Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)
Оставить отзывСергей, здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно :)
Добрый день! Решил однажды вернуться к услугам интернет провайдера компании Билайн (а.к.а ВымпелКом). Первое время было весьма неплохо, загрузки порядка 40 МБит/с, но спустя полгода, примерно. Скорость сильно упала, также как и пинг, speedtest выдаёт 8-10 МБит. Угораздило меня разместить файловый сервер у себя дома, купил статический IP. И тут я вкусил все «соки» данного провайдера. Пинг до сервера 170-200, грешил на свой сервер, на роутер, всё поменял на дорогостоящее, но нет, виной сему огромное количество точек маршрута (изучал каждую из них и сравнивал с другими маршрутами, убедился что это именно «билайновские» узлы). В техподдержку звонить минут 20-25, решения предоставить не могут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, у данного провайдера случаются проблемы с подключением и постоянные «внештатные ситуации» — обрыв проводов, аварийная ситуация и подобные.
Скорость интернета примерно одинаковая как у конкурентнов (МТС, ДОМРУ).
Стоимость услуг значительно выше чем у похожих организаций, потому доверие и общая оценка сервиса «Ростелеком» у меня упало.
До саппорта невозможно дозвониться, на этом конечно же минус. После соединения с роботом и выбора оператора следует реклама: С праздником, товары и услуги и другие.
Полное несоответствие «Цена-качество». Не рекомендую использование данных услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инцидентах, которые произошли. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить их.
Стал клиентом дом ру в далеком 2004, кажется, году, одним из первых в городе. № Моего договоре был что-то типа 1337. Помню как каждый день после школы, по пути домой, заходил в офис обслуживания, чтоб положить сэкономленные с обеда 20р, чтоб хватило часов на 5 игры в runescape (ММО игра, которая скачивала 1 мб в час). С тех пор, на всех квартирах, я подключаю исключительно данного провайдера и за все почти 17 лет ни разу в этом не разочаровался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон! Спасибо за отзыв, мы очень рады, что вы с нами :)
У меня подключён провайдер МТС (интернет+ТВ+телефон). Ранее работал без претензий. Но 23, 24, 26. 03 21 г. неоднократные отключения всего пакета полностью. Операторы «горячей линии» не могут дать ответа. ни в чём причина, ни когда будет устранена неисправность. Не могут дать телефон того, кто компетентно может ответить. При этом откровенно и нагло врут (оператор Оксана), что причина не их вина, а отключение дома от электропитания. Ни где в интернете не возможно найти ни одного телефона технических служб МТС в Перми.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплатила инет за январь месяц оказыватся у меня два лицевых счета домашний телефон и инет деньги ушли на домашний телефон Для того чтоб отменить ошибочный платеж Я должна сделать много действий написать заявление предоставить сканы паспорта Чта? Вы там своем уме господа кто интернете распространяет персональные данные Кароче проще отказаться от ваших "великолепных услуг", а да еще вишенка на торте я должна ждать три дня отключения Здорово правда?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на нашу почту support_forum@ural.rt.ru.