Отзывы об интернет провайдерах (Саратов)
Оставить отзывЭта «замечательная» компания не только обманывает клиентов на скорости интернета, а еще и вымогает у клиентов деньги. Если у вас заблокировали счет по каким-то причинам или вы решили подключить интернет, то после оплаты вам придется ждать пока включат интернет еще СУТКИ! То есть имейте ввиду сутки интернета вы дарите компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вам потребуется помощь или консультация, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru).
Пользуюсь уже на протяжении 8 лет. За весь период сбоев честно говоря не припомню, может пару раз и то заранее оповещали (профилактические работы). У меня тариф XXL, это максимальный, скорость соответствует заявленной. Был опыт переподключения на ростелеком, вот это точно не кому не рекомендую. Началось с того, что пару лет долбали без перерыва и заманивали к ним подключиться, поддался. Через день после подключения пропал интернет и телевидение, дозвониться практически до них не возможно. Мучился неделю пошел отключаться и тут выяснилось, что оборудование они мне не в аренду дали, а в рассрочку. Выбор либо дальше сидеть без инета с ростелекомом, либо заплатить им 6000к за совершенно не нужное мне оборудование (пришлось платить). Благо от дом.ру не отключался. У дом.ру есть только один недостаток немного дороговато в сравнении с другими провайдерами, но качество соответствует цене. Так что, если вопрос стоит подключаться к дом.ру или нет мой совет однозначно подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании "Ростелеком". Условия передачи оборудования содержались в договоре или дополнительном соглашении, которое Вы подписывали при заключении договора. "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в будущем Ваше мнение о компании изменится.
Днем иногда скорость фигня, а ночью скорость загрузки фаилов и музыки отличная днем видео загружается медленно, а ночью мигом. Я сам живу в селе и вышка находится в другом селе, а село в котором я живу находится в километре от того села где стоит вышка и иногда происходят сбои в инете и трафик быстро кончается и стоит он дорого хотел подключить интернет XL, но он дорогой больше чем спутниковое тв. Так что оценка 3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В октябре подняли стоимость тарифа на 150 рублей, я решил перейти на более дешевый и медленный тариф, 28 числа пообщался в чате с консультантом, попросил изменить мой тариф, обещали перезвонить в течение 72 часов. До начала нового месяца оставалось как раз 72 часа. Странное совпадение. После двух дней ожидания я позвонил в поддержку и во второй раз изъявил свое желание сменить тариф. По телефону мне ответили, что нужно ждать, пока мне перезвонят. Перезвонили спустя неделю (!), 6 ноября, в воскресенье утром. Я не успел ответить на звонок. Сегодня, 8 ноября звонили опять, звонок длился 2 секунды, я даже не успел встать со стула чтобы ответить. Видимо провайдеру невыгодно, чтобы я менял тариф на более дешевый, поэтому разными способами создают вот такие неприятные препятствия для перехода на другой тариф. Легче расторгнуть договор, чем тратить время на такое свинское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте, вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним, как произошла описанная ситуация, и постараемся помочь
Пользуюсь дом.ру уже на протяжении 8 лет. За весь период сбоев честно говоря не припомню, может пару раз и то заранее оповещали (профилактические работы). У меня тариф XXL, это максимальный, скорость соответствует заявленной. Был опыт переподключения на ростелеком, вот это точно не кому не рекомендую. Началось с того, что пару лет долбали без перерыва и заманивали к ним подключиться, поддался. Через день после подключения пропал интернет и телевидение, дозвониться практически до них не возможно. Мучился неделю пошел отключаться и тут выяснилось, что оборудование они мне не в аренду дали, а в рассрочку. Выбор либо дальше сидеть без инета с ростелекомом, либо заплатить им 6000к за совершенно не нужное мне оборудование (пришлось платить). Благо от дом.ру не отключался. У дом.ру есть только один недостаток немного дороговато в сравнении с другими провайдерами, но качество соответствует цене. Так что, если вопрос стоит подключаться к дом.ру или нет мой совет однозначно подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день! Спасибо за такую оценку нашу работы.Будем и дальше стараться для вас и работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг обращайтесь напрямую к специалисту daria.iatmanova@domru.ru.