Отзывы об интернет провайдерах (Нижнекамск)
Оставить отзывВ целом жалоб нет, вот недавно был подключен к dom.ru вот это была лажа, постоянно скачки скорости ринг иногда прыгал до критических значений, ругался каждый раз как садился за комп. А таттелеком пока что работает на ура, хотя и скорость не соответствует тому что на документе (по договору 50мбит/с, на самом деле Макс 9мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если проблема со скоростью актуальна, то направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг, результаты замеров скорости и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
Добрый день! Направьте, пожалуйста, нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана техническим специалистам для проверки
Здравствуйте, в случае неполадок рекомендуем обращаться в службу техподдержки, только они смогут выяснить причину возникших проблем, которые, к примеру, могут быть связаны и с вашим оборудованием. Пожалуйста, сбросьте, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора - и уже в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты
Данный провайдер предоставляет наименьшую скорость интернета за наибольшие деньги. Служба поддержки на жалобы вообще не реагирует. Описал свою проблему на их сайте 8 месяцев назад - ответа до сих пор не получил. Тем, кто устанавливает оборудование главное побыстрее отвязаться. Дали wifi роутер в аренду, а у него провод скотчем прикреплен.
P.S. Расскажу небольшую историю, которая произошла с моим другом в магазине данной компании (таттелеком). Дело в том, что мой друг купил там iPhone цвета Space Grey модели 5S. Это был очень опрометчивый поступок. Почему же? iPhone оказался с дефектом экрана (была черная точка). Мой друг пошел сразу же обратно, в магазин. Далее, поменяв телефон, он вернулся домой и обнаружил, что камера вообще не работает. Пошел менять опять. Получив свой третий iPhone, он обнаружил поддельные комплектующие для него (через некоторое время адаптер для зарядки вообще сломался). Только после трех телефонов ему вернули деньги. Мораль проста: не хочешь портить себе настроение - не связывайся с этой компанией никогда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился 4 года назад. По началу все нравилось. Скорость, бесплатный роутерWifi, каналов много. Акция 350рэ на 10 месяцев 3-в-одном, затем 600рэ. Год назад началось...цены поползли вверх каждый месяц. В итоге дошло до 840рэ., каналы перемешиваться стали, сначала раза 2 в полгода, а под конец чуть ли не каждый день. Скорость инета как была 5мб\с так и осталась. Инет начал вылетать часто. Терпел, думаю все исправят - чёрта с два там! Стационарный телефон сломался, звоню в техподдержку с сотового из Нижнекамска на стац.телефон в Казани. Деньги капают, сижу слушаю щелкунчика 30 минут! Так никто и не взял трубку. Это было последней каплей. Пошел на следующий день расторгать договор. Сидит в кабинете за компом малявка и тоном "смотрящего по всему таттелекому" спрашивает почему расторгаете. Договор был оформлен на жену. Я говорю расторжение без объяснения причин. Я вам не обязан и времени нет и вышел. жена расказала в итоге про причины, а эта говорит- приказ Путина перемешивать и часто обновлять каналы. Я опупел тогда вообще! Теперь понятно почему такой тупой провайдер...сотрудники тупые. И каждая уважающая себя компания давно уже имеет телефоны горячей линии бесплатные. Те кто в таттелекоме советую перейти к другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор заключил по акции на 3 месяца за 333руб/50 мб. Первые 2 месяца инет вроде работал исправно, НО. Сейчас скорость инета достигает макс 25мб/с и то если повезет! Постоянно тупит, страницы не прогружает! Вот теперь думаю, а стоит ли он нервов? Вот думаю расторгнуть договор, и продать к чертям оборудование через контакт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Пришлите номер договора на albina.ardakhanova@domru.ru. Будем выяснять, в чем проблема.
Подключил пакет услуг по акции ТВ+инет!
Вначале скорость радовала, до 50мб в сек но продолжалось это не долго! По истечению 3х месяцев скорости осталось треть заявленного! Это по замерам, а так еле вытягивает, чтобы посмотреть видео на качестве 360, каждые 5 сек просмотр и 5 секунд подкачка! Оплачиваю 670р в месяц за какую то туфту, извиняюсь за выражение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, чем вы делали замеры скорости, обращались ли в техподдержку и какой ответ получили? Сообщите номер своего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы