Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)
Оставить отзывНа данный момент имею оптику до квартиры, скорость 120Мбит/с. Подключался по акции, абонплата 520р. Технически все отлично, проблем не возникало. Пару раз за пол года перезагрузить только приходилось роутер, но это имхо мелочь. Служба поддержки ростелекома тупит не подетски и традиционно доставляет своей некомпетентностью и неразглашениями сведений по телефону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, рады что Вы удовлетворены услугами компании. Благодарим Вас за положительный отзыв о компании.
использование услугами данного оператора длительный период. цены все выше, качество все ниже. общение с техподдержкой постоянная. каналы телевидения смотреть не возможно. интернет удивляет что прокачивает 15 м.б. (скрутки через каждые полметра). ухожу к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ринат. Согласно нашим данным, Вы связались по данному вопросу с представителями компании и будете продолжать пользоваться услугами. Если у Вас возникнут сложности/вопросы, напишите, пожалуйста, в наше официальное сообщество (vk.me/domru_ru).
Пользуюсь уже три года. За это время НИ РАЗУ (!) не пропадал интернет! Раньше был в ДОМ.RU и МТС, связи иногда не было по два дня. В отличие от МТС, IP-адрес плавающий, что также радует (от МТС ушёл из-за статического IP, надоело сидеть под колпаком:) Скорость соединения практически не отличается от заявленной (вначале была 40/80, теперь 100 на сутки).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь домру уже более 10 Лет и все устраивало. Была отличная программа лояльности, цены , качество. Потом как-то все поехало. Сначала отменили лояльность и ввели какую-то фигню. Потом подняли цену в одностороннем порядке. Щас сделали обещанный платёж за плату.
И это на фоне перебоев с интернетом, которых раньше не было почти никогда, сейчас все чаще.
Ищу другого провайдера. Вот и зашёл отзывы почитать и сам решил оставить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы передали информацию в ответственную службу. Ожидайте обратной связи.
Не захотели помочь мне перенастроить роутер, года надо было открыть несколько портов. При подключении Сони PS4 не работала связь с другими пользователями, чтобы наладить, нужно открыть около 8 портов, которые Ростелеком отказался подключать, без объяснения причин. Вот теперь не знаю, что делать, консоль не работает в полную силу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что порты по умолчанию не блокируются. Возможно в Вашем случае вы столкнулись с проблемами при использовании приставки и NAT провайдера. Для решения неполадки рекомендуем подключить опцию "Фиксированный IP" в личном кабинете пользователя.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Являюсь пользователем/партнёром Дом.ру уже 6 лет и за весь этот период ни одного замечания или претензии не было. Программа лояльности, ежемесячные бонусы, скидки, выгодные предложения. Про скорость интернет трафика вообще говорить не приходится, всегда на высоте. Платим 620р/мес за пакет услуг: кабельное ТВ, интернет 50 мбит/сек. Всё отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Леонид! Благодарим за отзыв и проявленное доверие, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, будем и дальше стремиться соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте, Роман! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!