Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)
Оставить отзывДобрый день! Благодарим за обратную связь. Можете уточнить проблема актуальна на настоящий момент? Если да, отправьте свои контактные данные нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet или позвоните на 09388.
Неплохая скорость и качество в сельской местности, однако стоит поработать над качественными переходами из «соты» в «соту» между районами. Так, во время движения по федеральным трассам отметка «LTE» скачет на «E» в минимум сигнала, а то и вообще может исчезнуть сеть. Было бы здорово, если «LTE» было постоянным и повсюду;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше 5 лет пользуюсь провайдером Уфанет, он самый лучший никаких потерь пакетов при передачи данных, хорошая скорость, если бывают какие-либо аварии (за 3 года была одна только), то решается моментально! Также они входят в положения и могут подождать с оплатой по договору, за что им спасибо большое! Советую всем выбирать Уфанет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Евгений! Благодарим вас за приятный отзыв. Удачного пользования услугами и всего наилучшего вам! :)
Под маской заботы о клиентах скрывается алчность, жадность и жажда наживы любой ценой.Стараются часто включить в оплату дополнительные услуги не нужные клиенту.Являсь во многих регионах России явным монополистом в предоставлении услуг на интернет и телефон, тарифы на услуги завышены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что такое впечатление о нас сложилось, мы правда не такие :(
Скорость отвратительная. Постоянно блокирует множество сайтов, причём иностранные, скорость -еле загружается. Бесконечные обращения к операторам ничего не дали. Операторы ничего сказать не могут (кроме как проблемы в вашем оборудовании), лишь регистрируют заявки, приезжает специалист и констатирует что мол все хорошо. Не тратьте время на Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, здравствуйте! Давайте попробуем во всем разобраться. Напишите нам на почту smm@volga.rt.ru или через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг, фамилию и имя владельца договора и ваш контактный номер телефона. Будем рады помочь все исправить.
приобрел модем когда они ее только появились в городе Оренбург, тогда это ноухау было 4G!!! пользовался пару месяцев? пока тестил, жил возле огу, первые впечатления были вау, да…когда иногда он разгонялся побыстрее 3G, но через месяц уже обозначились проблемы нестабильности, выпадания, спонтанного отключения, постоянного перегретого прибора, и отсутствия плюсов в на самом деле страшно нестабильного прибора, все отказался забыл на 7 лет, не трогал его, вновь вернулся на мтс. Осень2019 возникла необходимость в скоростной сети беспроводной, достал, сдул пыль, подключил к сети, живу почти в центре, итог! практически не изменилось НИЧЕГО! за 7 лет! ПРоблема в сети.делаю тест тогже мегафона он в три раза выше дает, стабильно!!! потому, конец истории с йотой, на свалку, для тех кому нужна стабильная, высокая, гарантированная связь, скорость, надежность бегите от епты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Обеспокоены возникшими трудностями. К сожалению, не все неполадки можно быстро исправить, если по адресу плохие радиоусловия, то для их улучшений может потребоваться установка нового оборудования.
Не нашли Ваших обращений в поддержку, поэтому передали информацию. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы все проверить.
Я понимаю что тех. поддержка выполняет указание вышепоставленных лиц "все огрехи валить на что угодно" и по факту они могут только пособолезновать. "После покупки 100% акций компании ООО «Скрател» ПАО «Мегафон» создал нового мобильного оператора, соединяющего возможности «Скрател» с брендом «Yota»." А этот новый "брэнд" оказался мертворожденным, поскольку скартел арендует оборудование у мегафона и обслуживает его естественно тоже мегафон. Пользовался 2 раза, один раз модемом который сгорел, второй раз своим модемом но данный оператор снова себя показал не с лучшей стороны качество связи просто отвратительное, постоянные проседание по скорости. Если ты зашел в отзывы до покупки знай первый месяц может даже два - все будет хорошо но потом можешь смело выкидывать. Если уже наступил на грабли что же скажу как тех поддержка "Нам жаль, что Вы пользуетесь уota"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями, очень жаль, что Вам пришлось с ними столкнуться. Не нашли Ваших обращений, поэтому передали информацию коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Живу за городом, в 20 км от г. Оренбурга.
Найти хорошего Интернет провайдера очень тяжело, пользовался и МТС и Билайн, скорость низкая сеть 4G ловят очень плохо.
Приобрел руортер месяц назад и пока доволен, бывает вечером слабая сеть, но считаю из-за большой нагрузки. Днем скорость 6-10 МБ
ночью 15-20.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень рады, что Вы присоединились к нам!
Как Вы верно подметили, скорость может меняться в зависимости от степени загруженности сети, также на показатели влияет и сигнал.
Вы можете написать нам в поддержку при очередном снижении скорости, все обязательно проверим. Связаться с нами можно в следующих каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в приложении Yota;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте! Напишите нам на почту smm@volga.rt.ru или через социальные сети (https://vk.com/rostelecom) ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Будем рады помочь в решении ваших вопросов.