Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Таганрог)

ТТК очень хороший провайдер.

Пользуюсь данным провайдером более 6 лет и спустя столь длительный срок могу сказать,что это самый лучший провайдер в нашем городе.Скорость подключения полноценные 100мб\с.Подключение по заявке в течении 3-х дней.Очень хорошая,вежливая и отзывчивая служба поддержки.так же хорошее соотношение цена\качество.Так что рекомендую данного провайдера!

Никита , 12 февраля в 20:06

ТТК урезает скорость в два раза

Заявленная скорость 70 Мбит/с за 500р. За что плачу деньги, Карл?! Скорость в 2-3 раза урезают... По вечерам (ровно в 18.00 как на автомате) ужасная скорость, обрывы, подолгу открываются страницы. Приходится по-несколько раз перезагружать роутер Asus. Буду менять провайдера!

Антон Л. , 25 января в 00:37

Худший провайдер

Пожалуй, самый плохой провайдеров в регионе. Скорость никогда не бывает стабильной, к вечеру она падает совсем. На что годится этот провайдер, так только на соц сети. Служба поддержки не знает ничего, кроме «перезагрузки роутера».

Аноним , 20 января в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком, вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Всё плоха................

Крайне низкое качество обслуживания клиентов...Сказали придут, сами обманули...просидел пол дня дома из- за них...так и ни пришли Очень плохая компания...

Александр , 14 января в 18:11

Где скорость!

Невозможно даже подключиться к сайту Ростелекома! Вы что издеваетесь? Где обещанная скорость согласно договора? Деньги платятся большие!

Петр , 09 января в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Петр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Отличная компания

Хотела оставить свой отзыв. Я подключила совсем недавно. И очень давольна связью и интернетом. Раньше был у нас только мобильный интернет за который нужно было выложить очень много средств чтобы продержаться месяц. Сейчас я плачу 499 руб. Это очень выгодно и всем советую. А компании я желаю долголетия и процветания!!! Я живу в частном секторе и до них у нас не было интернета, только мобильный. У нас подключен пакет Дом 100 (если правильно пишу) нам нравится. Отличные сотрудники. Если позвонишь в компанию, всегда помогут разобраться в проблеме.

ОЛьга , 01 января в 09:19

хороший провайдер

Скорость отличная. Не лагает, не виснет, обрывов нет. Подключили достаточно быстро через неделю после подачи заявки. По сравнению с тем что у меня было огромная разница в лучшую сторону.

Олег , 31.12.2017 в 18:04

Скорость соединения интернет 0,08 Мбит/с, PING 164

Хуже некуда. Скорость соединения 0,08 Мбит/с PING 164 мс. Заявленная скорость 100 Мбит/с. Только в декабре 2017 это уже практически 3-й отказ (06.12.2017, заявка 35199224, 22.12.2017, заявка 35986432, а сегодня 24.12.2017 вообще нет связи с техподдержкой провайдера Ростелеком Юг)

Александр , 24.12.2017 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

реалии

никому не советую это вечно лагающее фигня, постоянные потери скорости и пакетов, саппорта как такового не существует в принципе, хочешь подключить новое устройство к инету либо танцуй с бубном либо иди на поклон к оператору. при проверки роутера после установки провайдером стало известно что там умышленно заниженная скорость на WiFi дальше 10 метров вообще нет сигнала и это вообще без стен и перегородок Карл, каждые 5 минут обрывы соединения и провалы в скорости, вечером после 16 00 вообще сидеть не возможно ибо нет скорости. никому не советую, с января меняю оператора благо выбор просто огромный.

ju4nd , 22.12.2017 в 13:58

ростелеком

Странная контора.

Живу на дачах, на Мариупольском шоссе.

Заявок на подключение оставил кучу. Все время говорят что нет технической возможности, хотя на соседей аллее интернет проведен (живут знакомые). Готов оплатить (в разумных пределах конечно)цену дополнительного оборудования. Никому ничего не надо. А интернет ОЧЕНЬ нужен. Как будто мои деньги никому не нужны…

Аноним , 13.12.2017 в 09:48