Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывЗдравствуйте, Павел! Заявка по Вашей ситуации находится в работе, об улучшении сообщим Вам по e-mail. Надеемся, что это произойдет как можно скорее.
Интернет сам по себе не плохой, но как на зло именно в 11:00 - 12:00 скорость загрузки снижается! Не возможно нормально посмотреть видео ролик, нужно ждать часами что бы посмотреть 20-ти минутный ролик! А к вечеру ровно через 12 часов, скорость загрузки становиться желаемой, но к сожалению работать я могу только днем, а ночью мне нужно спать. Почему приходиться отдавать за круглосуточный интернет до 1000 рублей, если скорость проявляется только ночью? Никто не указывал то, что скорость днем не будет обещанной. Почему так происходит?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.
Наиболее высокая скорость, как Вы уже заметили, бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).
Приносим извинения от лица Компании за неудобства.
Купил модем (деньге казёные) для работы.Это просто какой то кошмар.Хватает только на то что бы загрузить страничку,или для скайпа.ну или уж для совсем отмороженных типа меня,смотреть на ютубе видео в самом плохом качестве 144р. Какой тут вай фай ещё? тут сам сидишь будто через калькулятор.Щас попробывал включить музыку вконтакте,так это вообще позор,песня грузится 2 минуты,и то на половину.Короче для того,для чего я его покупал,он работает ужасно. То что он греется как сковородка на огне и то что у него вход юсб расшатывается быстро и сделан на соплях,я вообще молчу. Писал в техподдержку,но они кроме извинений и "мы бы поставили вышки,но это нужно согласовывать подписывать бумаги" короче если вы хотите портить себе нервы с этим "интернетом" то берите! заодно купите и что нибудь от нервов! были бы не казёные деньги,тут же вернул бы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Может быть Yota удивится, но другие мобильные операторы позволяют своим клиентам смотреть фильмы, играть в игры и скачивать программы, фильмы, игры не только ночью, но и днем. И цены у них ниже за интернет. И модемы и роутеры у них работают не по полчаса, а до 8 часов.
Даже и не знаю, в чем здесь причина.
Но вы, Yota, совсем охамели.
К вашему сведению, ВРЕМЕННО -это ИНОГДА, в связи с каким-то ФОРС-мажором, а не постоянно вот уже какой месяц и каждый день с 11 утра до 2 ночи. И оборудование ваше, которое вы выдали в мае 2012 взамен нормально работавшему Yota many - хлам.
А вот служба поддержки у вас мощная, только толку от нее нет. Ее цель нейтрализовывать клиента так долго, насколько у клиента терпения хватит. Хочется сказать открытым текстом, кто вы, но админы все равно сотрут. Так что, прощайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Галина! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Хотим отметить, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов (которая, при наличии безлимита в сети действительно может быть высокой), объема одновременно пропускаемого трафика, технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда нагрузка на сеть не позволяет пользоваться определенными ресурсами на высокой скорости. В таких случаях мы пока что можем порекомендовать снижать скорость в Профиле и платить меньше, пока нет технической возможности предоставить Вам хорошую скорость на эти ресурсы.
Также хотим отметить, что вместо роутера Quanta у нас в продаже присутствует роутер Yota Many, который отвечает заявленным Вами требованиям.
Дмитрий, скорость зависит от многих параметров. Например, от сигнала и загруженности базовой станции. Давайте выясним, в чём дело в данном случае: пришлите нам на mail@yota.ru данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста скорости, пожалуйста.
Что касается избавления, Вы в любой момент можете прекратить пользоваться услугами. Вернуть деньги за оплаченный тариф можно расторгнув договор в нашей точке продаж; устройство же можно вернуть в течение семи дней после приобретения по месту покупки.
Купил вчера йоту поставил на максимальную скорость и стал скачивать игру 6.4гб вар оф самолеты, скорость выше 9 мб/с не поднимается, на ночь оставлю думаю к утру до качает, дорого все равно 1900 модемы продавать и скорости такой нет в реале чтобы 1400 платить не всем доступны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! К сожалению, по Вашему отзыву не совсем понятно, какие сложности Вы выявили при использовании нашего интернета. Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы десь:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Для всех кто пишет жалобы: мегафон подмял под себя все мощности после покупки йоты - поэтому у вас и нету скорости. И уже не будет возможно никогда. Обращения в службу поддержки могут временно поднять скорость. Но факт налицо - йоте крышка. А учитывая жадность мегафона, скорее всего медным тазом накроется и сама идея мобильного интернета в россии. Компания привыкшая работать с 200% прибыли вряд ли будет интенсивно развивать дорогостоящую мобильную сеть 4G. Скорее всего поделят существующую мощность на всех новых пользователей.
А раньше йота была крутая, помним, скорбим :'(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! Очень рады Вашей аналитике, но хотим отметить, что изменения в составе акционеров не влияют на нагрузку на станциях напрямую. По вопросам, связанным с Вашим подключением, будем рады ответить здесь:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Все уже поняли, что вы обрезаете скорость на видео аудио и торенты, а скорее всего на все кроме веб страниц. Скажите тогда пожалуйста почему при проверке скорости на сайте speedtest.net скорость определяеться по тарифу, а по вашему измерителю так вообще в 2 раза больше. Это что значит, что сеть совершенно не загружена, а вы просто обманываете людей, зачем? Порой даже файлы качаю с некоторых файлообменников, скорость на тарифе 1400 достигает 16 мбит\сек, а видео не грузит! Не загружена ваша сеть ни сколечко!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Сайт http://speedtest.net показывает фактическую скорость соединения. Скорость, проявляющую себя при работе большинства типов трафика. Загрузка файлов определенного типа (торрент, видео- и аудиофайлы) относится к работе другого типа трафика, поэтому здесь скорость может быть чуть ниже во время возникновения большой нагрузки на сеть.
Что касается теста на нашем сайте. Он показывает скорость на внутренних ресурсах (например, на нашем сайте). Здесь скорость является максимальной для всех наших пользователей, даже тех, кто использует бесплатный доступ.
Здравствуйте, уважаемая Yota, вы заколебали уже! Когда сделаете уже нормальную скорость?
Никому быстрый просмотр сайтов в момент так называемой высокой нагрузки на вашу хилую сеть не волнуют, люди используют интернет для разных целей! Почему вы решили, что приоритом должен являтся просмотр веб страниц? Люди смотрят видео, слушают музыку, качают файлы. Рразве по отзывам это ещё вам не ясно? давайте уже шевелитесь, улучшайте оборудование, иначе это полный аут. Мне лично нужен интеренет в полном объёме без всяких ограничений скорости видео аудио торрентов! Может сделать такой тариф хотя бы? ну просто уже слов приличных нет, правда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Открытие сайтов - наиболее популярное действие, которое осуществляют пользователи, находясь в сети. Без него вряд ли будут возможны просмотр видео, прослушивание музыки или загрузка файлов. Именно серфинг необходим для работы в сети, общения, обмена информацией.
Однако это не значит, что мы приняли решение об ограничении всех остальных сервисов в пользу улучшения качества серфинга. Правильнее будет сказать, что загрузка тяжелых файлов отражается на любой беспроводной сети, что может влиять на скорость загрузки данных файлов. Такое распределение трафика достаточно естественно. Мы советуем попробовать загрузить файлы в другое время суток, когда нагрузка снижается.
Здравствуйте, Иван. Мы никого не обманывает - всем пишем честно, что скорость в нашей сети может меняться в зависимости от от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Помимо этого, скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) на высокой скорости. При появлении нагрузки мы можем временно ограничивать скорость до этих ресурсов.
Приносим извинения за неудобства.