Отзывы об интернет провайдерах (Саратов)
Оставить отзывЗдравствуйте. Рады, что выбираете нас и приятного пользования!
Раньше Дом.ру выбирали за надёжность. Да, самый дорогой. Но надежный.
Но за последний год с компанией что-то случилось. Сперва без предупреждения резко взвинтили тарифы за Интернет, а ведь они и так были самыми большими среди провайдеров.
А затем - посыпались сбои как из Рога Изобилия. За одно лишь последнее лето - уже 4 раза. Начинается всякий раз замедлением скорости, а затем - отключение Интернета на полдня. Нет, конечно, голосовой бот по номеру техподдержки заявит, что это часа на 3! Вот только потом этот срок ещё два-три раза будут переносить.
Короче: сейчас этот провайдер по уровню услуг НИЧЕМ не лучше других. А по ценам - ГОРАЗДО ДОРОЖЕ. Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем ваши эмоции от новости с повышением цен на тарифы :( Подобное решение продиктовано экономической ситуацией и возросшей стоимостью тарифов на оборудование. Не спешите с вашим решением, ведь мы сохранили варианты экономии для каждого клиента. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем найти компромисс и проведем диагностику.
Благодарим вас за отзыв. Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся решить вопрос с качеством услуг.
После моего двухнедельного отсутствия не смогла включить телевизор. Позвонила на горячую линию Ростелекома, оператор Ирина мне ответила, давала инструкции как и что делать. Но, увы... Тогда была оформлена заявка и через час- полтора приехали Андрей и Алексей. Подрезали какие то провода к приставке, минут за 15 все сделали. Очень хорошие мастера и оператор. Пользуюсь Ростелеком давно и никогда никаких нареканий не было. Так всегда быстро устраняют неполадки, стоит только позвонить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за обратную связь:)