Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзывНе в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру, если не хотите разочарований, безответственная компания лоботрясов, любят сваливать все проблемы на клиентов, самый плохой интернет в Самаре, обман по скорости, периодически разрывается соединения — за 8 лет в сумме 2-3 месяца оплачено за воздух. Даже онлайн тв тормозит новый год начался с морального неудовлетворения… платим 450 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Скорость интернета может зависеть от многих факторов. Для выяснения причины перебоев в работе услуги требуется провести небольшую диагностику. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем выяснить причины. С Новым годом.
Иван, благодарим вас за высокую оценку наших услуг!
Здравствуйте, Николай! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
С одной стороны, подключили услугу, которая мной не подключалась, с другой стороны, ТехПод достаточно быстро помогла отключить и сделать перерасчет.
С одной стороны, скорость именно ОТДАЧИ на p2p\торрентах\файлах действительно радует. Даже соединения и выгрузка в другие города\страны, к другим провайдерам, радует. Местами неожиданно радует, абсолютно нет разрывов, за почти 4 месяца ни одного.
С другой стороны — скорость загрузки: торренты\p2p вроде более-менее соответствует, а вот скачивание файлов с любых сайтов, с того же github-а и прочих площадок, тестовых файлов у разных хостеров, включая российских и зарубежных… иногда это смехотворные 50-200 КБайт\с (из 80 МБит, к слову, да). Через менеджеры загрузок уже лучше, в несколько потоков, но, согласно написанному далее, этот вариант меня не очень устраивает.
Решил проверить, а все ли так плохо. ВЫГРУЗКА файлов на машину в моем же городе, но у другого провайдера — полностью соответствует обещанной скорости, 80МБит\80. ЗАГРУЗКА оттуда — 10-12 МБит\сек… Поднял vpn-линк туда, решил проверить загрузку файла с github-а и тех сайтов (почти всех), где наблюдаются проблемы при прямом соединении — и о чудо, скорость уже те самые 10-12 мбит, что наводит на определенные мысли. twitch\yt также местами сыпятся в квадраты и лаги, поднимаю vpn-линк все туда же, до соседнего района, — и о чудо, никаких проблем (ну почти, да). Техподдержка с этим помочь все же не смогла, стандартные «перезагрузите-роутер, подключитесь напрямую» не помогли. Надеюсь, этот пост заметит представитель провайдера, хотелось бы разобраться с аномалией все же.
В моем городе рт явно на порядок лучше, чем несколько лет назад, но эта странная проблема все же достаточно печалит. Про тв и телефон, естественно, ничего не скажу, не пользуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав! Спасибо за ваш отзыв :) Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru. Обязательно поможем вам разобраться во всём :)
Полностью согласен с плохими отзывами от абонентов ТТК.! Никак не пойму логики в повышении стоимости на тарифы для старых клиентов и низкими ценами для новых клиентов! Я сам лично являюсь старым клиентом ТТК, привёл дополнительно в вашу компанию несколько новых клиентов… Боролся с управляющей компанией за право провести в нашем доме ваш интернет! А теперь провайдер повысил мне плату за тариф! Месяца полтора-два назад я всё-таки добился лояльности от ТТК и мне снизили цену до 270 руб. НО!!! Вчера вечером я увидел в Л/кабинете, что мой тариф ОПЯТЬ подорожал на 20 руб. Я согласен, что 20 руб. не очень. большие деньги… Но ответьте мне пожалуйста-почему вы подключаете новых клиентов за 250р. ??? Чем они лучше нас (старых клиентов) которые вам делают постоянный доход? Сегодня очень долго разговаривал с вашим специалистом из Абон.Отдела Натальей Ивановой, но помощи не добился ни какой! Теперь дело принципа! Завтра-послезавтра мы с ещё таким-же абонентом вашего ТТК поедем в ваш офис и расторгнем договора. Благо, сейчас полно есть провайдеров с низкими ценами… И всем советовать буду, чтобы так же поступали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой оператор меня полностью устраивает. Хорошая скорость интернета, а главная стабильная его передача. Особенно по кабелю все просто прекрасно. Иногда только после оплаты интренета приходится долго ждать ответа от оператора, когда он уже включится?! Бывает это затягиваетс даже на неделю. Но это все редкость. Мне он во все мнравится, и цена тоже хорошая
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Рады, что вы по достоинству оценили наши услуги :) Будем и дальше стараться предоставлять вам качественный интернет. Благодарим за обратную связь :)
Не прошло и 3 месяцев с прошлого скандала https://2ip.ru/isp-reviews/267792/OJSC+VolgaTelecom/ и вот опять «подарок» от родного ростелекома. Сменился тариф и подключились какие-то услуги. Это даже смешно. После прошлого скандала мне сделали скидку на 3 месяца, на абон. плату. Так не успели пройти эти 3 месяца и нате, новый тариф, естественно более дорогой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку