Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)
Оставить отзывНе знаю кто пишет эти отзывы… В далёком 2017 отключился от него из-за не стабильного интернета. И вот волей случая пару месяцев назад пришлось вновь стать их абонентом. И что вы думаете?! Ничего не изменилось пару месяцев всё было терпимо, но теперь интернет стал отваливаться и днём. Вынужден искать другого провайдера…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Как видим с момента заключения договоры вы вообще ни разу не обращались в техническую поддержку - и очень зря! На скорость и стабильность интернета может влиять множество факторов, сразу же необходимо сообщать о в техническую поддержку о снижении качества услуг - это самый важный шаг к тому, чтобы проблема разрешилась в кратчайший срок.
По вашему обращению оформили заявку, с вами свяжется сотрудник поддержки по телефону, указанному в договоре.
UPD: 19.11.2019г. с вами связался специалист службы поддержки, однако вы отказались от оформления заявки на выезд инженера для проверки вашего роутера.
Здравствуйте. Предлагаем разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес, проверим линию.
не работал интернет, обратились в техподдержку 7.10.19. , ответил оператор Полина, рассказали о своем проблеме, на что был получен ответ, не наше оборудование, обслуживать не буду, после долгих разговоров, нам сказали разбирайтесь сами, после этого решили расторгать договор с этой компанией
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Мы огорчены тем, что у вас сложилось данная ситуация. И мы будем очень рады помочь вам! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - (https://vk.com/rostelecom) ваш точный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно исправим технические сложности!
Самая отвратительная компания, которая под «госзаказом» отмывает бабло, НО, ничего не делает для клиентов!
«Аналоговый» сигнал — «рассыпается» на кубики, звук отстаёт…
Цифра, пакеты пачками «пропадают»…
Инет — из заявленных 100Мб/с, максимум 50 Мб/с…
БАЛАБОЛЫ!!!
«А давайте, мы, пришлём Вам, Наших «Специалистов»… Это их фишка по разводу на бабло! Эти «специалисты ничего не знают о:
Кабельном, Аналоговом, Цифровом ТВ…
Интернете, пакетах, пингах, роутерах…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! "Кубики" на аналоге - довольно странная история. Если проблема проявляется только на первых 20 (федеральных) каналах - то, увы, такой сигнал мы принимаем от Новокузнецкой РТРС. Если проблема есть и на других каналах, то позвольте уточним на каких именно? К слову, "кубить" аналог может и из-за телевизора, коллегам известны такие случаи на китайских тв. Если пошевелить кабель, то проблема должна проявиться. Пропадание целых мультиплексов в цифре - история не менее странная, ведь источники получения сигнала разные. Именно поэтому нам важно получить больше информации на месте, но, к сожалению, вы отказываетесь от выезда специалиста. Проблема скорости тоже требует внимания и диагностики на месте. Находим странным, что вы оцениваете знания инженеров связи, но при этом ни одного сервиса, кроме подключения, так и не состоялось. Мы готовы предложить бесплатный сервис, так как нам важно не получить оплату за сервис, а понять в чем проблема и как мы можем её решить.
вчера подключился и попросили оставить отзыв об обслуживании. 1 дня мало чтоб оценить провайдера вдоль и поперек, но попробуем. Я как небогатый студент купился на цену. 250 рубасов за интернет до 100 мбит/с это просто халява. Как справедливо заметил чувак до меня две пачки сижек. Поэтому цена топ ничего не скажешь. по поводу качества, авансом оценю на хорошо, потому что пока все работает, просадок скорости не было, доточка не лагает. Посмотрел пару серий на известном онлайн сервисе, пиратском (лол) проблем не было при просмотре в 1080. В общем пока что годный провайдер. Может потом напишу более объективный отзыв по прошествии хоть какого-то времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку