно то, что Вам нужно. Мы все-таки предоставляем услуги мобильного интернета, поэтому на "тяжелых" ресурсах могут возникать сложности. Если же у Вас появится желание выяснить, почему не открываются даже страницы в контакте, Вы всегда можете обратиться по удобному каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Yota продающие воздух по цене золота, скорости у них нет и не будет, на любом сайте или форуме НИ ОДНОГО положительного отзыва. Единственное что у них работает так это только вечно сожалеющая, но ни на что не способная тех поддержка. В общем если вы хотите ждать 15 минут чтобы скачать 10Мб на скорости 3.7 кб/с обязательно берите yota!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, чтобы пользователи сами могли оценить качество наших услуг, для этого у нас есть тестовый период, который создан специально для того, чтобы пользователи знали, что будет, когда они будут пользоваться нашими услугами.
Хотелось бы поделиться своим личным опытом пользования модема йота, который у меня уже года 3 (с альтернативами, к сожалению, худо). Когда то давно йота была хорошей компанией, расширяли сеть БС (у меня с самого начала их инет плохо работал, но потом ничего, написал заявку, они через какое то время поставили вышку и стало все хорошо), услуги связи стоили дешевле (раньше месяц безлимитки с макс. скоростью обходился мне в 750 рублей, сейчас же такой тариф можно получить, лишь оплатив услуги за год (видимо, чтоб дергаться было бесполезно, оплачено же)). Потом йота перебралась на ЛТЕ (после тестового периода он почему то резво перестал выдавать нормальную скорость), а потом компанию по-сути продали мегафону. Итого, что я сейчас имею: сигнал на уровне 18/-95 (что, впринципе, не особо важно, ибо нормальные скорости можно и на 4/-109 получить), однако же скорость едва ли превышает 2Мбит/с и это только на http трафике. Про любой стрим, будь то: ftp, торренты, видео (ну кроме ютуба, он все же работает. Иногда. На 360р. Если повезет.), игры,- можете забыть. Только серфинг по сайтикам. Желательно чтоб картинок на этих сайтиках поменьше было. Конечно же, техподдержка мне уже плешь проела про НЕВИДАННЫЕ нагрузки на сеть, которые обычно начинаются почти ровно в 10 утра (какие педантичные эти нагрузки, надо сказать) и продолжаются до... ну скажем, 2-3х часов утра. Т.е. что-то похожее на нормальную работу сети имеет четкий график работы - с 3х до 9ти часов утра. И режут скорость всегда очень аккуратно - мин. 20Кб/с, макс. 50Кб/с. Какой вывод можно из всего этого сделать? Получать услуги от этого провайдера имеет смысл тогда и только тогда, когда больше ничего нет под рукой. Мне вот иногда кажется, что целесообразней было бы перейти на 3G модемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий!
У нас действительно есть участки сети, на которых возросла нагрузка и мы вынуждены использовать систему приоритезации трафика. Мы занимаемся устранением таких участков: расширяем инфраструктуру, устанавливаем новые базовые станции. К сожалению, вопрос не всегда решается быстро. Чтобы разобраться в проблеме, нам необходимо получить дополнительную информацию о соединении. Запрос информации отправили Вам на почту.