Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)

в 2009 году мобильный интернет был гораздо лучше, чем в 2019. Как так то? Ещё в начале 2019 был замечательный и стабильный интернет. С апреля становится хуже и хуже.

Александр , 13 ноября в 20:37

Отличный провайдер, постоянно внедряет что-то новое. Недавно появилась биржа гигабайтов и минут (за неделю до списания средств можно отбить все деньги за тариф). Минуты и гигабайт переносятся, также ими можно делиться. При каких-либо неполадки выдают денежную компенсацию. Часто проводят акции на товары. Рекомендую.

Максим , 11 ноября в 21:02

Мой роутер

Мне нравится моя сеть от Ростелеком а, правда есть несколько минусов, которые портят оценку: ну во-первых сеть иногда преподаёт т.к людей много, а оборудование вышка одна у нас на районе которая не справляется, во-вторых сеть преподаёт я не знаю по чему все чаще, но все же частично так бывает скорее всего это связанно с возведением новой, в третьих у меня большая задержка т.к мне специалист поместил на одну линию роутер на которой уже сидит 2 человека.Надеюсь что в будущем таких ошибок не будет.Спасибо.

Никита , 28 октября в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Деньги берем, услуги не даем

Очень давно пользуюсь модемом 4G и до поры до времени не было проблем. Уже год отвратительная связь. Создал заявку год назад по улучшению качества связи по адресу, улучшений 0! Кормят рассказами о том что это все не быстро и тд и тп. Прошел уже год, целый год. одну вышку установить не могут. На вопрос почему берут деньги и не предупреждают о том что не могут предоставить заявленное качество и услуги, не отвечают либо уходят от ответа. К сожалению придется искать другого оперетора.

Иван , 25 октября в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!

Весьма беспокоит сложившаяся ситуация, ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Сейчас проверили историю обращений, действительно, каждое обращение было зафиксировано специалистами и передано в профильный отдел. Ситуация ни в коем случае не остается без внимания, мы делаем все возможное, но такие работы на сети не имеют сроков, к большому сожалению. Они требуют много времени и других ресурсов.

Мы постараемся, все же, в ближайшее время все исправить, надеемся, Вы останетесь с нами!

Отличный провайдер.

Почитал тут отзывы, и решил написать свой.



Более 10-ти лет пользуюсь услугами этого провайдера. Начинал, когда он ещё назывался Spark — сначала «из розетки» потом кабелем. Что я могу сказать — вполне осмысленные тарифы. Что касаемо стабильности: да, бывает. В среднем два-три раза в год, но, обычно, максимум на несколько часов.

Скорость, практически равна тарифной.

Леонид , 20 октября в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв, рады оправдывать ваши ожидания!)

МТС забил на клиентов

Качество домашнего интернета ужасное, 2 месяца звонил постоянно в поддержку, даже 2 раза мастера присылали. Толку ноль. Все валят на какие-то временные проблемы и на роутер, на свой же:) я его поменял на другой, теперь валят на него:) ну и еще каждый раз предлагают заново помочь по телефону настроить роутер, такая у них забава.

К ТВ нареканий нет

Светлана , 18 октября в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Светлана, готовы провести дополнительную проверку. Напишите обо всём по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

ужас

ужасная скорость уже 3 дня открываю картинку, звонил в тех поддержку отмазались своими стандартными фразами.

Аноним , 11 октября в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Для проверки напишите, пожалуйста, нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер телефона или лицевого счета и контакты для связи с вами.

Меня всё устраивает , лучший провайдер .

Зная людей, хорошее поленятся писать, а плохое всегда напишут. Перепробовал всё, что есть в нашем городе — этот лучший. Есть конечно недочеты, но для меня не значительные. Хорошая поддержка, отвечают и реагируют быстро. Отключения за пять лет были 2 или 3 раза и то не больше 30 мин. Телевиденье неплохое, большее коливо каналов за эту цену чем у конкурентов. Может где-то чуть и дороже, но за качество надо платить. А если хотите дешевле, позвоните им, и пойдут вам на встречу — я сто раз так делал.

Сергей , 11 октября в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и потраченное на него время! Мы рады, что ваш выбор остановился на нашей компании. При возникновении любых вопросов, обращайтесь. Будем рады помочь. Желаем приятного пользования :)

Нормальный провайдер

Всё хорошо, только IP серый и за NAT который не победить. Соответственно файлообменные сети и IP телефонию можно забыть

Аноним , 09 октября в 02:47

Доволен своим провайдером

Хороший интернет, высокая скорость, не везде правда ловит хорошо, но в целом доволен. Служба поддержки отзывчива и помогает всегда, как в приложении, так и при звонке. Цена конечно высоковатая у хороших тарифов, но на то они и хорошие.

Владимир , 29 сентября в 21:18