Отзывы об интернет провайдерах (Сургут)

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
про Билайн

После 3х лет использования (были проблемы, перебои, но решались оперативно) компания предложила лучший тариф (как постоянному клиенту) «большое увеличение скорости за небольшую доплату». Я купился. В результате скорость упала чуть не вдвое. Вежливые операторы «объяснили», что это не из-за них — мол переход на др. тариф никак не должен повлиять. Вызванные мастера на месте тоже ничего не нашли — «это не по нашей части. У нас все хорошо». Те же операторы опять «объяснили», что скорость соответствует заявленной (и даже продемонстрировали — вот мол, как хорошо качается с заявленной скоростью со внутренних ресурсов). А почему же раньше ничего не тормозило, не зависало и не было обрывов — это, оказывается, раньше была проблема (мол кто-то ошибся и скорость у вас была выше оплаченной). На прежний тариф они меня тоже не вернули — уже в архиве. В результате — остался у меня тормозной интернет с периодическими вылетами, а у компании ВСЕ ХОРОШО.
Жаль, что такая крупная компания не может решать такие маленькие проблемы.

Что хорошего у провайдера
Хорошее ТВ с хорошим списком каналов.

Что плохого
Скорость отвратительная.
В техподдержку дозвониться можно при большом терпении

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вит
02.01.2017 в 20:08
г. Сургут
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн

Пользуюсь билайновским 3g интернетом с услугой Хайвей.
Полный кошмар:
работает только в центре города, в 5 км от центра про интернет можно вообще забыть,
скорость выше 300кб/с бывает только поздно ночью,
пинг до большинства игровых серверов >100мс, плюс к этому всему постоянные провалы соединений - невозможно ни играть, ни смотреть видео.
Техподдержка месяц писала отписки в стиле "у вас телефон/симкарта не работают, поменяйте". И когда пригрозил отказаться от их услуг, компенсировали 1 месячную оплату

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
unknown017
28.12.2016 в 16:01
г. Сургут
Okay-Internet Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Такие дела.

Морозы у нас не редкость в 2016 в декабре уже неделю давило -50. Скорость на отдачу от 20-70 Мбит а на закачку 128Кбит и это при тарифе 100Мбит. Позвонил сделал заявку сказали завтра перезвонят, естественно никто не перезвонил. Звоню еще раз делают повторно заявку говорят теперь уж точно позвонят... думаю вы догадываете... никто не перезвонил. Звоню в третий раз попадаю не на секретуток а на ребят. Говорят так и так проблема известна провода замерзли. Зиму обещают холодную а без интернета сидеть не хочется. Хорошо хоть альтернатив много. А так в целом провайдер хорош пользуюсь 4-5 лет ниразу не звонил им. Цена правда выше чем у остальных 100Мбит 950р а со статикой 1150р

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Серёга
23.12.2016 в 18:19
г. Сургут
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хотелось бы больше от дом.ру

С 2009 года пользуюсь Дом.ру. Всегда все устраивало у этого провайдера, скорость, тех. поддержка и тд. Всегда брал максимальные пакеты интернета, скорость стабильная, пинг минимальный. Несмотря на то что они повышали постепенно цены, это один из самых лучших провайдеров в Тюмени. Но.. мне уже нужна скорость больше 100 мбит/с, уже пол года звоню и спрашиваю когда проведут, но никто ничего незнает. Поэтому думаю сменить провайдера на Ростелеком на тариф 200 Мбит/с. А так хороший провайдер, кому хватит 100 Мбит подключайте дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Okay-Internet Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

постоянно отсутсвует интернет. появиться на какое-то время и пропадает снова. звонили говорили что не работает инет, но они все скидывают на модем, мол он старый., но если он переодически работает по несколько дней без перебоем, а потом неделю толком не работает, значит дело не в модеме. будем менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
shamil
10.12.2016 в 13:34
г. Сургут
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Я бы сказала, что для начала пойдет, если подключенно оптоволокно — то летает просто махом. если ставить ви-фи роутер, скорость падает больше, чем в два раза. часто приходиться ждать, когда фильм прогрузится. очень часто идут сбои в сети, слетают все настройки, по вечерам особенно медленно пашет, так же как и по выходным собственно. НЕ играйте в онлайн игры, с ростелекомом — это черевато порчей техники. игра вылетела, из-за инета, или зависла. вы слиты, или вам — побег с поля боя. я так потеряла комп с психу об стену. Служба потержки ну просто НАИТУПЕЙШИИ ЛЮДИ. бывало даже ты им объясняешь, что тебе нужно сделать, а не они. это просто вынос мозга… валерьнки в помощь, если решили им позвонить. Цена не маленькая. после заключения договора, ты через два месяца мучений идешь отключать все это, и тут узнаеш, что тебе придется платить неустойку, о которой ни кто слова и не сказал, а ты естественно не захотел перед этим читать «многабукв»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
30.10.2016 в 21:12
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК

Был тариф Летай-100 мб, Перешел на другой тариф дешевле в два раза, Ж тариф вТТКайся, но тоже 100 мб, как оказалось что цена на прямую зависит и на скорость не смотря что заявлено 100 мб, провайдер начал обманывать, резать скорость, до этого много времени было все нормально сейчас очень не нравиться! НЕ СОВЕТУЮ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Коля
17.10.2016 в 16:54
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер Югрател. Не дорогое качественное обслуживание абонентов, хорошая скорость. Вежливое отношение сотрудников.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гузель
15.10.2016 в 07:57
г. Сургут
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зря наговариваете на провайдера Ростелеком.

Как я тут почитал все тока хаят провайдера а зря.Прежде всего посмотрите на свое железо и приемник.. и вот вам видео урок https://www.youtube.com/watch?v=TsuBoO84DHo куда у вас вылетают МБиты интернета от заявленной скорости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
12.10.2016 в 09:59
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужасный интернет!

Дорогие люди, не покупайте интернет от «Ростелекома»!!! Во-первых, у меня нет обещанного «100 мб\сек! У вас интернет будет просто летать! Вот если заплатите ещё 499 рублей, то ещё быстрее будет!».Во-вторых, пинг просто ужасный!!! 99999 постоянно! В-третьих, обслуживание оставляет желать лучшего…«Ну, да, у вас скорость плохая, вот вы поменяйте роутер за 9999 рублей, и у вас будет нами обещанная скорость 100мб\сек.„Просто [ЦЕНЗУРА]! Ни за что не покупайте интернет от ‚Ростелекома‘!!! Пожалейте свои нервы! Игры вообще не тянет! Сайты грузит ели-ели! Видео даже в формате 480 грузит около 20 минут…не покупайте этот интернет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635