Отзывы об интернет провайдерах (Набережные Челны)
Оставить отзывСоставили доп соглашение на увеличение скорости доступа, так Ростелеком уже 2+ недели не может выполнить данное обязательство. Локальный менеджер сроки определить не может. В плане стабильности — то тут все норм, но вот как только понадобятся какие-либо изменения, то добро пожаловать в круговорот «завтраков».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Вы можете направить Ваш вопрос по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://kazan.rt.ru/naberezhnyechelny/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Александр, конкретизируйте свой отзыв, пожалуйста. По каким услугам наблюдаете падение качества? Обращались ли в техподдержку? Что касается роста цены, то последний раз стоимость повышалась в апреле (а до этого - больше двух лет назад), отчасти этот шаг был вызван общей ситуацией на рынке, а также желанием продолжить оказывать клиентам качественные услуги. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся решить имеющиеся технические неполадки и подобрать комфортный тарифный план
когда к нам пришел их представитель, то он обещал что ни чего не потеряем по сравнению с дом ру (я имею в виду качество), но хуже не куда, изображение все в квадратиках, и отключится не получается в течении года т.к нужно будет заплатить штраф. и с качеством ни чего не делают в сторону улучшения. постоянно подключают платные услуги без моего согласия, причем дорогие. пока не посмотришь в «управление услугами"будешь платить, а вот представьте если этот ростелеком подключит пенсионерка которая не сможет разобраться в меню, и что? ей всю пенсию отдавать в этот ростелеком «благородный».
PS: быстрей бы год прошел, дай Бог терпения всем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Если проблема со скоростью сохраняется, то направьте нам, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг, результаты замеров скорости и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Благодарим за оставленный отзыв!
В целом провайдер предоставляет хорошие услуги в плане пользования интернет плюс ко всему предоставляется 400 минут разговоров по мобильной связи в месяц на любого абонента сотовой связи и городские номера в пределах Татарстана. В пределах сети Yota звонки бесплатные. В течение месяца можно находиться в любой точке России этим самым пользоваться интернетом по цене тарифа в Татарстане который составляет 240 руб за 30 дней. Есть два минуса: 1 небольшой охват 4G 2 нельзя скачивать с торрентов Хотя второе не настолько важно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный интернет. Попробовал всех -дом ру и по цене выгоднее для постоянных клиентов - куча скидок! грамотные работники! Люблю дом ру!
самый отстойный тателеком - после них даже мтс лучше. Таттелеком не подключусь даже бесплатно - техническая служба не поверите бабушки которые даже не знают что компьютер можно подключить по сети! год брали за то что я отключился просто так - хотя инета и тв их не было! потерял в общем в очередях около 3 дней по 8 часов чтобы отключиться! нервы оставил и друга потерял который меня обманул что там можно отключиться и штрафа не будет - хотя он там работает начальником - такой же гнилой как компания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо за положительный отзыв об услугах Дом.ru
Виталий, благодарим за ваш отзыв
Добрый день, проведите, пожалуйста, замеры скорости на портале speedtest.net, вышлите результаты на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, обязательно вернем скорость