Отзывы об интернет провайдерах (Тюмень)
Оставить отзывНу очень низкая скорость интернета. У тех поддержки только один ответ: большая нагрузка на сети. Если у вас такая серьёзная нагрузка на сети, зачем предлагаете свои услуги? Заранее известно же, что услуги будут некачественными. Решил перейти к другому оператору. И тут сообщили, что проблема в старой сим-карте. Поменял сим-карту, и ничего не изменилось. Провайдеру советую при предложении своих услуг соощать, что сеть 4G по скорости соответствует сети 2G. Во всем городе скорость не более 2 Мбит/с, но чаще всего 0,5 Мбит/с. Информация в приложениях вообще не загружается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими сложностями.
Дело в том, что нагрузка, действительно, может повышаться, мы, конечно же, проводим все необходимые работы на сети, чтобы таких трудностей не возникало вообще.
К сожалению, процесс не такой простой, он требует много времени и других ресурсов.
Понимаем, что пользоваться интернетом иногда бывает не так комфортно, мы сейчас отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили.
Михаил, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то что пользуетесь услугами нашей компании
Не так давно перешел с дом.ру на ростелеком. Постучал человек в квартиру и открыл глаза. Платил 950 руб за интернет и тв, сделали по оптике связь, теперь плачу 500р. Однако качество стало намного лучше, скорость больше и + то с чем я постоянно ругался с дом.ру, в играх стал пинг в разы ниже!!! Буду рекомендовать друзьям которые тоже любят поиграть в игры, перетяну тоже с дом.ру их.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Георгий! Мы очень рады, что вы довольны нашими услугами. Если появятся какие-то вопросы - пишите, мы всегда онлайн! Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и в других социальных сетях: Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Много лет являюсь клиентом дом ру, было всего пару раз обрывы связи, связанные с работами. Совсем недолго. Специалисты всегда оперативно решали вопросы. За то же время родственники успели намучаться с другими операторами. Честно рекомендую их. Молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, Дмитрий. Продолжим делать все возможное, чтобы клиентам было комфортно с нами. Приятного пользования!
Здравствуйте, Виталий!
Благодарим за отзыв, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, не удалось найти Ваш профиль, отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения проверки.
Здравствуйте. Дмитрий! Просим вас обратиться по номеру 8-800-1000-800 для решения данного вопроса или написать в наши официальные группы в социальных сетях.
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за положительный отзыв об услугах от нашей компании!
Пользуюсь месяц с таким сталкиваюсь первый раз операторы не вежливы, когда договаривался о подключений не говорили что приставка платная хотел расторгнуть, но сказали 6000 мы не вернем пришлось пользоваться куда деваться лучше бы другой провайдер выбрал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку