Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)
Оставить отзывИнтернет провайдер не плохой но в последнее время не выдерживается скорость соединения указанная в тарифах! До технической поддержки не дозвониться, помочь конкретно ни в чем не может, если какие то проблемы могут устранить только при выезде!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Валерий!
На этой неделе велись технические работы по модернизации оборудования на центральном узле, в связи с чем были возможны временные ограничения скорости.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как только подключился было не плохо,скорость была приемлемой.Сейчас же,под вечер вот такая скорость:скорость скачивания: 177 Кбит/с, скорость закачки: 5692 Кбит/с . Спрашивается:за что я плочу деньги?13 секундное видео 1 минуту грузится.Я о вас был хорошего мнения.Думал что те люди,которые пишут плохие отзывы,несут бред.Я ошибался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр!
На этой неделе велись технические работы по модернизации оборудования на центральном узле, в связи с чем были возможны временные ограничения скорости.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Что случилась с интернетом? раньше был по лучше, сейчас ухудшается. вы сделайте как был ранше. сделайте что-будь хорошее. вот я почему обратился сюда, раньше вот я играл в игру контр страй, там была задержка 15-20, а сейчас 100-120 сделайте что нибудь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий!
На этой неделе велись технические работы по модернизации оборудования на центральном узле, в связи с чем были возможны временные ограничения скорости.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Летом не могла нарадоваться какие преображения случились с предоставляемыми Сибсвязью услугами связи, всё летало, всё стабильно, чудеса! Но, видать, сглазила, и не я одна. Уже около месяца, а то и больше, регулярно какие-то проблемы, связанные с "вышестоящим провайдером", абоненты постоянно остаются без надёжного интернета.. Надеюсь, что в скором времени Наш провайдер разберётся с Вышестоящим провайдером и станет всё хорошо. Но пока что просто невозможно работать. А тарифы у Сибсвязи хорошие. Вот это плюс. И удобное управление услугами через личный кабинет, можно подключать различные опции, и ещё получать бонусы за платежи и в честь какой-нибудь даты. Если наладится поставка интернета в наши дома - то это будет лучший провайдер Новокузнецка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Значит так, меня автоматически переключили на тарифный план "Разгонись" после стартового, обещанная скорость до 75Мбит/с, по факту скорость не превышает 30Мбит/с, а бабло берут по полной, без скидок! Ррраздоражает это! и то вечерами скорость 2-4Мегабайта/с...
http://goodline.info/images/pages/tarifs.jpg
http://2ip.ru/speedbar/md3B4yhUjUD5n3Yr9/GG4b9sSONbNMtjov8XubSSQov9+w7VkpF+y3qBVSw=.gif
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами.
Тестирование скорости в пределах нормы! Мы подключены на 1Мбит - скорость соответствуют действительности, редко бывает ниже, в основном скорость колеблется от 1 до 2х мегабит! Меня устраивает! Связь просто супер! Проблем почти не возникает! Советую всем!
PS: я не являюсь сотрудником этой компании, но буду советовать этого провайдера всем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Минут 20 назад позвонил в тех.поддержку и сказал, что очень низкая скорость. Невозможно посмотреть видео.
Ответили, как обычно: "Скачайте программу с сайта, сделайте замеры и вышлите нам".
Пока разговаривал с девушкой, скачал и проверил. Результат был около 18 Мбит/с. Но кино-то не грузится нормально. Девушка сказала, что проблема может быть в моем антивирусе, железе и проч.
Почти на всех сайтах с видео написано, что для комфортного просмотра скорость должна быть не ниже 700 Кбит/с.
Замер на этом сайте показал:
679,25 Кб/с. - входящая;
1,20 Мб/с. - исходящая.
И это при моем тарифном плане 20 Мб/с.
Посмотрю пару дней. Может что и изменится. А заодно покажу скрины айтишникам на работе. Что они скажут.
Заметил, что такое возникает, когда меняешь тарифный план. Сталкивался с этим при самом подключении, и пару раз при смене тарифа.
Политика "СС": "Сначала мы захватим рынок, а когда-нибудь потом сделаем более-менее качественную услугу".
Плохо то, что в нашем доме нет им альтернативы. Тем не менее, я оставил заявку на подключение 2 провайдерам. Как только они придут, отключу Сибирские сети. Даже если они исправятся. Мнение уже сложилось. 3-е моих знакомых отказались и никто не жалеет об этом. А все восторженные отзывы пишут сами же работники "СС". ИМХО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самыми распространёнными причинами «торможения» видео при просмотре в онлайн режиме являются
1) Удалённость серверов, на которых расположены видеофайлы
2) Ограничения по трафику для онлайн просмотров, вызванные перегрузкой серверов
3) Оперативная память, видеокарта, антивирусная программа на компьютере пользователя, которые функционируют недолжным образом.
4) Вопросы со связью у провайдера.
Если последнюю причину можно легко выяснить нашим специалистам, не покидая рабочее место, то, чтобы дать вам ответ по всем пунктам, было бы неплохо получить от вас письмо на help@211.ru
Пожалуйста, напишите нам ваш лицевой счет, адреса сайтов, где вы чаще смотрите онлайн-видео, и думаем, мы сможем точно найти решение вашего вопроса.
Касательно замеров скорости на этом сайте, обратите внимание, что сервер находится в Германии, и, по сути, замеры скорости идут именно до Европы.
Реальную скорость показывают торренты.
Спасибо за отзыв, будем ждать вашего отклика.
Печально, что вы так думаете. Может вы напишите на help@211.ru и мы сможем решить ваш вопрос.
Уважаемая Анна, очень бы хотелось если вы обратились в нашу службу поддержки, или написали на help@211.ru,
Если же говорить о замерах скорости, то лучший показатель реальной скорости интернета - это загрузка в торрентах большого и популярного файла. Так, что в полне возможно дело в недопонимании.