Отзывы об интернет провайдерах (Тихвин)
Оставить отзывМногие жалуются на низкую скорость интернета. Но в договоре по русски написано: скорость до... А не фиксированная. Читать научитесь, потом мечите. И я не первый год пользуюсь услугами, еще с ПетерСтара вылетов особо не замечал. Попробуйте кабель (витую пару) посмотреть. Может теми же дверями пережали. И с обращением в службу поддержки у меня что то проблем не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
непостоянная скорость интернета. До этого был подключен к телевесту, теперь жалею что с ним расстался, да пусть за 500 рублей была скорость не большая, но скорость постоянная. С РОСТЕЛЕКОМ СКОРОСТЬ ПРИСУТСТВУЕТ, НО ДАЛЬШЕ ОДНИ МИНУСЫ СКОРОСТЬ ПОСТОЯННО СКАЧЕТ ИГРАТЬ В ОНЛАЙН ИГРЫ НЕ ВОЗМОЖНО ПОСТОЯННО ВЫКИДЫВАЕТ СРАЗУ ЗАХОЖУ В ЯНДЕКС КРУТИТ НА СТРАНИЦУ ЗАЙТИ НЕ МОГУ, СРАЗУ ЯСНО ПРОБЛЕМА В ПРОВАЙДЕРЕ. ТОЛКУ ОТ СКОРОСТИ ЕСЛИ ОНА СКАЧЕТ. ДУМАЮ НАДО С ВАМИ РАССТАВАТЬСЯ, МНЕ ИНЕТ НУЖЕН ДЛЯ ИГР, Т.Е СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСТОЯННОЙ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Эдуард. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные. Или свяжитесь в ВКонтакте с нашим инженером Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она постарается вам помочь и решить возникшие трудности.
Подключен к телевесту с его рождения, жалоб нет.
Всё прекрасно работает, так что не надо ля-ля.
Если и бывают какие-то неполадки, то быстро устраняются, тех.поддержка всегда на связи. Я уже не помню когда туда обращался. Рекомендую ТЕЛЕВЕСТ
Не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства, по Тихвину, регистрировались проблемы с оборудованием, из-за чего, работа интернета была затруднена. На данный момент, все должно работать в штатном режиме.
Всем привет кто читает этот отзыв недавно произошла проблема в плане скорости интернет загрузки прождал сутки думал вдруг всё починят на следующее утро к сожалению без результата после работы позвонил оператору и мне разъяснили что проблема не только у меня, а и по всему моему городу Тихвин и обещяли что всё будет работать 27.02 к 12.00 и бац тебе починили даже раньше уже в 10.25 я пользовался интернетом как всегда да не самый лучший провайдер ну, а где сейчас найдёшь стабильный и хороший интернет проблемы у всех)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за ваш отзыв и положительную оценку! Сожалеем, что некоторое время, интернет предоставлялся на низкой скорости по Тихвину, надеемся, что больше такого не повториться. Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь, напишите нам в чате на сайте.
Здравствуйте, Татьяна. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию.
скорость несколько дней плохая, не возможно чтото просмотреть, в службу поддержки не дозвониться, зато сами звонили жене просили заплатить за скорость 500руб, она заплатила, очередную глупость сделала, потом звонили просили заплатить за какойто антивирус это развод на деньги, на данный момент работать в интернете не возможно, не подключайтесь в тихвине к этому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Будем крайне признательны, если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте, мы проведём диагностику и проверим, по какой причине скорость не соответствует заявленной.
Последний замер пинг 145, входящая 10 мбит, при договорной 20 мбит. Постоянные разрывы связи, чтобы связаться со службой поддержки надо полчаса музыку слушать.В результате тебе скажут, что ты сам дурак, а скорость у тебя нормальная. Предлагают другой тариф с повышением скорости, деньги списываютя со счета, а скорость еще и падает. Затем ты узнаешь от инженеров, что тот кто предложил тебе этот тариф — придурок и не знает, что у тебя мол нет технической возможности увеличить скорость. И это на выделенной линии. Звонила дама из департамента по качеству обслуживания клиентов, обещала разобраться и больше я ничего про нее не слышал. Берегите свои нервы не связывайтесь с этими мошенниками!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Мы постараемся разрешить Вашу ситуацию.