Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)

обман клиентов

Являюсь клиентом «ТТК» уже более 10 лет.

Недавно возникла мелкая, чисто техническая проблема с IP-телевидением,

которое входит в мой тарифный план и оплачивается регулярно.

Позвонил в их «Службу поддержки» (тел. 8 (800-77) 5-07-75).

Сначала, я долго объяснял девушке суть моей проблемы, пришлось повисеть на линии минут 5.

Затем, якобы, была оформлена заявка в Тех.отдел. А мне предложили подключить новую

услугу «Интерактивное ТВ», естественно, за дополнительную оплату.

Из Тех.отдела так никто и не перезвонил, ни в этот день, ни на следующий (была-ли вообще заявка?).

Через 5 дней мне позвонила девушка из ТТК и заявила, что по их данным,

никакого телевидения у меня нет, и по-этому необходимо подключить услугу «Интерактивное ТВ»

за дополнительную оплату.

Больше я не общался с ТТК по тел."Службы поддержки».

Позже, я вышел на Тех.отдел ТТК по другому каналу, и они успешно решили мой вопрос за 1 день.

То есть, «Тех.отдел» в ТТК работает отлично.

А вот менеджеры, сидящие на телефоне «Службы поддержки» 8(800)775-0-775,

не только не решают проблемы клиентов,

но и идут на откровенный обман, с целью подключения новых платных услуг.

Аноним , 18 апреля в 21:30

несоответствие заявленным характеристикам

Являюсь пользователем данного провайдера уже более двух лет, перешли с МТС который не устраивал низкой скоростью передачи данных и не стабильной работой. Работаю в постпродакшене и скорость интернета, является для меня основным показателем в выборе оператора, собственно заявленные 100 мб и 100 мб\сек на загрузке -выгрузке и привлекли в данную контору, это — то, что мне было нужно, было установлено оборудование 15 000 к, абонентская плата составляет 900 в мес все было отлично, периодические замеры показывали прием и передачу более 100 мб/с, но чем дальше в лес, тем ближе вылез, по прошествию года скорость на выгрузке стабильно не поднимается выше 60 мб, если брать в среднемесячном эквиваленте это 50 мб/с, (утром сегодня была 52, на данный момент 70) что не соответствует моему тарифу и не соответствует моим критериям в выборе провайдера, периодически я закрывал на это глаза, но в последние месяцы ситуация начинает раздражать, разрыв связи на выгрузке, провалы в пинге (от 20 до 150), полный разрыв связи, благо случается крайне редко — но бывает. Не довольны., не рекомендую для людей., кому важна скорость не только загрузки, но и выгрузки

Михаил , 17 апреля в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил!
Сообщите пожалуйста номер лицевого счета, что бы мы могли с Вами связаться и помочь решить данную проблему или можете обратится в службу технической поддержки по номеру 8(863)318-00-00.

отвратный провайдер. сайты нормальные все позаблочены, без vpn никуда не зайти. скорость низкая. категорически не советую

Аноним , 16 апреля в 01:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось данное мнение. Напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru данные по договору и вопрос, мы обязательно поможем!

Провайдер со своими тараканами

Пользоваться приходится потому, что других крупных просто нет рядом. Есть проблемы с оборудованием, предлагаемом самим провайдером.



На роутере, который поднимает авторизацию часто падает эта самая авторизация и вся сеть становится «колом» до перезагрузки всего оборудования.



При этом сотрудники компании знакомы с проблемой и без особого шума просто советуют перезагрузиться.



Ну и конечно не выдерживается заявленная скорость

Аноним , 13 апреля в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим Вас написать нам, в личном сообщении, официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!

провайдер не для игры

Пинг отвратительный, играть в шутеры очень плохо и это по оптики, через телефон по LTE от другого оператора связи и то лучше играть. Видимо оборудование устаревшее.

Буду менять провайдера

Аноним , 10 апреля в 01:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас связаться с нами через эл.почту smm@south.rt.ru , указав номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес подключения, а также Ваш контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь!

Спасибо за работу! Качество, скорость, стабильность на должном уровне. Интернетом и ТВ доволен. Рекомендую!

Аноним , 06 апреля в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Рады соответствовать вашим ожиданиям и потребностям. Мы не стоим на месте и постоянно работаем над улучшением качества услуг и сервиса, и не собираемся останавливаться. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!

Отвратный интернет

Живу по проспекту Знаменского, интернет просто отвратительный, 4G-LTE вообще не ловит хоть и живу не в подвале, а даже на 7 этаже многоэтажки около окна интернета с гуся воды, если отойти к дальней стенке — даже звонок не дойдет! А рекламы столько, боже [ЦЕНЗУРА] ваши тарифы, цены у вас как у того же МТС — вторая симка у меня МТС, у них хотя бы связь работает, есть за что платить, а теле2 — туфта!

Аноним , 04 апреля в 23:38

Интересуюсь подключением!

Вопрос: можно-ли подключиться к Элит-ТВ в Пролетарском районе, рядом с пл. Энергетиков? Как долго ждать, очередь на подключение есть?

Дмитрий , 01 апреля в 19:30

ужас

Провели оптику, а скоростью и не пахнет, из 100 Мб, максимум до ростовских серверов 70-80. До москвы не больше 30 с диким пингом, постоянные разрывы и дикие скачки скорости. Интернет стабильно проработал только первый месяц. Даже при скачке через юторрент скорость на постоянке проседает! Стриминговыми сервисами пользоваться не возможно априори! И это за 1000р за 100 Мб в мес, в черте города! Не провайдер, а ДНИЩЕ!

Сергей , 28 марта в 15:28

Опять Йота,опять обман.

Вчера писал отзыв о Йоте, но приходится возвращаться к нашим баранам.Оказывается, хоть и в рекламе, и в техподдержке заявляют, что можно менять тарификацию от минимальной (бесплатной) до максимальной- это обман! У меня нет скорости интернета от слова СОВСЕМ! По ушам в техподдержке прокатились, что я не там живу, поэтому нет скорости.Хотя до этого почти год всё работало.Впрочем здесь тоже типа представитель оператора мне отвечал, как обычно ниочём и всё равно меня же выставил дураком! Но это полбеды! Продолжу про регулировку тарифного плана и скорость интернета- про бесплатный режим это враньё, обман! Убедился в этом достаточно примитивно- отключил у себя скорость, выставил на бесплатный режим, так, как скорости всё равно нет и когда появится неизвестно.Зачем платить деньги за порожняк?! За отсутствие скорости?! Но нет, оказалось, что абонент опять дурак, лошара! Бесплатного режима нет! У тебя нет скорости интернета, нет интернета- но ты будешь всё равно платить! Всё равно деньги у тебя украдут! НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ПРОДУКТЫ YOTA! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ ИНТЕРНЕТОМ, ИБО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВАС ОБМАНУТ И ОБВОРУЮТ!

Олег Александрович , 20 марта в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег Александрович!

Обеспокоены тем, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети.

Мы не обманываем наших пользователей, на модемном продукте есть возможность менять скорость в любой момент, но на показатели влияет множество факторов и скорость не всегда может быть максимальной.

В Вашем случае, вероятно, локальные трудности по адресу из-за слабого сигнала. Подобные ситуации быстро не решаются, увы. При слабом покрытии и сигнале, интернет может работать и нормально, но может и вовсе не работать, поэтому гарантировать стабильную работу мы не можем.

Видим, что ранее была передана заявка. Наши специалисты все проверят и дадут ответ. Будем надеяться, что вскоре Вы заметите улучшения!