Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзывПользуюсь дом ру достаточно давно, до этого был ростелеком. Дом ру намного лучше. Скорость хорошая, но платим за пакет, в котором ТВ, телефон и интернет не мало. По проводному интернету нареканий нет, но вай-фай оставляет желать лучшего. Роутер предложила компания. Сначала около 5 лет пользовались одной моделью, затем поменяли на более «современную», которая работает только хуже:) Стабильно раз в 3-4 дня пропадает вай-фай, приходится перезагружать роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. По вопросам разрывов напишите нам в вк: vk.me/domru, все проверим.
В процессе тестирования когда только купил симку yota в модем на дачу, все было хорошо, как только заплатил деньги уже по тарифу скорость внезапно упала в с 25 мб до 1. Тех. поддержка yota сослалась на перегрузку базовой станции и не каких вариантов не предложила, кроме как потерпеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Мы видим Ваше обращение, информация была передана в отдел оптимизации. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей и может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Мы искренне надеемся, что вскоре Вы заметите улучшения!
Спасибо за отзыв) Мы продолжаем улучшения сети. Возможно в будущем сможете подключить 1гб.
Что же касается стоимости, то она зависит от многого. У нас всегда есть выгодные предложения в личном кабинете :)
после звонка менеджера которому я сообщил что с подключением всё хорошо и скорость как заявлено в договоре 200mbc, измерил скорость и удивился она упала в 2.5 раза, может это конечно совпадение т. к.предупреждали что после подключения скорость будет плавать 2…3 дня, но не настолько же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Если наблюдаются какие-либо трудности в пользовании услугами, вы всегда можете написать нам в любой из социальных сетей в сообщество Ростелеком. Мы будем рады помочь в решении всех возникших вопросов!
Доброго времени суток! Хотел бы оставить небольшой отзыв о провайдере, основываясь на собственном опыте использования услуг, предоставляемых компанией.
Начнём с самого начала, когда я только начал знакомиться с интернетом (когда был ещё ребёнком). У нас был подключен другой поставщик интернет услуг. Честно говоря, интернет, предоставляемый другой компанией, был не очень удовлетворителен для моих потребностей, так как раньше я очень много играл в онлайн игры и скорость интернета была не очень хорошая. Точно не помню, сколько была оплата за тариф, но была она точно завышена. Сейчас же, я уже переехал на другой адрес и посоветовавшись с семьёй, пришли к мнению о том, что попробуем другого провайдера, а именно «Ростелеком». Могу сказать, что меня абсолютно всё в нём устраивает, кроме одной вещи, о которой я напишу чуть позже. Скорость интернета на все 100% соответствует заявленной в тарифе, интернет ещё ни разу не пропал за время моего использования. Так же от этого же провайдера у меня подключено IP-телевидение, так же могу сказать, что всё просто на высшем уровне и не каких проблем я не заметил.
Собственно то, что меня разочаровывает в этом провайдере — это отсутствие возможности подключения такой услуги, как: «Статический IP-адрес». В прошлом году, несколько раз я звонил в на горячую линию (так же хочу отметить отличную компетентность со стороны сотрудников call-центра, так же всегда помогали решать какие-то вопросы по тарифу и так далее), уточнял по поводу этой услуги, говорили, что временно эта услуга недоступна к подключению и возможно, что она вообще будет отсутствовать в будущем. Пробовал звонить через один-два месяца после последнего звонка, ответ был тот же. Уже в этом году, пару месяц назад приходил мастер, который настраивал IP-телевидение, так же поинтересовался у него насчёт предоставления данной услуги, в свою очередь он ответил, что физическим лицам такую услугу мы не предоставляем. После этого я достаточно сильно разочаровался, так как всё-таки наделся, что она появиться и я смогу её подключить, но увы: (
Да, я согласен, что достаточно малому количеству пользователей нужна данная услуга, но всё-таки некоторым она нужна, поэтому зря, что теперь в силу пришли такие изменения, касаемо этой услуги.
В целом, меня всё устраивает, доволен скоростью и просмотром каналов по телевизору. Надеюсь, что представитель провайдера, когда будет читать мой отзыв, всё-таки обговорит с руководством по поводу той самой услуги и её подключение станет доступно физическим лицам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Захар, здравствуйте! Рады вам сообщить, что на данный момент данная услуга доступна и для физических лиц. Для подключения вы можете написать нам через соц.сети. Будем рады вам помочь:)
Это лучший интернет-провайдер в моем городе за все время, что я пользуюсь интернет. Наконец-то все довольны скоростью, всей куче гаджетов и ноутов в квартире хватает. Огромное спасибо компании за возможность серфить на таких скоростях. Я раньше свыше 100 мегабит только в нерезиновой видел, а теперь для меня 300 — обычное дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Илья. Спасибо вам за хорошую оценку! Ваш Уфанет.
Обещали поставить роутер в рассрочку. Пришли поставили. И как их сотрудник связался с офисом там сказали нет надо оплатить полную цену или Забирай и уходи! Какая сволочь так ответила из начальства? Как они вообще могут что-то обещать, а потом говорить ой извините. Ждем когда про слушают запись разговора, чтобы понять что клиент прав, а они нет!!! Не сервис, а офис дармоедов! О тех поддержки молчу! Коллекция не грамотных!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рубен. У вас уже 4 оборудования в рассрочку, за которые еще не выплатили. По этой причине предложено внести полную оплату. Извините, что изначально об этом специалист не предупредил. Просьба указать подробности о технической поддержке в лс: vk.me/domru .
Я считаю своего провайдера одним из лучших, т. к. у меня никогда не было проблем с ним. Интернет очень быстрый, что было неожиданностью для меня, т. к. те кто мне его посоветовал говорили, что иногда бывают проблемы, но сейчас я могу с уверенностью сказать что это лучший провайдер которым я только пользовался, рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку