Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)

Оставить отзыв
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет отвратительный

Интернет отваливается, как минимум два раза в неделю, даже не удивляюсь!
У техподдержки один ответ, перезагрузить роутер, у нас всё хорошо! Ремонтируют интернет у соседа, у меня при этом ломают, после чего «мастер ремонта» попросту сбегает…
Приходится искать причину самому, благо умею, а то пишите заявку! Если была бы альтернатива, поменял бы провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
24.06.2019 в 09:26
г. Пермь
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Mikhail Shestakov

Скорость интернета вполне утраивает. Но только входящий трафик. Тариф 120 Мб/с. Входящая скорость уверенно держится в диапазоне от 85-100. Но исходящая просто ужас. 8-16 Мб/с. При звонке в тех поддержку все ссылки идут на speedtest.net А при чем здесь он. Дома стоит Сервер 1С, белый IP соответственно. Еще имеется NAS-Хранилище. Дак вот. С сети РТК я с NAS-а документы размером 50-80 МБ качаю со скоростью 400 КБ/С — 1.5 МБ/С. (Через моб.сеть Megafon) Когда от другого провайдера (Резервного) Скорость (Отдачи с NAS-a) и загрузки в планшет с того же мегафона, держится в районе 2.5-3 МБ/С.
Два раза меняли GPON-терминал. Не помогло. Может вы на уровне биллинга режете
исходящую скорость??? Может тут кто поможет. Жду связи по E-Mail.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mikhail
19.06.2019 в 19:32
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Будем рады помочь в решении. Для этого просим написать нам в социальных сетях (ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ ) или на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и ФИО клиента.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн

Старый безлимит. 400 р. Может сам старый и есть более бюджетные, но все устраивает. Тупит вечером конечно сильно с 10 до 12

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дима
27.05.2019 в 15:37
г. Пермь
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о Ростелеком

Впечатление от использования данного провайдера двоякое:
1. Действительно хорошая скорость, держит даже больше, чем заявлено, не проседает
2. Техподдержка отзывчивая, но дозвон требует времени
3. При интенсивном использовании многопоточных интернет-софтов роутер от Ростелекома начинает «отваливаться», поэтому лучше использовать свой
4. Единственный провайдер с оптикой в нашем городе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
23.04.2019 в 19:33
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за конструктивный отзыв! При возникновении каких-либо вопросов/неполадок вы можете обращаться к нам не только по телефону, но и в социальных сетях или писать на почту support_forum@ural.rt.ru :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарован

Мне менеджеры Дом.ру обещали 3 раза придти домой и проверить что с тв и интернетом, но до сих пор никто не пришел и даже не позвонил.Прошло уже месяца 3-4. В телевизоре стоит к-модуль, который сам по себе сбрасывает настройки, а когда он не сбрасывает, то периодически рандомные канала, рассыпаются на пиксили, приходиться чуть ли не каждый день, перенастраивать тв. Качества интернета-ужасно, при том, что скорость интернета заявлена 100мб/с. Видео в ЮТУБЕ, КААААРЛ вообще не грузит, в вк фильмы которые стоят по 20 минут на загрузке, не загружаются, скорость скачивания в Steam от 3-5 мб, это фиаско и это на прямую. Подумываю уже отключаться…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Миша
29.03.2019 в 07:08
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в сообщения сообщества(vk.me/domru_ru) номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Будем рады помочь разобраться в данном случае!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечные проблемы с интернетом.

Несколько лет пользуюсь услугами данного интернет-провайдера.В последнее время просто безобразная работа интернета, заявленная скорость 60, каждый месяц звоню в ТП с просьбой решить проблему низкой скорости интернета, каждый месяц одно и тоже.Сначала говорили, что проблема в оборудовании, ок.Было заменено по этой причине 3 роутера, после последнего такого заявления, я купил ройтер Дом.Ру и теперь каждый раз тыкаю их носом, что оборудование стоит их и оно новое.
Все стандартные решения проблем не проходят, ничего не меняется.
Как слать сообщения об оплате текущего месяца первые, как решать проблему так подождите.
Дак для чего человек подключает самый большой пакет ТВ+интернет, все правильно, для получения качественной услуги, а не не для того, чтобы тратить свой вечер на выяснения причин сбоя в работе интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
21.03.2019 в 16:03
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Благодарим за обратную связь! Хотим отметить, что скорость интернет-соединения зависит от множества факторов. К примеру, из-за большого удаления компьютера от роутера или наличия между ними стен, скорость передачи данных может упасть до значений в несколько Мбит/с.
Также не нужно забывать, что кроме роутера есть еще приемник Wi-Fi в нашем ноутбуке, планшете, смартфоне, или USB/PCI адаптер в стационарном компьютере. Который поддерживает разные стандарты, и скорость, на которой он работает, может быть ниже той, которую может выдать роутер.
В первую очередь, необходимо искать неполадку непосредственно на самом устройстве, с которого вы замеряете скорость. Напишите, пожалуйста, в наше сообщество (vk.me/domru_ru) данные договора, прикрепив ссылку или скриншот данного отзыва, произведем необходимую проверку и поможем устранить неполадку.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильность. Качество. Но - завышенная стоимость.

Домру оказался спасательным кругом после нескольких лет, во время учебы, пользования интернетом от мтс.

Мтс, это стабильный сбой оборудования раз-два в 1-2 месяца на протяжении нескольких лет и ожидание тех. поддержки в течение получаса.

В общем, после переезда оформили домру (интернет + тв). За 1.5 года было лишь несколько торможений каналов, но проблема не существенная.
Проблема с интернетом была кажется только раз, связанные с ремонтом или обновлением системы провайдера.
Поддержка ответила мгновенно, менеджер перевела на тех. спеца, который лично проверил мою систему удаленно и подробно проконсультировал.

Так же радует стабильность скорости (80-100мб) и низкого пинга (как правило 1-2).

Есть проблема с кабелем, как и у остальных провайдеров. Так как он не запаянный и не обжатый резиной, то лишние движение (перестановка и тд) плохо влияют на соединение и быстро ослабляет контакт с роутером.

Цена. Стоимость при подключении была в районе 600р. Позже, она постепенно выросла до 750р. Эта цена уже не комфортная. Тем более, что в среднем, цены сейчас для новых абонентом от 550р, не только у домру, но у остальных конкурентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
15.03.2019 в 12:54
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Наша Компания всегда дает клиентам возможность снизить стоимость услуг. Это возможно сделать с помощью акций и специальных предложений. Больше информации возможно получить в личном кабинете в разделе "Специальные предложения". Также можете написать нам нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проконсультируем вас по возможностям вашего договора.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О дом ру

Нормальный провайдер, пользуюсь им более 10 лет. Ещё желаю проработать столько же и больше.

Единственный минус — служба поддержки долго отвечает на звонки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
06.02.2019 в 17:54
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. В связи с большой нагрузкой на линию, время ответа специалиста может быть увеличено. Тем не менее, у нас существуют альтернативные способы связи: через онлайн-консультанта на официальном сайте, через мобильное приложение Мой Дом.ru. Также по всем интересующим вопросам можно обращаться к нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всегда рады помочь. Приятного пользования!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Хороший провайдер, отличная тех поддержка, скорость соответствует заявленной? цифровое телевидение показывает качественно, нареканий нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
23.01.2019 в 16:37
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Благодарим за ваш выбор. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Хорошего настроения и отличного дня!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер «Ростелеком. Подключил тариф «игровой» скорость хорошая НО пинг на этом тарифе стал большой.У другого известного провайдера пинг в разы был меньше.В Т.П пока не звонил, думаю что ничего они сделать не смогут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. также просим выполнить трассировку до любого внешнего ресурса и приложить скрин.