Отзывы об интернет провайдерах (Пенза)
Оставить отзыв
честно говоря, не бест, хотя по городу лучшие. лемминги так себе, слишком много не по делу трещат, обычно у юзера винда тупит, браузер и т.д., но никак не глюк у них. такого не бывает. скорость скачет редко, если анлим, если тариф не анлим со скоростью 100 мбит/с, то реально у мну было не больше 20-40 =((( что еще....
плюсов больше, чем минусов, но сами минусы потяжелее
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился на dom.ru после волгателеком, разница по сервису существенная, на dom.ru в любое время звонишь, всегда помогут с тех.поддержкой....Но скоро начались недолгие , но частые перебои с соединением. И самое обидное , они это исправлять не хотят, складывается такое впечатление. Звонишь, спрашиваешь, в чем проблема, тебе говорят, проблема у тебя, мать твою. Пример, в начале весны, было, включаю комп, пытаюсь соединиться, бесполезно, звоню. Меня любезно слушают и говорят, что кажется мне систему в компе менять!!! А после выясняется, ЧЕТВЕРО СУТОК связи не было по вине dom.ru . Возникает вопрос о комплексации, в ответ тишина.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру (ЭлТелеком Пенза)обеспечивает безобразное качество связи даже на корпоративном VIP тарифе. У нас проложена оптика до конторы, сидим на ней только мы одни, и как видите скорость 320Кб/с. И это при том что у нас без ограничения скорости с оплатой за трафик. Очень большая проблема при загрузке с иностранных сайтов, скорость просто безобразная, с московских серверов получше правда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф Актив 64 (условный безлимит, после достижения порога 5Гб (на такой-то скорости) падает до 32Kbps), постоянные перебои, очень медленная скорость (не выдерживаются даже заявленные 8Кб/с), неоправданно завышенная цена... 400руб. Плюсы: оперативная техподдержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость вместо заявленных 1024кбита - 100-105 кбайт. В данный момент на этом же тарифе пятый день 2-5кбайта!!! Пинг 800-1300. Проблемы со связью решают за неделю, хотя по договору максимально 24 часа. Суббота, воскресенье у этих у**ков, извините, выходные дни. Т.е. в эти дни, пусть хоть война, они ничего делать не будут. 5-10 дней в месяц интернет не работает вообще. Саппорт как-то прислушивается к проблеме после 10-20 звонков. В службу теххподдержки, особенно областную и районную, набраны, как я понимаю, в основном некомпетентные люди. Да и, собственно говоря, кто будет работать у этого убогого провайдера?
В, общем, если есть альтернатива, пробуйте другого провайдера!!! Жаль у меня ее ПОКА нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку