Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Интернет просто волшебный! Раньше было 60 мб/с, а сейчас еле до 3 мб/с дотягивает. Постоянно подключается к запорожской вышке и интернет умирает полностью. Провайдер не работают вобще, типо что-то делают но это враньё!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alexey
05 декабря в 14:18
г. Ростов-на-Дону
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер в городе

Тащем-то все уже сказано в заголовке, но покуда такой отзыв здесь не примут, то расскажу о недавнем происшествии - технические работы. У меня до этого(прямо совсем в древности) был Спарк(о таком мёртвом лучше вообще никак не говорить), потом Билайн(до него, правда, в моем доме несколько месяцев держался МТС, но быстро были посланы в пешее путешествие) и скажу вам честно - я хуже обслуживания не встречал. Во-первых, у того же Билайна постоянные технические работы по моему адресу стабильно раз в месяц(при удаче - два раза), о которых меня, как клиента, никто не уведомлял, а чтобы узнать о тех. работах мне приходилось пробиваться через ущербного бота, написанного криворукими макаками, чтобы уже живой сотрудник спустя 5 минут тупняка в свой монитор сообщил мне, что действительно по моему адресу наблюдаются перебои и когда-нибудь там починят. Ни разу мне по завершению работ, кстати, не звонили или хотя бы присылали СМС - сиди, дорогой клиент, да мониторь самостоятельно что там с доступам к услугам, за которые ты нам шекели платишь. Про возмещение я вообще молчу - пока ты со всеми не переругаешься и не подъедешь к ближайшему офису Билайна с бензином да зажигалкой, то селедку тебе за воротник, а не какая-либо компенсация.



А теперь Дом.ру. Провайдер, с которым я уже год-полтора "дружу" и впервые за этот срок недавно произошли тех. работы, о чем меня МОМЕНТАЛЬНО уведомил бот при звонке провайдеру, вывел на живого человека, который был крайне учтив и извинялся за неудобства, провел мне компенсацию(при этом с моей стороны не было никаких намеков об этом, я спокойным тоном поблагодарил оператора и уже был готов прощаться) за сутки(доступа к интернету не было ~4 часа). Так мне еще и уведомление пришло о том, что работы завершены. Вот это я понимаю - забота о своих клиентах.



Со скоростью, кстати, у меня никогда перебоев не было - как было при подключении 500мбит/сек так до сих пор провайдер мне их предоставляет. А не как Билайн, с которым вечные проблемы были.



В общем, это ЛУЧШИЙ провайдер во всем городе и надеюсь, что таковым останется еще долго. Про всех остальных провайдеров я знаю от своих друзей и знакомых и уже давно им советую послать их к чертовой матери и подписывать договор с Дом.ру .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Благодарим за отзыв и внимание к нашей работе. Нам очень приятно, что Вы выбрали нашу компанию. Всегда стремимся делать пользование услугами и сервисом наиболее комфортным и рады, что наши старания не остались не замеченными. Приятного пользования!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дикая просадка скорости в вечернее время

Прошел год с прошлого отзыва, и снова начались проблемы после 20 часов. Просадки скорости до 9-20 на скачивание и 100-300 на отдачу. При оплачиваемом тарифе 500. Прошлый раз проблему решали с декабря до февраля, Голосовой помощник ни как не помогает решить проблему, тупая трата времени.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Готовы проверить работу услуги, если напишете нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions лицевой счет или адрес подключения.

Элит-ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже еще не было

Техников скоро всех узнаем лично, станем родными. Скорость черепашья, каждый раз, звоня выяснить, что повлияло в данный момент - ретроградный меркурий или лунное затмение, пытаются прислать снова техника, который придет, почешет затылок, разведет руками и скажет, что это из-за роутера. Только вот штука какая, роутер с другими провайдерами отлично работает и провалов таких нет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорости нет

Рекомендую не подключаться к провайдеру, т.к. очень частные падения скорости БУКВАЛЬНО в 100 раз. Я не шучу. Храни вас телеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.

ТТК (Макрорегион Кавказ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Режет скорость сквозь время

Имеет линейку типа супер тарифов, которые являются акционными, причем узнаешь об этом только при расторжении договора. К тому же пытаются выбить деньги потом еще через какое-то время, агрументируя, что ты, пользователь, расторгнул договор раньше, чем закончится действие договора, причем нигде, жаэе мелким шрифтом это не указано в договоре.

Пытаются выдавать заявленную скорость, но, видимо, оборудование подустает и скорость проседает. Может через полгода вообще упасть в разы, и, как всегда, техподдержка по скрипту говорит, что проблемы с твоей стороны и с их стороны все отлично. Скорости может не быть даже в ночное время, когда нет нагрузки на общую сеть.

Делайте выводы сами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ИнТелКом ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МИХАИЛ Захаров

Скорость интернета не соответствует заявленной. Тариф PREMIUM-300 (800 руб)

Скорость: до 300 Мбит/с. По факту и 100 нет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Тариф МЫ МТС+500 роутер от МТС

Изначально-то и заявленной скорости домашнего интернета никогда не было!



А тут еще периодически, интервал три-четыре месяца, происходит снижение скорости до того, что телевизор при просмотре видео сервиса выдает, что нет соединения с интернетом, ноутбук и телефон, подключены по WI-FI, не загружают страницы и приложения, на телефоне дома пользоваться приходится мобильным интернетом. По заявке 1-743679492286 в районе 16:00 пришел «мастер», до этого он уже приходил по аналогичному случаю.





Из его монолога:

1. На телефоне у него, якобы от моего роутера подключение, скорость отличная

2. По вечерам снижается частота

3. Купите другой роутер

4. Я им понапрасну морочу голову и если он сейчас своим оборудованием измерит скорость и она покажет 500, то он напишет, чтобы мои заявки впредь игнорировались.

Подключил свое оборудование в виде нетбука через кабель, зашел на сайт speedtest первый замер показал скорость загрузки 84, выгрузку 117, после переключений по сереверам максимальное, что показал 164 входящий трафик, 217 исходящий. С тем «специалист» и ушел, но поступило смс от МТС, с тем что вопрос решен и услуги работают корректно.



Позвонил по номеру 8 800 250 08 90 сказать, что вопрос не решен и услуга корректно не работает, на что мне ответили, что «мастер» указал, что скорость интернета 454 и 450 соответственно и оборудование МТС выдает все согласно тарифа, просто мое оборудование не способно принять выдаваемый трафик...



Пришлось оставить еще одну заявку 1-743750374562, выезд специалиста 12:00-14:00

09:15 пришло смс, что мастер уже в пути

И сразу же второе смс – вопрос решен и услуги работают корректно.



По факту, данные сайта speedtest, входящий трафик 115,97 исходящий 187,73.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, сожалеем, что вопрос не решился. Просим описать нам актуальную ситуацию и указать номер лицевого счета через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим все еще раз.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер домашнего интернета в Ростове На Донуу

Перепробовав многих провайдеров домашнего интернета В Ростове На Дону, я остановился на дом ру, т.к он является лучшим среди тех с которыми я имел дело, по обычному кабелю интернета(не опто волокно - кое один всеми известный провайдер пихает чут ли не в 100мбит инет непонятно зачем) домру в свою очередь и по обычному кабелю способен передать мой тариф 750мбит выдаёт 800+, но вот есь конечно 1 минус это Цена для кого-то может показаться не особо дорогой цена в 1050р в месяц за такой прекрасный интернет, но для меня как для человека не имеющего постоянный доход эта цена является как по мне завышенной. Резюмируя если вас не смущает Цена сего прекрасного чудо интернета то смело подключайте не пожалеете!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, благодарим за отзыв и такие приятные слова :)
Надеемся, что не смотря на стоимость, мы сможем продолжить наше прекрасное сотрудничество :)

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Цена и качество соответствуют полностью, есть множество функций таких как переезд и другие. Отличный провайдер, пользуюсь давно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!