Отзывы об интернет провайдерах (Сызрань)
Оставить отзыв
Вот уже четыре года пользуюсь интернетом от провайдера ОАО"Ростелеком" в г.Тольятти.Сначало был модем и все "прелести" с ним связанные.Теперь оптоволокно и выделенный канал до 30 Мбит/с.За время пользования желания поменять провайдера не возникало:ты сам выбираешь тарифный план по своим потребностям и возможностям.Заявленная скорость интернет соединения,как правило,ниже вашей реальной скорости!Не могу вспомнить беспричинных разрывов соединения(а,порой,не выхожу из сети сутками).Единственное нарекание-это работа службы Техподдержки!К ним не возможно дозвониться.Так что вновь подключаемым к ОАО"Ростелеком" лучше вызвать специалиста по настройке сети,сохраните время и нервы.
В целом-отличный интернет,за умеренную плату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразная работа специалистов Ростелекома.
Плохо ли, хорошо ли, но кабельное телевидение работает. Я спокойно смотрела телевизор. И вот работники этой компании уговорили меня подключить интерактивное телевидение. И началось. Во-первых, мастер установив оборудование, сидел возле него почти 2 часа, т.к. администраторов (которые должны подключить связь) не было всё это время на рабочих местах (вот где пример отсутствия трудовой дисциплины. В течение 10 минут я порадовалась, что теперь более 100 каналов и на этом всё. Работают 7 каналов(на кабельном в з раза больше каналов работало), остальные заблокированы. На экране надпись(кстати с ошибками), что якобы не хватает средств на счёте, хотя оплачено всё в двойне. Операторы в тех. поддержке твердят: - "Ждите 48 часов своей очереди".
На утро вообще изображение не грузилось (отключили IP).
Интернет тоже постоянно отключают. Практически все выходные испорченное настроение - то интернет не работает, теперь ещё и без любимых передач и фильмов оставили.
Думаю, что от этой услуги Ростелекома необходимо срочно отказаться. Технология не освоена, специалистов с соответствующей подготовкой у компании нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С прошлой весны начались проблемы с линией, до лета интернет не работал, оставлял кучу заявок но результата не было пока сам не поменял уличный провод. После чего написал заявление на перерасчёт стоимости. И тут результата не было за неработающий интерент мне перерасчёт никто не сделал. В этом году с приходом весны началось таяние снега в связи с чем телефон и интерент опять не работают, видимо заливает коробки у них где-то. Никаких заявок больше делать не буду, решил сделать рапсторжение с этой безответственной организацией, которая плюёт на своих абонентов.
Кстати, писать банальный ответ на мой отзыв с текстом: На вашей линии выявлены повреждения и будут высланы рабочие для устранения, не нужно, никакие рабочие не придут и ничего не изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, решила и я поделиться мнением. вот уже 3 недели как мы поменяли место жительства, написали заявление. пришли протянули провод и НАЧАЛОСЬ!!
интернет работает безобразно, звонишь в тех поддержку а там не знают причину, что уже только не предлагали, иногда просто до смешного доходит (вытащите провод, вставьте обратно и перезагрузите компьютер. все заработает... консультант) а интернет так и работает безобразно. на этой недели уже 2 заявки оставляла! никто так и не перезвонил. думаем поменять на другого провайдера
жалко что уже 3 года и такое безобразие творится стало!
номер договора 2722909 может здесь вы ответите в чем причина такого безобразного интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Ирина, по Вашему обращению создана заявка, будет проведена проверка линии. Результаты Вам сообщат.