Отзывы об интернет провайдерах (Нижнекамск)
Оставить отзыв
Подключил пакет услуг по акции ТВ+инет!
Вначале скорость радовала, до 50мб в сек но продолжалось это не долго! По истечению 3х месяцев скорости осталось треть заявленного! Это по замерам, а так еле вытягивает, чтобы посмотреть видео на качестве 360, каждые 5 сек просмотр и 5 секунд подкачка! Оплачиваю 670р в месяц за какую то туфту, извиняюсь за выражение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, чем вы делали замеры скорости, обращались ли в техподдержку и какой ответ получили? Сообщите номер своего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы
После месяца звонков в поддержку, ежедневных вызовов специалистов тех. поддержки на дом, замеров скорости, траффа, предоставление этих данных в различные инстанции. Интернет работает примерно без сбоев примерно 2 месяца, надолго ли не знаю. Не советую подключаться, провайдер такой-же как и летай.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом данного провайдера уже больше семи лет, всем родственникам и друзьям советовал их. В декабре 2014 года переехали в другую квартиру, голова была занята проблемами (переездом, ремонтом), решил, что интернет отключат за неуплату, заплачу за декабрь и перезаключу договор на новый адрес, когда закончим ремонт. Ремонт закончили в марте. Оказалось, что я должен оплатить все 4 месяца. На мой логичный вопрос о том, что мол я же не пользовался услугами, проверьте исходящие соединения с моего аккаунта они разводили руками. Якобы, такой возможности нет. Не стал ничего оплачивать сверх положенного, расторгнул договор. С тех пор мне еженедельно звонит вежливая девушка и просит оплатить долг за услуги которыми я не пользовался. Такие дела. Ищу нового провайдера.
П. С. Скорость доступа и качество предоставляемых услуг у дом.ру отменное. Намеренно ставлю единицы, чтобы привлечь внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, приветствую, договор с телеком-оператором является юридическим документом, он не может быть расторгнут "по умолчанию" или дистанционно. Если он не расторгнут, то он продолжает действовать, что логично. Сожалеем, что события складываются подобным образом. Все нюансы, которые сейчас вызывают у вас недоумение, прописаны в клиентском договоре
летай УЖАС!!! Я все еще действующий абонент летая. До него пользовался другим провайдером не буду называть какого, так вот там за 6 лет я лишь однажды позвонил в техподдержку оказалось велись работы на линии. Но по некоторым причинам пришлось подключиться к летаю и тут началось уже с первого дня разрывы разрывы и разрывы интернета!!! В день в среднем два разрыва. 4 дня вообще сидел без интернета из-за техподдержки, за семь дней техники приходили три раза и все это только за 6 месяцев. Жду еще 6 месяцев и ПРОЩАЙ летай!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, спасибо за отклик, будем стараться
Марат, вы находитесь на странице отзывов о нижнекамском филиале телеком-оператора Дом.ru. Ваш отзыв совсем о другой компании. Сочувствуем вашим неудачам, можем порекомендовать только сменить провайдера на более отзывчивого ;)
Тариф Домру 100 заявленная около 100 мбит\с в действительности даже без этого теста понятно , что скорость далеко не такая, видео ролики ВКонтакте грузятся почти так же как у знакомого со скоростью 10мбит\с.
Текст показал 20 мбит\с что очень далеко от заявленной, хотя оплата идет по тарифу в 2,5 раза больше чем за тариф "домру 25"
Номер договора: 162005145094
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, передали ваш отзыв в работу, показатели интернет-соединения проверят, я вам сообщу о результатах, единственное, сразу хочу заметить, что ресурс 2ip корректно демонстрирует лишь статистику adsl-соединения. Проводили ли вы замеры другими сайтами и каковы были результаты? Отпишитесь на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Вот уж действительно, стоит хорошо подумать, прежде чем заключать договор с этим провайдером.
за 10 месяцов , что я пользуюсь услугами донного провайдера, у меня было столько проблем, что до этого все остальные просто меркнут..
что бы дозвониться до тех потдержки приходилось ждать до 30 минут, пока они соизволят ответить и все их решение - ""у вас проблемы на линии"" ждать мастеров приходится ждать до 48 часов.
скорость соединения - это отдельная история.
про это даже не хочется и писать.. у меня такая скорость соединения была лет 10 назад.
всем, кому нужна проблема с их сервисом - милости просим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
23.12.2014 у данного провайдера произошёл сбой подключения с серверами PSN и по сей день (10.01.2015) нет стабильной... Тех поддержка никакая. Отсылают к Sony, хотя уже доказана вина провайдера. Буду требовать компенсации за дни не использования мной оплаченной подписки PS+. Однозначно буду переходить на др провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку