Отзывы об интернет провайдерах (Серпухов)
Оставить отзывПользовался услугами одного общеизвестного оператора долгое время, но он мог мне предоставить только тип передачи данных ADSL (по телефонной линии). Тут узнал, что есть возможность подключиться к провайдеру ИИФ. Подключился. Земля и Небо!!! Тестирую неделю — пока всё устраивает. Скорость соответствует заявленной до 50 Мбит/с, даже чуть больше))). Ссылка на мою скорость — http://www.speedtest.net/my-result/5912411280
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
невероятно мерзкая контора, очень часто обрывы связи, такое ошющение что сидит у тебя на водопроводе иуда и перекрывает тебе кран и смотрит как ты бесишся, а потом ржет включает «воду» потом когда ты успокаиваешся опять перекрывает порциями «воду». Многочисленные звонки в «службу подержки» ничего не дают, сейчас якобы «инженер» сказала что вы не разу не оставляли заявки!!! и предложила вставить штекер в системный блок, я обьяснял что уже много раз вставлял его везде, и компы другие приносил, и винду сносил и антивирус тут не виноват и вирус тоже не виноват, я проверял!. Издевательство над людм, реальные вредители, не вздумайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звоню в компанию. Поясняю, что у меня несколько устройств. Все устройтва работаю кроме одного на котором стоит статический IP адрес. Мне сначала говорят: «Давайте проверим ваше утсройство, скажите какой сигнал и тд.» Ничего не выходит. Через 15 минут общения — говорят «А знаете у вас же статический IP, вам нужно обратиться по номеру 8 800 550-49-55». Ладно звоню туда, нажимаю 2 — там баба-робот отвечает «У нас технические не поладки в вашем регионе». Ок! Набираю обратно 8 800 550-00-07. Опят процедура проверки «Давайте сделаем заявку, через 7 дней мы вам ответим» --ЧТО? КАКИЕ 7 ДНЕЙ? МНЕ СЕЙЧАС РАБОТАТЬ НУЖНО!
Тут же пишу еще в чат (с теми же проверками и скриншотом что сеть не работает, прошу: отключите статический IP давайте проверим! — «Ответ: Знаете у нас тут проблемы в вашем регионе». Спрашиваю какие проблемы у меня другае флешка работает. Ответ: «А работает, тогда это проблема с статическим адресом» — ГЕНИАЛЬНО! YOTA ТРОЛИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
лет 8 пользуюсь, всегда были претензии, но терпел.
лениво было искать, переоформлять и т. д.,
но сегодняшний очередной маразм порвал мою терпелку…
у меня точка доступа и я выходил через нё одновременно со всех устройств, что есть дома., а сегодня БАЦ! и не могу с ноута подключиться… позвонил, а мне говорят, что ввели ограничение, мол теперь через точку можно только одним устройством пользоваться… типа, если хотите много устройств, то покупайте роутер.
РОБЯТЫ, я лучше куплю новый договор у нового провайдера, а вам досвидания!
думаю, что с таким маркетингом не я один от вас свалю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте вы меня извените, но где скорость и работа энета если за минуту нэт вылетает 2-3 раза и это не пятница и не выходные? Че за сервис? Че с связью? Я непомню трафик, но мы платим 600р в месяц! но у меня мобильный работает и быстоее и без проблем! Трафик бюджетный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ужасно работает интернет…роутер находится в соседней комнате. ничего не загружает. ни музыку ни фильмы. при высокой скорости. При обращение сотрудникам слышен ответ что ведутся профилактические работы. когда подключали все хорошо было. при переходе на NBN стало до жути туго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.