Отзывы об интернет провайдерах (Рязань)
Оставить отзыв
С МТС с 2004 года.
Хуже чем сейчас не было никогда.
Опишу несколько ситуаций для тех кто в выборе поставщика интернет-услуг и телефонии.
1. Сотрудники компании настроены на то, чтобы продать. А что и как их не интересует. Я в процессе переезда и уточняла возможность проведения интернет-кабеля на этапе ремонта ( чтобы кабель, купленный, естественно, мной, сразу провести к шкафу, т.к. оставлять 10 м в коридоре так себе вариант, а у меня все спрятано в стены внутри квартиры). Сотрудница, услышав про новое подключение, заверила, что все можно. Я пояснила, что у меня пока голые стены от застройщика и мне услуги нужно сразу приостановить на несколько месяцев. В итоге: мастер, который пришел, обалдел, т.к. нет ни ПК, ни телевизора для проверки настройки подключения. Но самое интересное, что блокировка услуг доступна только спустя 3 месяца оплаты. Разбирались со скандалом.
2. В ноябре 21 при положительном балансе ( на счету сумма всегда, покрывающая несколько месяцев вперед) мне вырубили все без предупреждения: интернет, телефонию, телевидение. Больше суток «разбирались». Ответа я не получила до сих пор. Кроме: с вами свяжутся и пояснят ситуацию, если посчитают нужным. Не посчитали.
3. Каждый месяц несколько раз в неделю мне звонят сотрудники от МТС и предлагают шикарное, выгодное предложение: подключить услуги, которые у меня уже подключены. Попытки остановить это через обращения в МТС не увенчались успехом. Видимо, они пытаются таким образом избавиться от меня, намекая, что пора уйти к другому поставщику.
4. Регулярно проблемы с интернетом. Второй месяц подряд прям четко. Срок устранения 24 часа ( я работаю из дома и для меня это критично). При обращении подтверждают, что проблема у них, но решать не торопятся. Меня останавливает только переезд – на новом месте интернета и телевидения от МТС у меня не будет. Да и в сотовой связи не вижу необходимости с таким отношением. Самое интересное, что на компенсацию вы можете не рассчитыать – компания просто ворует деньги за неоказанные услуги, а специалисты говорят что-то типа «ждите устранения, компенсация недоступна». Связываться с вами никто не будет, т.к. не считают нужным. Со скандалами вы, конечно, можете добиться, что до вас снизойдут и закинут вам «кэшбек», но оно того не стоит.
5. Сотрудники говорят по скриптам, разбираться в проблемах не пытаются. Перевести на другого специалиста? Не можем. Оформить жалобу? Не можем. Компенсация? Нет. Ну и так далее.
Вобщем, как многолетний клиент МТС я разочарована и не рекомендую эту компанию. Если, конечно, вы не любите скандалить. Если у вас много времени и вы готовы звонить с жалобами ежедневно – это прям для вас. Такой увлекательный квест.
Клиентоориентированность ниже нуля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета стабильная, держится в районе 70-90МБит/сек. Стабильность подключения до некоторого времени не беспокоила, однако в свете последних событий наблюдаются перебои. Поддержка оставляет желать лучшего, приходится долго ожидать ответа оператора, однако свои задачи поддержка выполняет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ужасный провайдер в городе Рязань,по сравнение с другими провайдерами. Скорость при оплате 500 руб 21 мбит/с ничего не грузит.страницы открывает по 3 минуты. в тех поддержке говорят ожидайте специалиста и так уже 3 дня!!! отключаемся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год назад перешел с МТС на ТТК (в очередной раз) Настойчивые операторы названивали и предлагали более выгодные условия чем в МТС, у меня уже был до этого интернет от ТТК, кроме цены плюсов у данного провайдера небыло. После 10 звонка оператора решил всетаки попробовать вернуться обратно в ТТК, думал может быть что то изменилось в лучшую сторону. После подключения прошло пару месяцев, начали выгорать LAN порты в роутере стабильно раз в месяц, видимо проблемы в оборудовании провайдера так как мой конфиг оборудования не менялся в течении этого времени, стабильные перебои со связью 1 раз в 1- 2 месяца (иногда перебои совпадали с выгоранием портов в роутере, видимо горело оборудование не только у меня) И вишенкой на торте стало то что при очередном посещении личного кабинета я обнаруживаю что абонентская плата внезапно выросла почти в 2 раза,, при том параметры тарифа никак не изменились, изменилось только название тарифа. При этом я не получал никаких смс, email, звонков от операторов в которых бы сообщалось о том что в скором времени произойдет смена тарифного плана. В договоре так же не указан срок его действия и какие либо условия при которых в одностороннем без уведомления абонента провайдер может изменить условия тарифа. Это был последний гвоздь в крышку гроба... ни за что в жизни больше я не хочу иметь дело в данным провайдером, и уж темболее никогда не посоватую его кому то другому, скорее наоборот буду всячески отговаривать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку