Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Первоуральск)

Провайдер, который не знает о том, за чей счет он живет.

Время — январь 2020 года. С момента инцидента с Интеррой (февраль 2011 года) прошло более 8 лет 11 месяцев. Когда меня отключили от интернета, отрезав провод в нескольких местах в подъезде и заблокировав учетку за оскорбление в комментарии в письменном виде победителей розыгрыша планшетов по новогодней программе лояльности провайдера). Подробнее об этом здесь (https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/interra_internet_provajjder-70000001007001429/otzyv-1209065)



Читаем развитие действий далее. Решил я подключиться к Интерре. Заполняю заявку на подключение на их сайте. Указываю свой адрес, Ф.И.О. Потом приходит смс, что «нет технической возможности». Ок, че. Опять заполняю заявку на свой адрес, но на другое ФИО. Опять нет техвозможности. Тогда заполняю на другой адрес, но на свое ФИО. Нет тех возможности.



Заполнил заявку на соседнюю квартиру, на чужое ФИО, но указал свой телефон. Звонят с Интерры, говорят что да, техническая возможность есть. Назначают дату, время подключения. Ок. В назначенное время никто не пришел, попозже звонит монтажник, говорит что в связи с плотными монтажами задерживаемся. В итоге пришли, звонят на телефон чтобы двери открыл, а то домофон не работает. Спустился открываю. Те с порога уточняют: точно, мол, в такую-то квартиру подключение? Словно уже знают меня или подозревают. Ответил двусмысленно им. Поднялись на этаж. Те сразу давай уточнять, какая квартира, заводите, показывайте. Настороженно так. Документы еще предоставьте. В итоге только дернул ручку своей двери, дав им понять, что я из этой квартиры на этаже, сразу же фраза ко мне: так это же не эта квартира, которая указана. Я говорю, мол мы заказывали так-то подключение. Мол якобы жена заказывала, сама на работе щас. Один из монтажников сразу отошел за угол позвонить своему начальнику. Мол подключать таких или как. В итоге подключить не могут заявили, «нет технической возможности». В соседнюю квартиру есть техническая возможность, в эту квартиру нету.

Андрей , 16 января в 13:32

Очень хорошо

Спасибо вам не зря плачены деньги очень радует скорость интернета. И очень хороший пинг. Классный провайдер.

Максим , 06.03.2019 в 20:17

О провайдере.

Второй год пользуюсь услугой Интерра, днем 50Мбит\с ночью 100.Регулярно проверяю трафик, в принципе не в восторге, весной уже подумывал переходить к другому провайдеру.Первый год трафик подтверждался, но осенью закрались смутные сомнения т. е.в августе проверил, вижу тормоз, -10 Мбит и так до 22 февраля этого года (2019).Вызвал паренька (оперативно), каналы менял и что-то мне в уши вдувал мол железо старое, менять ком надо, ну не говорить же что он «не специалист», молодой и глупый еще.Ничего не добился.И 22 февраля 2019 г. трам та та… (фанфары бьют на полную)тут, что-то у них случилось вроде как «трафик прорвало» и как заявлено днем 50, а ночью я сплю так что не проверял.И так уже три дня.

С чем вас и поздравляю, если так и будет, -то ей богу останусь.

С уважением Владимир.

Владимир , 24.02.2019 в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Владимир. Благодарим за оставленный отзыв.К сожалению, без Вашей заявки мы ни когда и не узнали бы о Вашей проблеме. Если возникают проблемы, то звоните нам сразу, круглосуточно, по телефону 8-800-77-000-10. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Удачного дня!

Пользуюсь услугами данного провайдера без малого 14 лет, помимо интернета приобрел весь пакет услуг предоставляемых ПАО Ростелеком. Вполне доволен качеством услуг и работой технической поддержки. Цена за услуги приемлема.Менять провайдера не намерен, до тех пор, пока не появится достойный конкурент! А я думаю, что он еще лет 15 не появится в наших краях. Из личного опыта всем советую провайдера ПАО Ростелеком не пожелтеете.

Илья , 02.01.2019 в 03:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья! Благодарим за высокую оценку нашей компании и услуг. Мы очень рады постоянному сотрудничеству с вами как с клиентом.

Провайдер устраивает, хорошая скорость, доступность, выдержанное качество, пользуюсь долго. Служба поддержки — профессионалы своего дела

Аноним , 18.10.2018 в 16:38

Новый провайдер на Уралмаше

Живу на отшибе Екатеринбурга, кроме Ростелекома ничего не было и то Ростелеком работал через ADSL, никакой провайдер не шел к нам. Возле подъезда на стенде увидел

рекламу Интерра читал отзывы, половина из них были плохими, но интернет нужен и решил рискнуть обратился к ним на Бакинских комиссаров 93, мне ответили, что дом пока на очереди подключения, но я убедил менеджера, что нашему дому нужен интернет, компания пошла на уступки и подключила нас.

На данный момент я в общем доволен провайдером.

Еще понравилось, что за кабельное тв. стоимость 100 рублей и цена не зависит от количества телевизоров в квартире. Единственный минус то что меняются каналы, но мне сообщили, что это из -за того, что поставщик повысил цену и для того чтобы не повышать цену для клиентов компания ищет новых поставщиков.

Степан , 28.06.2018 в 21:15

Ростелеком

Скорость очень маленькая! Плачу 340 рублей не понятно за что. Хотел бы провести другой провайдер, но у нас только Ростелеком. Скорость 8mbps.

Аноним , 17.06.2018 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для проверки информации сообщите, пожалуйста, логин услуги и ФИО владельца договора. Поскольку запрашиваемые данные являются конфиденциальными, рекомендуем направить их личным сообщением, например, в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.

Всё очень плохо

Пользуюсь услугами данного провайдера с 17.05.2018 г. Я пожалел что ушЁл от прежнего провайдера. Семь раз отмерьте, прежде чем перейти к этому провайдеру.

Аноним , 02.06.2018 в 08:27

Я был лучшего мнения

Провайдер обманывает своих клиентов, например тариф изумруд независимо от времени суток и не зависимо от дня недели скорость входящего потока от 1,5 Мбит до 12 Мбит/сек.

Аноним , 02.06.2018 в 08:11

Низкое качество интернета.

Уже более года пользуюсь тарифом «Беспредельно черный». Качество интернета на низком уровне. Тех.поддержка не может объяснить ситуацию по поводу скорости и ссылается на " высокую нагрузку на оборудование». И так каждое обращение в поддержку. Ничем помочь не могут. Качество звонков хорошее, СМС бесплатные дают. Очень удобная услуга переноса остатков пакетов на следующий месяц (только при своевременной оплате тарифа). Подводит только интернет.

Мирон , 23.04.2018 в 20:24