Отзывы об интернет провайдерах (Сургут)
Оставить отзыв
Вместо заявленных 100 мбит/с факт 8 мбит/с ужасная скорость интернета. Обман, притом скорость такая каждый день, и как ссылается провайдер, на проф. работы, вечно же они не могут длиться.
Являюсь абонентом 3й месяц, буду расторгать договор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.
1.Одолели своими техническими работами по вечерам и выходным. 2. Как теперь платить через мобильное приложение сбера (вайфаир там только Москва и м. обл., югратела в помине нет)? 3. Служба поддержки, похоже, работает по пятидневке с 9 до 18… И, как писали ранее, они реально намекают плохим интернетом, что деньги кончаются:) лучше какой-то другой провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами РТК с 2005 года (ранее были другие названия). За время сотрудничества всё устраивало, за исключением их IP-телевидения: поставили в 2010 году, подключили устройство, несколько дней проработало в режиме «еле-еле», в итоге отправилось на полочку на несколько месяцев, сдали оборудование. По скорости нареканий нет, качество обслуживания устраивает. Бывают периодические вылеты, но они незначительны и достаточно редки, чтобы осуждать компанию. Средняя скорость загрузки 8 мб/с, с головой хватает для личных нужд. По цене обходится около 700 рублей/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь была нормальная теперь вообще еле еле причем с 23 вообще еле дышит и это просто в контакте, гугл. Навязали в тихую две приставки мне и одну беспроводную в квартиру мамы, на мое имя. Причем та что беспроводная так и не работала нормально все время висло ТВ, делали три или четыре заявки, в итоге последний раз пришли провели кабель и оборудование беспроводное просто лежит в коробке и платим за него. У меня как оказалось тоже две приставки в рассрочку, оформляла договор с новорожденным и даже не глянула, что туда мне понаписали, в итоге платим до черта, так ещё и инет стал ооочень медленный особенно к ночи :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в описанной вами ситуации. Для проверки информации направьте, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв.
Достаточно качественный интернет, что не скажешь о приложении их на ios, тех поддержку и достаточно дешевое оборудование, которое не держит лютые Сургутские морозы, за 3 года подводил всего 2 раза, пару дней стабильно не было интернета. Да кстати бывает вечером проседает скорость, заметно когда прыгаешь с сайта на сайт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того что почти ничего не грузит на выходные, переодически вылетает из игры, пинг неимоверно большой в игре, видео не грузятся, да что тут видео, даже сообщения не грузятся, о чём вы. Интернет наиотвратительнейший, будем менять. Подключать не в коем случае нельзя
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы на первую претензию (которую пришлось удалить, т. к. сайт не дает отправить следующее письмо без удаления предыдущего-круто, да?) отвечаете или делаете вид, что работаете? Неделю назад написала отзыв. Кроме фраз «мы разберемся» до сих пор ничего не проверили.
Для проверки претензии достаточно номер лицевого счета- его я вам сразу предоставила!., а Вы уже неделю на претензию отвечаете запросами ФИО, телефона и т. д. — это вам помогает решить проблему? Или это создает видимость решения вопроса?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за объективный и честный отзыв об использовании интернет от Ростелеком. Также хотелось бы поблагодарить Вас за выбор Ростелеком в качестве оператора связи! В свою очередь, хотелось бы сообщить, что мы стараемся улучшить качество связи и обслуживания наших Клиентов. Если у Вас в дальнейшем возникнут какие-либо замечания по работе наших услуг, то будем рады Вам помочь!