Отзывы об интернет провайдерах (Орехово-Зуево)
Оставить отзыв
Почитал отзывы о интернет-провайдере "Oz-Web" и удивился тому, что кто-то пишет положительные комментарии, относительно этой "компании". Сложилось стойкое ощущение, что эти положительные отзывы - дело рук самих работников "Оз-веб".
Качество интернета - ужасное! Скорость гораздо ниже заявленной, постоянные разрывы соединения и наплевательское отношение сотрудников компании, к клиентам. Сайт статистики работает ужасно! Посмотреть информацию на сайте, весьма сложно... в большинстве случаев он просто зависает. Пользуюсь услугами этого оператора связи, уже около пяти лет. Из них 2 года лишь как дополнительный интернет... ни в коем случае не советую подключаться к данной сети, если есть альтернатива в лице "Билайн", или "Флекс" и тот и тот гораздо лучше... экономьте свои нервы и уважайте себя!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ОЗ-Вэб начал меняться.
Сегодня, расширили канал. В следующем месяце начнется глобальная реконструкция сети.
Надеюсь, что к концу года порадуем жителей ещё одним новым сервисом. Читайте новости.
Пол года как к нам в дом подтянули выделенку OZ-WEB, до этого сидел на DOMOLINK на телефонке. Доволен до бесконечности, скорость просто радует никаких тебе сбоев или постоянных разрывов как в домолинке.
Просто хочется сказать спасибо OZ-WEB, что избавили от необходимости сидеть на домолинке и терпеть это издевательство!
Отдельно хотел сказать о DOMOLINKE, этот горе провайдер доживает последние денёчки со своим дохлым интернетом, а главное отношением к клиентам, все мои друзья как только появилась альтернатива слиняли из домолинка сразу. В тех. поддержку будешь звонить до опупения и дозвонишься через дня три только, и поговоришь ни о чём! Вызывал несколько раз мастера по причине постоянных дисконектов и отсутствия скорости, приходит не раньше чем через две недели, говорит что всё нормально и берёт за вызов по 700 рублей!!! Вот это развод!
В общем хочу оградить тех, кто ещё верит в то, что DOMOLINK это нормальная кантора, бегите если есть альтернатива, и вы почувствуете разницу сразу, а если выбираете, выбирайте любого провайдера, только не DOMOLINK!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти год назад получил - вольную,т.е. сменил провайдера местного разлива OZ-WEB на DOMOLINK. Самочувствие прекрасное, скорость у DOMOLINK соответствует заявленной, без проблем настроил роутер, тех-поддержка не посылает на ХУтор. в общем я доволен как СЛОН, благо есть с чем сравнивать.
Отдельно хотелось сказать про OZ-WEB ети его провайдера, господа - не связывайтесь, полный дурдом, лучше через водопроводный кран подключится, эффект тот же, интернета нет, но по крайней мере ты не кому не должен. У меня на OZ-WEB ,было подключено 2е отдельные линии, встаешь утром - интернета нет ни по 1ой, не по второй линии, звонишь в Т.П., и тебе намекают что ты дурак, и настройки у тебя дурацкие, но есть альтернатива, придет к тебе чудопрыщавый мальчик и всего за 300р. спасет тебя-убогого, и так в неделю 2-3раза, неплохая прибавка к оплаченному трафику, если учесть что Инет пропадает на 2х кмпах одновременно по 2м отдельным линиям. Со временем я поумнел, понял дело - нечисто и вычислил проказника барабашку, сбивающего настройки моих системников. Помог один батюшка, бывший сотрудник тех. поддержки OZ-WEB, который разьеснил, что - это развод, обычная практика, жить все хотят.
Вообщем, думайте прежде чем подключатся, благо - сейчас появился выбор, а со временем и конкурентная борьба за ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, и это зазвучит гордо !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кто думает подключаться или нет мой ответ однозначно НЕТ! В городе существуют другие провайдеры с более качественной и дружеской службой поддержки. А теперь обо всём по порядку. Первый отрицательный момент вызвало, то, что обещали подключить в течение двух недель, подключили через три. Точные сроки сообщать ни кто не собирается да и когда позвонили третий раз инженерам тех поддержки оставалось только послать нас на три весёлых для полного счастья. Думали ну ладно, может заявок много. Наконец-то настал день икс, и нам всё-таки протянули провод, и вот тут начался форменный абздец. Первый звонок в тех поддержку начался грубым запросом номера договора и ответами на все мои вопросы "я не знаю, читайте договор". Второй звонок пришлось сделать, когда я сам настроил Wi-Fi роутер, целью звонка было сообщить настройки, которые я сделал, ведь Интернет появился, но не было внутренней сети. Со специалистом разговаривал долго, общение было лучше, чем в первый раз, но итог тот же читайте договор или вызывайте мастера. Что же, пришлось вызвать мастера, мало ли думаю, руки кривые стали. Правда по телефону выяснил, что на конкретный день договориться нельзя, правда обещали, что мастер предварительно созвониться и возможно придет в выходные, это было главным условием, т.к. у работоспособного человека возможность посидеть дома только в выходные. Позвонил мастер сказал что в выходные он отдыхает, пришлось жене его ждать(благо она в декретном отпуске). Пришёл мастер всё посмотрел и сказал, а у Вас все настройки верные, 5 минут посидел за компьютером и ушел, сказав, что если к вечеру не будет Интернета, меняйте своё оборудование. Приехав, домой после работы я обнаружил, что Интернета нет. Позвонил в тех.поддержку, пообщался, услышал что надо поменять оборудование задал вопрос, а почему когда роутер настраивал я сам Интернет был, а когда его настроил мастер его стало необходимо поменять и как всегда не получив внятного ответа я решил написать этот отзыв.
PS
Дорогие сотрудники OZ-WEBa если Вы не хотите, потерять всех своих клиентов, то прежде всего пересмотрите своё отношение к нам:
1.научитесь представляться по телефону
2.научитесь не хамить
3.научитесь оказывать реальную помощь
4.научитесь не давать пустых обещаний
5.пересмотрите свой договор. На дворе 21 век и Ваши запреты и привязка к MAC адресу физически и морально устарели.
6.не можете придумать адекватный сайт сами скопируйте у конкурентов, ведь у них на сайте есть вся необходимая информация по настройка почти всех типов оборудования(я думаю вы поняли на кого я намекаю).
В конце концов, без нас не будет и Вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 20 лет пользования Интернетом
от Домолинк, (так как альтернативы
нет) особо добрых слов в их адрес
не находится. Основная причина в этом
- постоянное несоответствие количества
абонентов и мощностей оборудования,
поддерживаемое сознательно в целях
экономии. Отсюда отключение Интернета, недоступность сервера, обрывы соединения, неинформирование пользователей и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На Домолинке, сколько не менял тарифы скорость была 400 кб. Сейчас в десятки раз выше 30мб-15мб и никаких проблем. Жалко что платил убогому Домолинку несколько лет, пока не свалил от него. Хуже Домолинка просто быть не может. Домолинк это интернет для блондинок в розовом)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домолинк-отвратительный провайдер.Не могу соскочить-альтернативы нет.Перепробовал разные тарифы,но разницы нет вообще.Скорость меньше заявленной в разы.Временами не работает.Иной раз(особенно вечером выходного дня) страницы совсем не открываются.По жалобам и заявкам принимают меры(типа),но всё как было-так и есть.Граждане,если есть варианты-подключайтесь к другим провайдерам.Сам с подмосковья,что же в регионах творится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку