Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Орел)

Так ни чего и не изменилось с 2014 года.....

Почитал отзывы… Походу так ни чего и не изменилось с 2014 года:) Смотрю даже отписки все те же, ни чего нового не придумали:)

Пользовался интернетом в 2014 году, пинг был от 100-5000, скорость больше 1 мб\сек не поднималась практически ни когда и это на максимальном тарифе!!!. Пробовал проехаться по городу в те места, которые указаны на карте типо «офигенно ловит», спецом открывал карту на телефоне (благо инет мегафоновский пашет на отлично до сих пор) и подъезжал с буком в эпицентр офигенной связи и что вы думаете происходило? А дуля… Болты… ни чего не меняется, а операторы зачесываю тип все нормально и это я там чет ни там стою, ни с тем буком, не правильно ловлю офигенный интернет.

Вывод:

Советую всем не мучиться, выкинуть нафиг их модем и найти альтернативу. WAP интернет двухтысячных быстрей работал нанотехнологий YOTA…

Аноним , 06 сентября в 18:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за Ваше мнение : )
Действительно, шел 2019 год, а люди все также не менялись. У кого все работает хорошо, просто продолжали пользоваться услугами. У кого возникали вопросы или недовольство, оставляли свои отзывы. К сожалению, очень много людей продолжают жить с идеей того, что если все хорошо работает, то никого благодарить не надо. Вот и складывается ощущение, что все везде очень плохо.
Так как мы по-прежнему прежде всего интернет-провайдер, и спектр наших услуг не менялся, то и вопросы/ситуации остаются такими, как и раньше. А что касается «отписок провайдера» (Вы же сами пишите, что почитали отзывы), то могли заметить, что большинство клиентов предпочитает просто написать отзыв без данных, и тем самым провайдер не имеет возможности сразу проверить обращение клиента.
Вот и приходится запрашивать одно и тоже, чтобы взять обращение в работу. А так как здесь нет возможности полноценного диалога, а связка строится из логики отзыв-комментарий, то получается то, что получается : )
Так что предлагаем вам не вспоминать о том, что было у нас некогда в лохматом 2014, а попробовать подключить наши новые услуги, и оценить качество сервиса. Будем ждать Вас обратно к нам!

Провайдер - Билайн

Ну что могу сказать, не плохой провайдер по сравнению с 2-мя предыдущими моими провайдерами (фирмы называть не буду), быстрый, не дорогой, всё устраивает, удобный и понятный сайт и мобильное приложение. Всем советую!

Егор , 15 июня в 18:16

Низкая скорость интернет соединения

У меня заявленная скорость 100 mb/s. В последнее время скорость очень низкая, когда проверил было 25mb/s. Я понимаю что заявленная скорость никогда не будет в точности соблюдать трафик и скорость опускается до 70-60mb/s. Куда девается остальное и почему такие просадки неизвестно. Зато плачу 710р в месяц, спрашивается за что?

Артем , 26 мая в 10:58

Не знаю что опять стряслось, но скорость интернета вновь сильно проседает, возможно проблема с роутером. Однако, проблемы бывали и раньше не смотря на высокую скорость интернета, а также отсутствие проблем с моей стороны. Проще всего это заметить в многопользовательских играх, где любая просадка может повлиять на развлечение. Если ничего не изменится, то сначала буду проверять своё оборудование, если с моей стороны не выявится проблем, то придётся разбираться.

Максим , 11 апреля в 13:06

отвратительный провайдер

Самый ужасный и кошмарный провайдер, которго можно найти в москве. Интернет с низкой скоростью, постоянные разрывы, телевидение не рабочее совсем, постоянно перезагружаются и стопорят. Вместо того, чтобы смотреть телевидение, вы смотрите в желтый экран с логотипом Вайфаер, просто кошмар. техподдерка вообще никакая, устранить не могут ни одну причину. При подключении никаких документов, видимо, серая схема у них в работе. В итоге абонентскую плату оплатили — услугу не получили

Наталия , 03 апреля в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим в чем может быть причина обрывов на оборудовании. Можете отправить нам ответ на support@netbynet.ru с указанием текста отзыва, постараемся разобраться в ситуации.

Лучший провайдер

Максимальный пинг, который я наблюдал был 5, а скорость всегда держалась на уровне около 100мб/с, а цена в 500 рублей за 100мб/с полностью оправдана, ведь услуги предоставлены качественно.

Сергей , 29 марта в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!

123345

Smile — ответственная компания, заботится о своих абонента! Подключали интернет на съемном жилье, нам предложили не покупать роутер, а взять в аренду. Кабель проложили аккуратно!!! Помогли выбрать оптимальный тарифный план, подключили на первое время цифровое ТВ бесплатно! Сначала хотела отказаться, мы телевизор давно не смотрим. Но посмотрели список каналов — есть вполне интересные и познавательные. Так что пользуемся сейчас обеими услугами, при этом абонплата приемлимая!

софия , 03 марта в 11:34

Очень жаль, что работников данной компании не интересуют абоненты, о смене тарифного плана предупреждение не поступило на электронную почту. Операторы несут чушь, разгоровы записаны

Надежда , 17 февраля в 01:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы производим рассылку смс сообщений клиентам у которых указан номер телефона в профиле. Также, мы публикуем информацию об изменениях на нашем сайте, который является официальным источником информации для клиентов компании. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим, какой номер телефона привязан к договору и проверим факт отправки смс сообщения.

интернет только в черте города, за городом караул!

Связь хорошая только в черте города, а за городом хоть караул кричи, толку нет.

Но карты GPRS GPS даже в глуши не подводили. Точность определения координат +- 5 метров. В центре даже при загруженной сети тащит уверенно.

Харинский Игорь , 04 января в 20:19

Свобода

Недавно купил сим карту Yota, до этого были теле2 и мегафон (которые сразу пошли в утиль)

Yota открыла новые возможности, в отличии от мегафона, теле2, мтс, билайн

1- Возможность стримить игры! Да и не просто стримить, а делать это в Quad HD!!! (теле2 и тд не позволяют стримить вообще, тк лимит)

2- Низкий пинг

3- Просмотр роликов и фильмов в 4к без тормозов

4- Скорость доходила до отметки 52 мбит/сек. Почти 6 метров мать его!!! (для 4g, это отличный показатель, при среднем (чуть выше среднего) уровне сигнала. Докуплю антенну и возможно случится чудо:)

5- И конечно же, самое главное, БЕЗЛИМИТ!!!

Антон , 06.12.2018 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
Спасибо за теплые слова, рады, что у Вас все отлично.
Будем и дальше продолжать радовать Вас нашими услугами =)