Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пожелание вышеуказанному провайдеру. Прежде чем выходить на рынок предложений, доведите до ума систему передачи сигналов до потребителя. Скорость передачи сигналов "гуляет" практически от заявленной до 0.И как при этом смотреть ТВ каналы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Клиент пока доволен

На модем завязаны 2 компа, 1 ТВ онлайн в HD - никаких проблем. Ничего не зависает, не лагает. Сбои сети... Не помню, возможно раз в год... С учётом акции симкарта + домашний интернет = 450 рублей в месяц: я доволен!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

Пинг скачет от 70 до 300. Часто это ощущаю на игровом процессе не в лучшую сторону.

Разрыв соединения в игровой сессии что происходит не редко.

Работоспособность интернета в играх лишь портит моё настроение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость загрузки программ

Меня не очень радует скорость загрузки отдельных программ, идут небольшие задержки, хотелось бы увеличить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане? Если да, то пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, результат замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Да нормальный интернет

Ребятки,кто негативно пишет что инет от Ростелекома плохой......глупости какие,год уже пользуюсь-полёт нормальный,пару раз может были косяки от провайдера да и то, то по магистрали,а так всё нормально,заявленная скорость соответствует действительности,всё летает,претензий ноль

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

скорость слишком низкая для тарифа 100 Мбит, составляет 56-72 Мбит входящая Днём, видимо она ещё больше падает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

М2С
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая техподдержка

Перестал работать PS, нет доступа к интернету. Обратился за техподдержкой, по существу ничего. Меняйте IP адрес 200 руб. мес.- грабеж. Один адрес на всех, объяснений ноль. Думаю менять провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жалоба

Я являюсь абонентом 462548 г. Мурманск. В апреле 2017 я подавал жалобу за № 3695. Пришло смс сообщение на моб.тлф, котором сообщалось, что ответ я могу посмотреть на сайте в своем личном кабинете. Там я ничего не нашел и пришлось обращаться в очередной раз к вашим операторам. Мне сообщили, что сделан перерасчет в определенной сумме. И это весь ответ на страничную жалобу? А где хотя бы разбор полетов, не говоря уже о дежурной фразе: приносим свои извинения за доставленные неудобства?! Ряд вопросов вообще не раскрыт! Кто и где мне может разьяснить раз и навсегда об оплате? Как снимаются денежные средства, за какой период и т. д. Оплата у меня посуточная, но снимают больше чем положено. И это повторяется неоднократно. И каждый раз что-то новое говорят. 10.05 внес суточную оплату -не включили. Образовался какой-то долг. А у меня с 08.05 на балансе оставалось 8.62 Как такое можно? Внес еще раз суточный платеж и тогда включили. Теперь что, вместо дня работы надо платить как за два дня? 23.05 вношу платеж. Опять та же история. Опять какой-то долг, но уже почему-то аж за 01.05!!! Парадокс! Но прошло уже 20 с лишним дней! Почему этот долг только сейчас вдруг всплыл?! А на 20.05 у меня был остаток 7.01 И не включили. Потребовали доплатить еще к этому платежу 10 руб. Вношу эти 10 руб. 24.05 и опять нет денег. На счету 0.40 коп. В итоге я заплатил 33.20 коп и меня не включили, требуя еще 16 руб. Это что такое творится? Я не работаю, интернета нет, а деньги списываются! Поехал в офис разбираться (это от меня 5 остановок на транспорте). Офис находится на проспекте Кольский в ТЦ «Северное Нагорное». Девушка не очень приветливая со мной вообще отказалась решать проблему, сказав, что посуточной оплатой она не занимается. Ну, а про ваших операторов можно бесконечно говорить. Звонок в центральный офис: называю номер л/с, Ф.И.О., на кого зарегистрирован, причину, регион и город с которого звоню. Ответ: переключаю на специалиста. Ожидание 3-5 минут (а могут и не ответить). Специалист: как к вам обращаться, назовите причину, номер л/с и т. д. То есть все по-новому. Переключаю вас на ваш город. И по кругу. Это что за издевательство? Иногда сам просишь сразу переключить на свой город. Кто это делает, а кто и нет. Обьясняя, что нет такой возможности. Если 5 минут назад такая возможность была, а почему сейчас не стало? Еще после всего этого пройденного круга просят оценить работу оператора! На эти разбирательства уходит от 5 до 10 минут, а деньги за переговоры плачу я. А за что? До руководства не добраться. Прямо как за кремлевской стеной. В бессильной злобе и расстроенных чувствах. Смотришь, как над тобой издеваются. Оставляю за собой право обратиться в надзорные и судебные органы за некачественное предоставление услуг в сфере потребления. Данных у меня для этого предостаточно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав проблему. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
кошмарище, не имеющее альтернатив

Плачу много, получаю ничего, скорость колеблется около 0 почти всегда, редкий случай когда поднимается хотя бы до 10,заявленная скорость 100Мбит/с, но не выходит и 10й части, в то время как оплата далеко не маленькая. Поменял бы провайдера давным давно, да не на кого, служба поддержки как оно и полагается бесполезная

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ищите другого правайдера...

Омерзительный провайдер. И чем дальше — тем хуже. Сегодня не смогла войти в ЛС с целью оплаты услуг (что-то они поменяли и все у них порушилось вместе с Личными кабинетами клиентов). Зачем менять то, что относительно неплохо работало, по крайней мере, несколько месяцев?.. Обратилась в он-лайн консультацию с вопросом, почему я не могу войти в Личный кабинет. Некий Артем начал нудить: представьте эту информацию о себе, представьте ту… И требовал написать цифры паспорта. Я не сообщила. С какого перепугу я в интернете буду сообщать свой паспорт? НБН что-то накосячил, а я паспорт должна писать?! Неужели недостаточно номера лицевого счета и ФИО? Или все клиенты задублились, затроились, зачетверились…? Минут 10 переписывались и ни до чего не договорились. Пожелала консультанту, чтобы ему также оказывали помощь, как он — мне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о том, что возникла подобная ситуация. Провайдер действительно сейчас производит модернизацию личного кабинета и перенос всех услуг на новую платформу. Как результат - могут возникать временные неполадки или ошибки, которые разработчики личного кабинета оперативно удаляют. Если Вы нашли ошибки в личном кабинете, то будем только рады помощи с Вашей стороны для их выявления. Замеченные ошибки или недочеты Вы можете отправить на электронный адрес: whishes-oyo@nbn-holding.ru. Что касается действий нашего сотрудника, то он поступает согласно регламенту компании. Согласитесь, что было бы неприятно ,если бы кто-нибудь случайно или специально узнал Ваши данные, чтобы изменить или подключить услуги в Вашем договоре. Именно поэтому для изменения или подсказки личных данных оператор в обязательном порядке спрашивает Только 4 цифры (а не полностью номер и серию) паспорта владельца договора. Которые уже есть в базе данных провайдера, и мы их сверяем для того, чтобы быть уверенным в том, что именно Вы владелец договора.