Отзывы об интернет провайдерах (Орехово-Зуево)
Оставить отзывЧестно, не хотел оставлять отзыв, но подумал о том, что возможно он спасет кого-то. Я оплатил услуги в конце декабря. Спустя буквально 2 недели интернет просел максимально сильно, на сколько возможно. Грузит только браузер. ВК, Ютуб, Твич летали, а теперь просто все ушло в небытие. В тех.поддержке отвечают одну фразу "тех. нагрузка на сеть", но я в это перестал верить, прогуглив и увидел, что я не один с таким сталкиваюсь. Короче если вы больше "какой-то нормы" на безлимитках израсходуете ГБ, вы заноситесь в ЧС и интернет вам снижен до минимума. Думаю переходить на Мегафон. Вот черт дёрнул, повелся на скидку из-за карты Тинькофф и пожалел. Надеюсь помогу кому-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
многократно звонил операторам и открыто заявлял, что, поскольку с меня деньги берутся, как с vip-клиента, то и скорость интернета (услуга) должна предоставляться не 5-10 раз ниже заявленной, а, по крайней мере, не ниже установленной тарифом.
Понимания операторами этого хватает лишь на сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь билайном уже более 10 лет, но начиная с 2020 года-это стало нечто. По г.орехово-зуево постоянно проблемы со скоростью, которая падает до нельзя. ОООчень часто проводятся какие-то работы, в рамках которых инет отрубают на весь день. Если вы работаете из дома-НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬ БИЛЛАЙН. Я работаю из дома и билайн очень часто вырубает инет из-за каких-то работ. Работодатель попросил получить от билайна официальное письмо о том, что у меня при работе на удаленке нет интернета по их вине. Но, в билайн не дозвонишься, там постоянно робот пускает тебя «по кругу» и связаться с оператором возможности нет (робот не предлагает такую услугу!). Да, вообще теперь если захотите о чем-то узнать в билайне, то можете про это забыть. До оператора не дозвониться, а робот тупой дальше некуда и нужной информации вы не получите. В общем слава богу в городе провайдеров стало больше. Прощай билайн. И я, и все мои друзья, кто работает из г.орехово-зуево на удаленке пострадали от этого провайдера и мы от него отказываемся. Только вот опять же никто из нас не может дозвониться до оператора чтобы уточнить как расторгнуть договор. У некоторыз из нас ведь роутеры билайновские, и если их попросят выкупить, мы будем с ними судиться. Обязательно будем выкладывать везде посты о том, как продвигаются дела с этим отвратительным провайдером. Страна должна знать всю правду о постоянно ломающемся провайдере билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Если вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите нам на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Все детально проверим!
Здравствуйте, Николай.
Сожалеем, что возникли сложности.
Видим, что Ваши последние обращения в тех. поддержку были очень давно и они не были связаны с качеством услуг.
Хотелось бы во всем разобраться и постараться помочь Вам.
Для этого мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся в Вами в ближайшее время по e-mail.
Решил подключить Домашний интернет и телевидение. Пришёл специалист протянул кабель и здесь началось. У меня свой вай фай роутер, но настройщик он не подходит предлагает свой билайновский. Попользовался месяц каналы в тв плохие самые дурацкие. А если хотите другие платите дороже. Нашёл другого провайдера установили и мой роутер работает нормаль. Решил расторгнуть договор. И тут началось что надо выкупать их роутер. А он мне не нужен. Не выбирайте Билайн провайдер ужасное отношение к людям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество телевидения отвратительное, картинка зависает по 5- 10 раз в час от 1 минуты до 5 минут смотреть невозможно, неоднократные обращения в службу технической поддержки результатов не дали, интернет по договору 100Мбайт по факту еле дотягивает до 10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данным вопросом, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В настоящее время специалисты проводят проверки по Вашему подключению. Ответ Вам будет предоставлен после проведенных проверок.