Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзывОтзывы почитал, все пишут что полная фигня. Написал в вк, сказали что подключить не могут на мою улицу(живу в частном доме), но потом появилась акция в честь дня рождения и возможность как-то появилась)). Прокинули кабель в комнату, через неделю смонтировали кабель, поставили роутер. По началу испугался, что интернет не работает. Роутер (Gpon терминал) взял у провайдера в аренду. Интернет работал, но с дикими перебоями и один день вообще не работал. Пришёл инженер, поменял роутер и всё стабильно работает на скорости около 380 мбит/с. Тариф на 400 мбит/с за 1150 или 1250, точно не помню. Очень доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Куда движется домру? Зачем?
Был удобный личный кабинет, со всей необходимой информацией и доступными настройками. Переделали, стало не удобно, но в целом большая часть функционала все же была доступна. Думал привыкну, но это было на столько отвратительно, что годы не исправили ситуацию... Тогда я был не доволен... но лишь потому, что я не знал, что интерфейс снова поменяют... и личного кабинета по факту в домру более не существует.
Одним из преимуществ домру является возможность за вменяемое время дозвониться до живого оператора. Но и до этого дотянулись рука выродков-осваивателей бюджетов из менеджмента домру. Теперь придется заслушать тошнотворный бред от низкосортного софта, который придется просто "проходить" ибо пользы от него получить не получится.
В свое время перебрал большинство провайдеров в городе и качество услуг домру с большим отрывом превышало остальных. Прошел десяток лет и отказы начали происходить все чаще и чаще. В поддержание инфраструктуры нужно вкладываться!!!! А не сервисы раздражения клиентов развивать!!!
Влезли со своими домофонами, поменяли ключи на неудобные таблетки со своей рекламой. Это отдельный раздражитель для меня. Когда-то я рекомендовал знакомым и друзьям домру, после того как я вынужден пользоваться ключом с рекламой ни чего кроме ненависти к этой компании не испытываю. Это хамство, я искренне буду рад, если вы нарветесь на какие-либо проблемы поставящие вопрос о существовании домру впринцыпе.
Тенденции домру пугают. за 10 лет из компании в которой я не видел недостатков и всячески поддерживал вы смогли вырваться в тотальный негатив. Что дальше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Мы постоянно работаем над улучшением функционала личного кабинета и стараемся сделать его более удобным. Мы также открыты для новых идей по его улучшению и, если у вас имеются пожелания или предложения, будем рады принять их к сведению.
Автоинформатор предназначен для того, чтобы пользователи могли оперативно получить ответ на наиболее часто задаваемые вопросы, не дожидаясь оператора. Такая практика используется у всех провайдеров. Для соединения с оператором достаточно сказать боту "Позови оператора". Понимаем, что такая система еще не совершенна, но мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать ее умнее, лучше и удобнее :)
Что касается ключей, то они не используются в рекламных целях. На них лишь нанесен логотип с нашим брендом, как это делает большинство производителей, так же маркируя свой товар.
Если у вас имеются замечания по качеству услуг, просим связаться с нами в сообщениях группы: vk.me/domru. Поможем выяснить причины возникших сложностей и устранить неисправность!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Необходима диагностика. Пожалуйста напишите нам в техподдержку через мобильное приложение или позвоните на короткий номер с сайта ufanet.ru
Спасибо, что вы с нами!
Всем внимание! Обнаружены мошеннические действия компании "Дом.ру". Днем 14.05.2022 у меня дома перестал работать интернет "дом.ру", так как раздающий этот интернет у меня роутер «микротик» работал много лет, позвонил в "дом.ру" и попросил помощи, пришедший наладчик "дом.ру" заявил что нужно налаживать роутер «микротик» а для этого нужен хороший специалист и он может настраивать только простые роутеры, я сказал что у меня есть старый простой роутер «COMFAST CF-WR150N» но мне нужно настроить роутер «микротик», этот чудо работник для проверки установил роутер «COMFAST CF-WR150N» и поменяв договорной №520010240030 с "дом.ру" установленный ранее протокол PPPoE на DHSPclient – этот роутер стал раздавать низко скоростной интернет. А 15.05.2022 после обнаружения мной выставления "дом.ру" счета в 500 рублей за работу горе специалиста "дом.ру" и выкладывания об этом отзыва, мой ноутбук подключенный к настроенному "дом.ру" интернету горе специалистом сначала перестал выключатся а затем перестал работать вообще, два телевизора на этом настроенном "дом.ру" интернете тоже зависли. Пришлось самому выключить настроенный "дом.ру" роутер «COMFAST CF-WR150N» и включить опять мой роутер «микротик», просто тоже поменял протокол с PPPoE на DHSPclient и интернет нормально заработал на всех устройствах а переустановив операционную систему на вышедшем из строя ноутбуке и он заработал. Жду возврата 500 рублей за работу горе специалиста дом.ру и оплату мне за исправление работы горе специалиста дом.ру - это 500 рублей за настройку роутера "микротик" и восстановление работы ноутбука 1000 рублей, то есть мне дом.ру должен 2000 рублей - цены по тарифам дом.ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Михаил! Ваша претензия на рассмотрении у наших коллег, дождитесь обратной связи. Спасибо, что поделились своим опытом, мы учтем это в работе.
Провайдер хороший, скорость практически всегда держится на максимуме. По телефону отвечают достаточно быстро, практически нет очередей.
Пинг минимальный большую часть времени, точнее, практически всегда.
На этом, краткий хороший отзыв заканчивается, теперь о плохом:
С недавних пор, ещё с начала года (2022), наблюдаются свои в работе, в частности, ночью. Окей, подумал я, посчитав это тех. работами или профилактикой в ночное время, пока типа все спят.
Недели две назад начал замечать обрывы, в любое время суток, необъяснимо почему. Позвонил на линию, мне сообщили, что такое наблюдается, но проблем никаких нет, у меня всё хорошо. На мои заявления, что я в прямом эфире наблюдаю проблему с обрывом, а после подключения - высоченный пинг. На что меня просто перебивают, говоря о сегодняшних проблемах в мире, что прежней стабильной работы уже не будет и бла-бла-бла.
Как работающему человеку - такой интернет просто за глаза. Проблем в течении дня не будет замечать, т.к. будет зависать на работе.
Как игроману - стабильности интернета не хватает, вроде и скорость есть, и пинг низкий (оптика), но такое ощущение, что всё равно сидишь через Связист или, упаси боже, РТК а-ля "геймер-тариф".
Немного про поддержку:
Очень, ооооочень не хватает наличия поддержки в группе ВК. Постоянно висеть на линии, общаясь с операторами, а если у них ещё и микрофоны приказали долго жить... Связь только по телефону доступна - это неудобно. Такой тип поддержки очень занижает (личный) рейтинг провайдеров, затрудняешься ответить на "а какой лучше?".
Оценка: 7.0\10.
Ниже пятибалльная:
Скорость - 5+
Оперативность "фикса проблем" - 2+
Поддержка - 2.5 (похвалить только за быстроту могу)
Цена - 5+, ибо я перешёл с сохранением цены .
Качество - 4,5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь дом.ру более 10 лет, но последние 5 лет стоимость услуг растет несоразмерно росту качеству и в целом развитию сервиса и его удобства. И вот подъехало очередное ежегодное повышение стоимости услуг по тарифам от дом.ру, на этот раз на 80 руб. с 1 мая, аргументируя это мифическим улучшением качества услуг. Но на этот раз я хочу сказать дом.ру - иди в далекий путь. Амбиции у провайдера растут только в направлении кошелька. Несмотря на то, что у других провайдеров гораздо более выгодные условия и предложения, они пренебрегают лояльностью старых клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень досадно, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Текущее изменение цен действительно необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса, оно связано с общим повышением. Понимаем, увеличение оплаты всегда неприятно, но мы работаем над собой, совершенствуемся и стараемся удовлетворить все потребности наших клиентов, если у вас имеются пожелания, то рады выслушать. Также всегда готовы предложить варианты для экономии, можете написать нам в лс: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва, подробно проконсультируем
Мошенники,крадущие наши деньги. В апреле прошлого года купила 3 фильма,а в марте этого года написала на сайт Отзовик плохой отзыв про них, после этого весь контент пропал,якобы фирма правообладатель ушел с нашего рынка ,на моё предложение предоставить мне 3 других фильма или вернуть деньги отказали. Вот такие воры и мошенники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Действительно часть сервисов прекратило работу по причинам не зависящим от провайдера ????
Тем не менее, мы можем подобрать альтернативные варианты решения ситуации. Напишите нам в группу сообщества: vk.me/domru приложив скрин отзыва. Постараемся помочь
До момента подключения домашнего тв и интернета все было более ли менее. Повёлся на уговоры оператора и подключил один тариф на интенет+тв+мобильную связь. Обещания оператора 850₽/мес , по факту 15000₽/мес. Отключать отказываются , нужно ехать в офис. В офисе очередь на пару часов. Интернет и домашний тв не работает 80% времени. Не советую никому связываться с этими мошенниками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку