Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)
Оставить отзывЗдравствуйте.
Спасибо Вам за отзыв и что выбрали нас. Надеемся на длительное сотрудничество! Приятного пользования услугой.
Всем привет, расскажу о теле2
По скорости интернета проблем нету, но ночью понижается скорость до 1 mbit в секунду
Вышки находятся во всей территории до, поэтому проблем с сигналом не должно быть, но есть отдаленные места, где никакой оператор не работает.
До службы поддержки почти нет шансов достучаться, так как на телефон они отвечают спустя час после звонка. Онлайн чат перекидывает на бота, он в следствии пишет "все операторы заняты"
По цене могу сказать, что бывают внезапные подъемы цен на тариф, без каких либо сообщений. В середине 2023 я платил 310₽ за месяц, сейчас 390.
Если вас не устраивает текущий оператор, можете переходить на теле2, с учётом что в любой момент цена может подняться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
идет постоянное потребление фонового трафика через роутер! отключаю кабель от роутера - поток прекращается, включаю обратно - нагрузка возвращается. Канал роутера постоянно забит на 50% и больше. Раньше такого не было! настройки роутера не менялись
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы постоянно следим за качеством предоставляемых нами услуг, поэтому подобные ситуации считаем недопустимыми. В вашем случае, предоставляется настоящий внешний IP-адрес. При данном способе подключения мы никак не отслеживаем и не фильтруем входящий и исходящий трафик. Прекрасно понимаем, что описанная вами ситуация может помешать комфортному использованию домашнего интернета, поэтому и сами хотим разобраться в чем дело. Подскажите, пожалуйста, как именно вы определили, что на вашем роутере канал забит на 50%?
Проверили соединение по вашему адресу, однако никаких аномалий не наблюдаем. Подскажите, пожалуйста, всё ли сейчас в порядке?
Павел, спасибо за отзыв и рекомендацию. Рады, что вы всем довольны.
Здравствуйте
В почтовом ящике написано 3 месяца в подарок (решил воспользоваться, но как и во всех таких рекламках, не обошлось и без того, что они не дописывают)
Позвонил. Там мне приятно объяснили что три месяца только если оплачиваете за весь год (ну что ж, согласился)
Оставил заявку на подключения
Приняли быстро
Договорились
Приехали через неделю так как было много клиентов
Мастер пришел установил (очень жаль что в их услугу по установке не включает повесить сам модем на стену: просверлить дырки, прикрутить саморез и повесить, раз уж приходят и прокладывают кабель сквозь стену, то было бы здорово и эту маленькую услугу установить, и тогда она будет считаться полным подключением и установкой (оставить помешанным на шнуре, мне кажется это не полная установка) ????????♂️????????♂️????????♂️
Хотел оплатить сразу за год, что бы воспользоваться хваленой скидкой которую обещали, а она, как сказал мастер, действует только со следующего года????????♂️????????♂️????????♂️????????♂️????????♂️???????
?♂️????????♂️????????♂️????????♂️
Вот верь потом бумажкам и операторам
Обидно не много
После недель очень качественного кстати интернета, чуть чуть стал подтормаживать, ну может быть погода или что то еще, не знаю. Не выяснял. Но пока работа интернета нравиться.
P.S. Повесившейся модем на шнурке нет????????♂️????????♂️????????♂️????????♂️????????♂️
Но все равно спасибо и за это
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Большое спасибо вам за отклик.
Мы всегда стремимся к высокому качеству обслуживания, и ваш отзыв побудит нас еще серьезнее работать над повышением уровня наших услуг.
Что касаемо качества доступа в интернет, то "подтормаживаний" не должно быть. Мы будем рады помочь Вам разобраться с проблемой, если она будет повторяться. Наши специалисты всегда на связи и готовы оказать помощь в решении ситуации круглосуточно. Для это лишь достаточно позвонить нам по номеру 601-0-701 или описать более подробно причину неполадок на эл. почту os@nevalink.biz (в письме просим указывать номер договора или адрес подключения, это поможет нам быстрее отреагировать на него).
Еще раз благодарим Вас за отклик и выбор нашей компании.
Надеемся, что в будущем Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Пожалел, что перешёл на Пакт с другого провайдера. Решил улучшить скорость до 300Мб/с в итоге качество интернета в разы хуже, чем у другого провайдера на условии 100Мб/с. Постоянно вылетает, долго грузит страницы. Единственное, что поддержка отвечает быстро и вежливо, больше плюсов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Завлекают акциями на подключение, а услуги оказывают не качественные. Проблемы с интернетом, невозможность подключится к ВПН на работе и т.д. Уже не одно моё обращение у них в тех. поддержке. Проходят недели, а результата нет, ничего не делают. В общем, если хотите помучаться с интернетом, это сюда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2023 году перешла на связь Тинькофф заменили выгодными ценами,по началу было все на высоте.тариф был подключен 0.6 это 600минут и 25 об интернета плюс все менеджеры по рублю итого общая сумма составляла 400 с небольшим рублей.Но уже как пару месяцев интернет практически не грузит,постоянные перебои со связью,в итоге мой тариф закрывают переводят на другой тариф и цена соответственно за тот же самый пакет будет уже 700 рублей.Естественно буду отказываться от дальнейшего сотрудничества с этой компанией!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На пине, с момента его появления на рынке провайдеров. Удобно оплачивать сразу за квартал, НО! Каждый раз сталкиваюсь с такой проблемой, которая меня раздражает и отнимает мое время, а именно. Сообщение об очередной оплате приходит в день отключения т.е. после 00 часов тебя отключают, несмотря на то, что ты оплатил своевременно.
По скорости интернета, ну так себе,вялая конечно,это не оптоволокно, у них воздушка, провода по чердакам развешаны, голуби на них сидят, Меня пока устраивает, но ПИН за столько лет не двигается вперед к улучшению, хоть и повысил цену на 35%.Когда к нам придут провайдеры с оптоволокном, такие как МТС со своим пакетом предложений, я буду первым кто откажется от услуг ПИНа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку