Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзывНе ловит в помещениях в принципе, уже реально мучаюсь. В квартире блин не ловит. Я в приложение теле2 с трудом захожу. Менял симкарту, менял настройки, помогали в офисе теле2, но по факту связь [ЦЕНЗУРА]. Буду естественно переходить на другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу жалобу, а Госкомнадзор и ухожу к другому оператору!
Это 100% мошенническая контора, где обье… на каждом звонке — каждую минуту, на каждой услуге — на смене тарифа, якобы ‘несгораемом’ интернете, услугах того же Телемаркета, на продаже этих услуг… и тд! Это такое обье… абонентов- бесконечное, наглое, что даже перечислить все невозможно! Быть абонентом этой шараги — себя не уважать! Сами меняют тарифы, увеличивая плату и значительно уменьшив услугу- это норма! Их заявления: Сохраняем минуты и ГБ. Переносите остатки каждый месяц. Не сгорают даже при подключении к Tele2 — полное вранье! Остатки переносятся только на 1 месяц. Не использовали — все сгорело! Причем все это узнается ТОЛЬКО задним числом- никто вас умышленно информировать и предупреждать НЕ БУДЕТ! Ответ один- читайте инфу на сайте… Поэтому лозунги типа -‘У нас все по- честному’, ‘Переносим’ Не сгорает. -настоящее издевательство и развод!!! Все эти телемаркеты с продажами и обменами — такое же обье… Вы накопили минуты, трафик, выставили на продажу… Отозвали, захотели цену изменить или количество… и выставить опять. Хааах — тут же оказывается, повторно выставить невозможно! Отозвали- все, пролетели! И пополняйте счет уже своими деньгами!!!
Про смену тарифа — ты случайно нажал кнопку и ТУТ ЖЕ начал названивать в эту шарагу, слушать всю эту хрень автоинформационную по полчаса, чтобы сказать об ошибке, отмене операции. Не тут то было — обратно отменить заявку нельзя! Все — тариф твой поменялся! И надо почти убиться, чтоб отменить это ошибочное нажатие кнопки!
Люди, не ведитесь на мошенников и их обещания! В том числе, на операторов, предоставляющих услуги сотовой связи! Уважайте себя и свои нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией :( По вопросам мобильной связи необходимо обратиться по номеру: 8-800-181-18-88.
Никому никогда не посоветую это днище!!! Люди, обходите стороной компанию МТС!!! К клиентам отношение наплевательское! В Новый Год с 2020 на 2021 я сидел неделю фактически без сотовой связи!!! Домашний интернет (после подключения) жутко лагал, были регулярные обрывы и пропадание связи. Я часто звонил в службу поддержки, причём они сами не знают, по какому из номеров нужно звонить клиенту (обычный или короткий аналог). По короткому я попадал, видимо, в головной офис — там посылали звонить на длинный (обычный) номер (видимо, для региона), а с длинного посылали на короткий. Да и не всегда получалось дозвониться до живого человека — всегда отвечает робот, который даже и не давал никаких шансов выйти на живого оператора (небыло вариантов, типа, нажмите «0» или оставайтесь на линии)!!! А если и удавалось каким-то чудом пробиться, то на решение проблем они дают сроки 2-3-е суток!!! Мне это время что делать?! А если у меня бизнес горит или близкий человек при смерти, а я без связи??? Очень долго и упорно можно расписывать все минусы данной шаражкиной конторы, но поверьте — оно вам НЕ надо!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользовались дом.ру с августа 2014 года. подключены три услуги тв, интернет, и телефон.
По поводу постоянного повышения цен описывать нечего, абсолютно все поднимают, кто-то больше кто-то поменьше. Но рост идет у всех.
за все время обслуживания, каких-то критических проблем не было. Очень редкие сбои связанные с профилактикой или модернизацией, это вполне нормально.
Единственное до чего можно докопаться это до интернета не всегда все стабильно, но тем не менее большую часть времени с качеством никаких проблем нет.
В этом плане молодцы. Когда были обращения в тех.поддержку, тут тоже дом.ру не подкачали
Поддержка всегда на связи, не приходится ждать по 100500 часов когда ответит., но в последнее время огорчили.
Все бы хорошо, но несколько месяцев назад, по совету сотрудника дом.ру поменяли роутер. Сотрудник говорил ну вот у вас старый, а есть новый он лучше современнее, а цена не изменится. И если до этой замены у нас оборудование всегда было в аренде
(что более чем устраивало нас) то теперь новый роутер мы купили. Причем впарили они его обманным путём. специалист по телефону говорил как раз про аренду, но мастер приходивший ставить
новый роутер сказал что тот роутер который вам посоветовали (rotek) фуфло давайте я вам п оставлю дороже, но лучше. При этом и слова не сказал что мы его покупаем. Не парьтесь все будет как прежде. уже в этом момент был осадок, что по телефону одно, а по факту другое. Выяснилось все только спустя месяц, но уже поздно согласились, вам поставили вы купили че не так? Печально что со старыми абонентами
(при том что оплата всегда вовремя) так поступают.
Обратно они его само собой не берут. В итоге теперь чтобы взять тариф с более высокоскоростным интернетом (более 100мб) придется оплатить рассрочку, полностью сначала за текущий роутер, а потом новый который
такую скорость поддерживает. «Браво» дом.ру отличная идея для продаж…
Из-за этой ситуации с компаний мы прощаемся. Благо они не единственные. И как только будет техническая возможность подключить скоростные тарифы от другого провайдера
(у другого провайдера в планах уже есть модернизация, обещали к лету провести.) не задумываясь покину дом.ру. Благо у соседей так же положительный опыт сотрудничества
с другой компанией, могу быть уверен что качество не хуже.А небольшая разница в цене, это мелочи.
Рекомендовать дом.ру из-за обмана не буду однозначно. Но справедливости ради, по качеству к ним особых претензий и лютых замесов не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные действия по отношению к клиентам не поощряются и в случае составления претензии производится разбор случая с специалистами. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс помочь разобраться и решить данную ситуацию. Для этого напишите нам в соцсетях номер договора и прикрепите скриншот отзыва: vk.me/domru
Пользуюсь услугами компании (интернет+кабельное ТВ) с 2015 г. Если не акцентироваться на всём «хорошем» и «плохом», что было за все эти годы…в целом, безусловно, провайдер достойный. Скорость по ТП +/- близка к заявленной. Периодически бывали технические работы… не сказать что это было «кстати», но с другой стороны- модернизация сети- это всегда «неизбежность». Лично для меня есть 3 основных недостатка:
1) завышенная стоимость услуг.
(оплачивать около 735руб на 75-100мбит+ около 130ТВ кабельных каналов (некоторые из которых, к тому же. требуют использования ТВ-приставки в виду того, что кодированы… мягко говоря «многовато» для среднестатистического гражданина);
2) существующие проблемы с функционированием IPV6.
(наблюдалось с различными роутерами, — начиная с Mercusys AC12G, заканчивая Asus RT-AC58U. Проблема кроется (предположительно) в узлах форвардинга ТСР- трафика IPV6 (тонкость настройки), но годами эту проблему никто не решает. Ибо в логах системного журнала внутридомового коммутатора (одна из моделек Huawei) нет никаких проблем (в момент, когда роутер при раздаче/загрузке торрентов, используя ТСР в один прекрасный момент теряет коннект с wan…в итоге помогает только перезагрузка роутера. Техподдержка производителей роутеров разбиралась с подобными проблемами, но с их слов (на основе детальных отчётов с моей стороны)- проблема не в роутере. Решить проблему без «ритуала» с ожиданиями техника на дом компании не удавалось. Рекомендуют просто… отключить протокол IPV6. Как расценивать подобные советы… думаю, — каждый сделает для себя собственные выводы);
3) необходимость использования ТВ-приставки для некоторых кабельных ТВ-каналов (аля- Animal Planet/некоторые другие);
ИТОГО: хотелось бы верить в то, что в будущем подобные технические и материальные аспекты станут более лояльными для пользователей услугами компании, но… после 6и лет (около того) использования услуг данной компании надежды на развитие компании в данном векторе вряд ли возможно будет увидеть. Впрочем, — судить не мне. Время и потребительский спрос сам расставит всё на свои места. Но всё-таки хочется и поблагодарить людей, которые трудятся в данной компании… всё- таки эти 6 лет, которые я провёл совместно с предоставляемыми компанией телекоммуникационными услугами были в общем- то вполне себе «нормальными». Видел «хуже», видел «лучше». Но всё же- выражаю благодарность за то, что всё было так как было! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв.
Ipv6 запущен в тестовом режиме и не все сайты с ним работают.
В личном кабинете есть варианты изменения стоимости, раздел "Спецпредложения"
Если ваш телевизор марки LG и Samsung с поддержкой Smart TV, то вы можете скачать приложение Movix и смотреть каналы через него)
Здравствуйте, Кирилл!
Такого быть не должно :( Очень хотим все проверить и решить. Вскоре свяжемся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Данила, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно все исправим.